МСП 111 в Санкт-Петербурге

Простите за много фоток. Отфотографировал МО и оборудование. Если кто что заметил важное или имеет полезную информацию, буду признателен. Имеет ли смысл оставлять навигационное как есть или менять на что-либо новое ? На что в первую очередь обратить внимание в МО ? Ибо я еще салага в плане владения и обслуживания катера.

Чем больше фоток, тем лучше!
Было очень интересно взглянуть!
Из критики, - не очень понравилась близость расположения топливного бака (если это он) к аккумуляторам и прочему электрооборудованию.
 
Всё у Вас есть уже ,ничего не покупайте,разберитесь как работает каждый девайс. Пригласите опытного человека для консультаций,который сможет всё разжевать подробно.Хомуты на дюритах я бы заменил на усиленные.
 
Нынче для любительской навигации вполне достаточно планшета и смартфона. посмотрите как работает програмка "I Sailor" или Навионикс. Комплексные и как следствие очень дорогие системы нужны для связи картплоттера,радара, аиса и автопилота в одно целое. Конечно это всё удобно, но цены... Из несложного, но очень заметного следует упорядочить проводку. Проще всего воспользоваться банальными кабельканалами и гофротрубами. Пусть провода будут немножко подлиннее, может, где надо потолще, но не болтаются под ногами по кратчайшему расстоянию.
 
Как открыть капитанский сейф ? Похоже, что его крышка у меня под трапом в нос. Очень не хочется разбирать трап полностью. Кто-нибудь открывал ? Там вообще крышка на замке или нет ?
 
Близость топливного бака и аккумуляторов в целом не особо критична, но состояние и особенно монтаж электропроводки никуда не годится. Повышенная опасность может исходить именно из электрочасти. Из навионики- есть дублирующие приборы, но не зная идеи применения, сложно что-то советовать...если радар рабочий, то конечно его надо оставлять, рэймариновский плоттер требует лишь картриджей Навионикс и готов к работе, ну и так далее. Возможно, что-то из Рэймарина можно собрать в единую сетку-бэкбон NMEA.
 
perestrelka
Если хочешь, кинь мне свой телефон в личку. Я тебе позвоню когда буду точно знать дату приезда мастера. Может ты на своей лодке подойдешь и вместе посмотримся ?
Кстати, у меня борт к борту три МСП стоят. Только еще с капитанами не познакомился.

Приветствую!
Телефон сброшу. Подойти не смогу, т.к. свободные только выходные, и они заняты - туристов катаю:)
Очень интересут спец по электрике 4ча, что-то генератор совсем ни чего не выдает - 25В. И спец по топливной аппаратуре - 4 форсунка на ХХ не работает:(
 
Приветствую!
Телефон сброшу. Подойти не смогу, т.к. свободные только выходные, и они заняты - туристов катаю:)
Очень интересут спец по электрике 4ча, что-то генератор совсем ни чего не выдает - 25В. И спец по топливной аппаратуре - 4 форсунка на ХХ не работает:(

Поставьте новые форсунки ,старые отнесите в сервис на регулировку.Если нет новых-в том же сервисе отревизуйте старые.Генератор тоже можно захватить в машину ,в дополнение к снятым форсункам и по пути отдать в ремонт:D Зачем искать и тащить людей на катер?:bs:
 
Зачем искать и тащить людей на катер?:bs:

Тем более, практика показывает, что такие проблемы они на катере не решат. В форсунках больное место - распылители. В Питере полно продавцов запчастей на 4Ч 10,5\13. Как вариант, можно камазовские поставить, только от старой модификации. Но регулировать на стенде.
 
F O X
Да. в полный рост. Во всяком случае мне хватает. Высота рубки внутри 185 см.
 
Понял спасибо, просто смотрю у вас дизель зашит под самые клапанные крышки, а высота крыши вполне себе невысокая, сам подумываю над такой компоновкой за зиму. Вот только насчет обслуживания дизеля сомнения есть, но скорее всего решусь, а то мой чердак очень сильно парусит и кренит на ветру.
 
Вот примерно так, думается.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    277.5 КБ · Просмотры: 749
  • 13.jpg
    13.jpg
    154.9 КБ · Просмотры: 737
Для этого пол на мостике придется опускать почти до самого дизеля, но думаю это не смертельно, все равно в большинстве случаев ползаю там, а не в полный рост хожу.
 
Спасибо коллега, так я и думал. Скоро подниматься, а потом начну переделывать.
 
F O X
Залезу в МО на днях и фото выложу с линейкой.
 
Поставьте новые форсунки ,старые отнесите в сервис на регулировку.Если нет новых-в том же сервисе отревизуйте старые.Генератор тоже можно захватить в машину ,в дополнение к снятым форсункам и по пути отдать в ремонт:D Зачем искать и тащить людей на катер?:bs:
С форсунками данную операцию проделывал, нет результата.
С Генератором - все манипуляции после подъема на берег.
Если можно "притащить" кого-то на катер, почему бы этого не сделать?! :)
 
Верх