МСП 111 в Санкт-Петербурге

Спасибо за поздравления ! Очень тронут. Назвали Димой. Теперь у нас Дим Димыч )))
 
Примите и мои поздравления! Здоровья всей семье, терпения и сил побольше!
 
Думаю, что следующий корабль будет скорее всего уже только в акватории Черного моря. А там уж посмотрим что и из чего выбирать. А пока, занимаюсь доделкой имеющегося, изучением матчасти и весной надеюсь выйти в море.
 
Шкурный интерес. Почти восстановил свое детище из металлолома. Шильдика нет на судне. Говорят будет проблема при регистрации. Мне бы фото этого шильдика для образца. его размеры?
 

Вложения

  • IMG_20160726_195351_1.jpg
    IMG_20160726_195351_1.jpg
    132.7 КБ · Просмотры: 427
  • IMG_20160802_114911_1.jpg
    IMG_20160802_114911_1.jpg
    162.2 КБ · Просмотры: 452
  • IMG_20160827_171347.jpg
    IMG_20160827_171347.jpg
    47 КБ · Просмотры: 473
  • IMG_20181211_134518.jpg
    IMG_20181211_134518.jpg
    154.2 КБ · Просмотры: 472
А как же тогда идентифицировать судно. Мне поставить на учет, судно которое восстановил из металлолома. Техотдел ГИМСа запросил предъявить.
 
А как же тогда идентифицировать судно. Мне поставить на учет, судно которое восстановил из металлолома. Техотдел ГИМСа запросил предъявить.
Выбить порядковый номер на фундаменте двигателя, спросят показать - вот номер.
 
А как же тогда идентифицировать судно. Мне поставить на учет, судно которое восстановил из металлолома. Техотдел ГИМСа запросил предъявить.
по номеру двигателя:
когда ставил на учет, понял что модели двигателя отличит лишь очень редкий инспектор (старой школы), а сейчас многие бывшие полицейские. У меня на китайском моторе шильдик с печатью на аллюминии даже не выбиты, а напечатаны), при желании его можно поменять на любой. Кроме этого шильдика номер двигателя инспектор видел только в документах купли-продажи двигателя.
я для себя решил если движок вдруг буду менять, то на новый двигатель прилеплю этот шильдик и не буду связываться с переоформлением.
но есть важный момент: гимсовцы смотрят какой движок был у типового проекта и не поставят на учет если превышена мощность!
 
по номеру двигателя:
когда ставил на учет, понял что модели двигателя отличит лишь очень редкий инспектор (старой школы), а сейчас многие бывшие полицейские. У меня на китайском моторе шильдик с печатью на аллюминии даже не выбиты, а напечатаны), при желании его можно поменять на любой. Кроме этого шильдика номер двигателя инспектор видел только в документах купли-продажи двигателя.
я для себя решил если движок вдруг буду менять, то на новый двигатель прилеплю этот шильдик и не буду связываться с переоформлением.
но есть важный момент: гимсовцы смотрят какой движок был у типового проекта и не поставят на учет если превышена мощность!

Все таки водоизмещающее судно, это творчество и вдохновение, потому когда к нему применяют такую "земную" процедуру как постановка на учет, но и отвечать надо формальностью на формальность ;)
 
Запросите верфь в Новой Ладоге,пусть ответят( разъяснят). Подошьете ответ к документам гимс. Но, возникнет вопрос, откуда у вас появилось это судно? Про металлолом не надо упоминать... Мое мнение; у вас аутентичный мсп! запросите комплект чертежей в Новой ладоге ( может, через неформальные контакты), и сделайте его" вновь построенное". Приложите чеки на металл, чертежи, и все получится.)
 
Думаю вскорости показать общественности результат работ на катере. Размышляю как лучше сделать - фотографиями или видео снять ?
 
Думаю вскорости показать общественности результат работ на катере. Размышляю как лучше сделать - фотографиями или видео снять ?
Если есть возможность-видео,оно всегда информативнее.
 
Думаю вскорости показать общественности результат работ на катере. Размышляю как лучше сделать - фотографиями или видео снять ?
Мне больше фотки нравятся, их можно долго и неторопливо рассматривать интересные места , ну а видео - много времени уходит что бы все просмотреть.
 
Верх