motoras
Старожил форума
Почему. Выже не прям по металлу ходите. Там датчик то всего около 10 мм выше плоскости танкаВерх топливных баков у меня является полом салона, так что не вариант.
Почему. Выже не прям по металлу ходите. Там датчик то всего около 10 мм выше плоскости танкаВерх топливных баков у меня является полом салона, так что не вариант.
Чайник у меня электрический. Плита газовая. Если один и на ходу, то прямо в салоне, рядом со штурвалом, установлена кофеварка и маленький холодильник.Расскажу про то как у меня и чем удобно. Например идёшь один. Хочется чайку. Вроде ни кого нет. Запустил генератор ну или от инвертора, поставил чайник на плиту, и чешешь себе чайник зависело, надо выключать, но вдруг обстановка сменилась и отойти не выйдет. Справа от сидения у меня силовая панель. Могу отключить дистанционно. Можно конечно чайник с автоматическим выкл, но у меня обычный. Так как плита сриртовая и электро.
Верх бака - это палуба. На ней сверху только шумоизоляция и искусственный тик.Почему. Выже не прям по металлу ходите. Там датчик то всего около 10 мм выше плоскости танка
Ну тут вам решать. Танк без уровня, считай как бочка в гараже с неизвестным количеством содержимого. Конечно можно бухгалтерией заниматься - сколько залил и слил.Верх бака - это палуба. На ней сверху только шумоизоляция и искусственный тик.
Во блин,прям МКСы какие то,к чему все эти сложности.
Расходного бака 180 л тебе хватит на 30 часов хода. Сделай перелив в основной из него,и раз в сутки включай насос закачки.
Если память плохая-записывай примерный суточный расход.Если все баки залить,то на сезон хватит и еще останется.
Кстати обратку нужно делать в расходный.
У меня также - датчики в расходник и фекалку, а танки линейкой померить при нужде можно.Я себе только в расходник датчик ставлю,в танке мне кажется лишнее.
Как с одного прибора увидеть какой потребитель сколько ест?Ещё у меня стоит амперметр, верней мультиприбор цифровой (вольтметр, амперметр, ватметр и ещё что то) удобная штука, могу сразу увидеть какой потребитель сколько жрёт.
А показать? Фото? Поделитесь.Именно мультифункциональные панельки на каждый аккумулятор. И зуммер
Там ветусовский прибор. Размер стандартный, как давление масла или уровень топлива. Название не помню. Индикация ЖК, с подсветкой. Переключение кнопкой по кругу. А, V, Вт и еще что то. Очень удобно. Показывает вольтаж до десятой доли и амперы до десятой. Когда двигатель заглушен, показывает "-" если какой потребитель включен, и видно сколько потребляет. Видно как и сколько зарядки идет.Как с одного прибора увидеть какой потребитель сколько ест?
Фото будет позже. Через неделю-две. Когда будет что показать.Как с одного прибора увидеть какой потребитель сколько ест?
А показать? Фото? Поделитесь.
У меня в танке штуцер, от него прозрачная трубка к верху закреплена. Видно, не спускаясь в МО, люк только открыть.в танке мне кажется лишнее.
Да я тоже думал сначала так сделать. Но почему-то не хочется люк открывать или линейкой мерить. Зело ленив я сталУ меня в танке штуцер, от него прозрачная трубка к верху закреплена. Видно, не спускаясь в МО, люк только открыть.
Камеру поставьДа я тоже думал сначала так сделать. Но почему-то не хочется люк открывать или линейкой мерить. Зело ленив я стал
В бак ?Камеру поставь
Смотрю на подобные, только на высокое напряжение. 220 в. Наверно закажу к сезону. После генератора/берега.
Такие нет. Аналогичный по принципу ставил, их называют Battery Monitor и они есть у многих производителей Vetus (видимо, как у Motoras), BlueSea, Victron Energy. Отличаются максимальной емкостью АКБ. Вещь полезная конечно, но можно заменить вольтметром и амперметромА такие никто не ставил?