МСП 111 в Санкт-Петербурге

Коллеги, возник вопрос - не хотят нормально работать приборы контроля двигателя. Полезли смотреть, на двигателе и стартере ПЛЮС. Система двухпроводная. То есть там должна быть масса, по идее. В чем может быть проблема ? Никаких оголенных проводов на движок не попадает. Куда глядеть ?
Какой ГД и какие приборы Вы подключаете, автомобильные?
 
Как это на двигателе плюс?Он что у тебя изолирован от корпуса?
Двух проводная на приборы идет или как?
Если как у всех сделано,т.е. минус с АКБ на корпусе,то на приборы минус нужно проверить-возможно плохой контакт где то.
При двух проводной системе - и + изолированы от корпуса, стартер и генератор тоже. На корпусе не должно ни чего "сидеть".
 
Стартер и генератор двух проводные?

Помню, что мощный икарусовский генератор установлен с изоляцией и плюса и минуса от корпуса. Стартёр... не помню. Возможно, судовой вариант - также изолированный. Моя версия: датчики автомобильных приборов контроля давления и температуры рассчитаны на автомобильный же "минус на корпусе". Мой опыт не выявил опасностей обычной автомобильной схемы на катере. На стоянке размыкаю минус от корпуса - он ненужен. Электрика "Светланы"=Константин, как эти цепи выглядят сегодня лучше него никто не знает.
 
Двигатель, стартер, генератор от корпуса изолированы. На корпусе минус. На стартере сейчас ПЛЮС. Приборы морские, датчики тоже, но не рассчитаны на работу с плюсом.
Володя, Костя уже весь МО исползал, но пока не понял в чем дело.
Вот я и решил посоветоваться.
 
Вся проводка на "Светлане " двухпроводная + и - изолированы от корпуса . Генератор двухпроводный, установлен на изоляторе , стартер тоже двухпроводной , а датчики давления и температуры однопроводные , расчитаны на - на двигателе . И всё бы ничего, но на двигателе + ! Никаких + на двигатель не приходит, кроме стартера , + генератора рвётся переключателем зарядки батарей, + маслонасоса отключен, + на приборы отключен . Грешу на стартер , т.к болда появилась после последнего кратковременного пуска .
 
Минус на двигатель подключен отдельно,как понял.А почему плюс? Значит этот провод должен сгореть,ведь коротыш получился.Или датчики работаю наоборот-с плюсом на двигателе,тогда все нормально,а на приборы не приходит минус.
К чему эти сложности с проводкой?
 
То есть там должна быть масса, по идее.
Если двигатель двух проводной и датчики, и генератор, и стартер, то двигатель электроизолирован, на нем ни плюса, ни минуса - ничего не должно быть.
Приборы скорее всего изза этого и не работают правильно, что откуда то плюс берется.
Видимо у Вас двигатель стоит электроизолированно от корпуса и минус корпуса, с плюсом двигателя КЗ не создает.
Но между валом на котором также плюс и корпусом у Вас электролиз идет.
Какое то из устройств на двинателе не испоавно и дает пробой, отсоединяйте все последовптельно и найдете с какого из них плюс поступает.
Но для начал всё-таки убедитесь, что это плюс - померьте ток между двигателем и корпусом - КЗ должен показывать.
 
Двухпроводная схема для безопасности . на борту 220 , 24, 12 и 5 вольт . Коротышей нет , сейчас с двигателя минус снят , но появился не установленный плюс , предположительно со стартера.
 
Двухпроводная схема для безопасности . на борту 220 , 24, 12 и 5 вольт . Коротышей нет , сейчас с двигателя минус снят , но появился не установленный плюс , предположительно со стартера.
С какой целью убрали минус с двигателя?
 
Плюс на двигатель попадает от приборов через реостаты датчиков.Подключите через предохранитель минус обратно на двигатель.
 
Если двигатель двух проводной и датчики, и генератор, и стартер, то двигатель электроизолирован, на нем ни плюса, ни минуса - ничего не должно быть.

Какое то из устройств на двинателе не испоавно и дает пробой, отсоединяйте все последовптельно и найдете с какого из них плюс поступает.
А, вотдатчики с минусом на корпусе , их установили заместо капилярных ( на 4ч стояли )
Сейчас плюс возможен только со стартера , вот им и займусь.
 
Последнее редактирование:
Напомню, что стартёр был когда-то залит водой. Перед первыми пусками я его перебирал/чистил (доступное - щётки, коллектор, контакты). Скрытые дефекты весьма вероятны.
 
blizzard
Спасибо за поздравление !
Сейчас провожу инвентаризацию поломок и "косяков". Думаю над дальнейшими переделками. Большой вопрос - зимовать на воде или вытаскивать на кильблоки.
Скажи пожалуйста как он на море себя ведёт???
 

Пользователи онлайн

Верх