МСП 111 в Санкт-Петербурге

Думаю как сделать нормальную генерацию электричества на стоянке/в походе. Сейчас стоит генератор бензиновый прямо на палубе и если нет берегового питания, то для работы 220 он молотит все время. Аналогично и на выходе. Хочется сделать по уму. Но дизельные тихие генераторы, которые можно в МО упрятать, стоят до фига денег. Думал отопление перевести на Вебасто, холодильник поставить на 12 вольт, водогрей тоже сделать от вебасто, на крышу рубки поставить складной ветрогенератор. Может у вас какие мысли есть ?
 
Думаю как сделать нормальную генерацию электричества на стоянке/в походе. Сейчас стоит генератор бензиновый прямо на палубе и если нет берегового питания, то для работы 220 он молотит все время. Аналогично и на выходе. Хочется сделать по уму. Но дизельные тихие генераторы, которые можно в МО упрятать, стоят до фига денег. Думал отопление перевести на Вебасто, холодильник поставить на 12 вольт, водогрей тоже сделать от вебасто, на крышу рубки поставить складной ветрогенератор. Может у вас какие мысли есть ?
Поставьте инвертор 12-220 для использования на ходу.А генератор лучше брать в шумозащитном кожухе с инверторной технологией,работает тихо и его можете встроить в МО. Много их,но бензиновые,что в принципе меня лично не напрягает.Такие варианты уже делали и на Форуме обсуждались,поищите поиском.Холодильник на 12 вольт -перевод лишних денег , при наличии инвертора на борту.На 220в прекрасно работают холодильники и выбор больше.
 
...на крышу рубки поставить складной ветрогенератор. Может у вас какие мысли есть ?

Хорошо себя показали солнечные панели. 2-3 штуки - и генератор больше не запускаешь. Они подзаряжают постоянно через специальный контроллер. Днём на ходу - генератор навешенный на ГД, на стоянке - солнечные батареи. Ночью - расход от аккумуляторов. Вся фишка в том, чтобы правильно рассчитать необходимую ёмкость АКБ, чтобы их на ночь хватило (стартёрная группа отдельно от бытовой) и мощность панелей, чтобы за день стоянки их подзаряжать. Ну и недостатки - дорого (но для себя любимого чтобы жить в тишине - оно того стоит), довольно громоздкие и тяжёлые - не на всяком катере найдётся для них достаточно места. Ставят на крышу надстройки, вместо тента как жёсткий навес.
 
Думаю как сделать нормальную генерацию электричества на стоянке/в походе. Сейчас стоит генератор бензиновый прямо на палубе и если нет берегового питания, то для работы 220 он молотит все время. Аналогично и на выходе. Хочется сделать по уму. Но дизельные тихие генераторы, которые можно в МО упрятать, стоят до фига денег. Думал отопление перевести на Вебасто, холодильник поставить на 12 вольт, водогрей тоже сделать от вебасто, на крышу рубки поставить складной ветрогенератор. Может у вас какие мысли есть ?

При наших размерения главного дизеля ставить отдельный для электроснабжения смысла совсем мало . Лучше и проще увеличить ёмкость АКБ и навестить на дизель соответствующий генератор для быстрой зарядки . Все потребители через инвертор , лучше с запасом мощности , тишина и все работает .
 
С форсунками данную операцию проделывал, нет результата.
С Генератором - все манипуляции после подъема на берег.
Если можно "притащить" кого-то на катер, почему бы этого не сделать?! :)

Скорее ТНВД дохлый.
Можно снизить давление впрыска кг на 15 или только замена плунжиров-ТНВД.
 
При наших размерения главного дизеля ставить отдельный для электроснабжения смысла совсем мало . Лучше и проще увеличить ёмкость АКБ и навестить на дизель соответствующий генератор для быстрой зарядки . Все потребители через инвертор , лучше с запасом мощности , тишина и все работает .
Вот золотые слова. И холодильник можно в Медиамаркте купить и уже только на этой разнице в цене с 12-ти вольтовым все преобразования осуществить.
 
А солнечные батареи на Алиэкспрессе. ) Ветрогенератор тоже шумит. Меня например раздражает. Инверторный бензиновый генератор, как аварийный или если надо поднабить АКБ срочно.
 
F O X
Замерил. От крышки движка до палубы 10 сантиметров.
 
Кто-нибудь может посоветовать дизельный генератор жидкостного охлаждения, который можно упрятать в МО и по адекватной цене ?
 
Кто-нибудь может посоветовать дизельный генератор жидкостного охлаждения, который можно упрятать в МО и по адекватной цене ?
Если бы такое существовало бы, никто и не заморачивался бы с советами,. Сказали бы прямо, "Иди в "Ашан" и купи":D:eek:. А вам советуют навесить мощный генератор от грузовика на имеющийся дизель, купить инвертор и увеличить ёмкость аккумуляторов. И в качестве "дизельный генератор жидкостного охлаждения, который можно упрятать в МО и по адекватной цене" использовать свой главный двигатель. Не упускайте из виду то обстоятельство, что генераторы для выработки тока 50 Гц. вынуждены молотить на 3000 Об/мин. (или 1500 для больших) Крутясь с такой частотой, они шумят сильнее, чем старая Чашка на холостых.
 
Ondatra
Спасибо за совет. Пока просто думаю и прикидываю что лучше сделать. Родной генератор приказал долго жить. Попробую разобрать, но судя по грохоту ...
Вчера сидел в МО и пытался понять логику предыдущих "конструкторов":D
Ну мало того, что везде сопли проводов на скрутках и шланги также где угодно болтаются. Схема выглядит так - на борту 12В, зачем-то еще и 24В, и 220В. Работает бензогенератор на палубе, от него питается сеть 220В (холодильник, бойлер, отопление, освещение, водяные помпы) и пуско-зарядное устройство. ПЗУ подключено крокодилами к двум аккумуляторам и заряжает их в режиме 24В. Питание 12В подается на потребителей (приборы, ходовые огни, навигация) через бытовые трансформаторы.
Соответственно, зарядка аккумов идет только от бензогенератора. Поэтому вчера я выйти не смог - пришлось набивать аккумы, стемнело, а ходовые огни включаться отказались :bs:
 
Алексей С.
Пока нашел только Kipar 6000SE за 40 тыщ на Авито (но он весит 168 кг) и Europower за 85 тысяч ( 3,5 кВт и 86 кг вес)
Покумекаю, как моториста притащу на лодку.
 
.. я бы присоединился к мнению о гелевых аккумуляторах, 12 или 24 вольта, емкостью от 165 а*ч и обратил бы пристальное внимание на инверторы "Чистый синус" http://a-electronica.ru/price.html "Прогресс" 24-6000 ( у меня стоит 2 года) или Страж 3000 (стоит у меня примерно 1 год) .. + генератор от ГД +инверторный экономный бензогенератор на 1000 вт, типа Фубаг http://m-plus.tomsk.ru/catalog/?iddt=22739 или любой другой маломощный из наличия..
.. эта система автоматически заряжает аккумуляторы от береговой сети, от бензогенератора, от генератора ГД (предусмотреть коммутацию), от солненчных батарей (при наличии через контроллер параллельно аккумуляторам) .. очень хороша быстрая защита от перегрузок и т.п.
.. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!.. предусмотреть грозозащиту УЗИП на рабочее напряжение 220 В (варисторную) по входу 220 В с берега, т.к. был несколько раз гарантийный ремонт Инверторов после грозы - у меня 1 раз .. и у соседей тоже..
 

Вложения

  • инверторы А электроника 2.jpg
    инверторы А электроника 2.jpg
    190.3 КБ · Просмотры: 424
  • гена Фубаг 2.jpg
    гена Фубаг 2.jpg
    131.7 КБ · Просмотры: 443
Алексей С.
Пока нашел только Kipar 6000SE за 40 тыщ на Авито (но он весит 168 кг) и Europower за 85 тысяч ( 3,5 кВт и 86 кг вес)
Покумекаю, как моториста притащу на лодку.

Аналог первого (Hyndai) мы используем постоянно на своем катере, он не жидкостного охлаждения, одноцилиндровый и не смотря на кожух достаточно громкий. Но у нас вообще нет берегового питания :(
Для вас подойдет уже озвученный вариант - навесной генератор, инвертор, АКБ и небольшой бензиновый генератор.
Есть еще варинат купить бу в России или за границей.
Я купил на drom.ru отличный судовой генератор betamarine 14 квт/1500 об за 110 тр. в этом году.
Вот например:
https://water.drom.ru/vladivostok/accesories/prodam-dizelnyj-generator-34824119.html
Генератор перекомутируется в 220В
 
Я его еще весной купил :eek: Летом запускал - работает сказка :ay:
Осталось обороты на 1500 выставить и переключить на 220 в

Сибиряк-сибиряка видит из далека! :eek: Поздравляю! Смотрел на него,звонил,но деньги потратил на пластик с мотором:D.
 
Верх