МСП 111 в Санкт-Петербурге

dialmi

Активный участник
Расскажу про то как у меня и чем удобно. Например идёшь один. Хочется чайку. Вроде ни кого нет. Запустил генератор ну или от инвертора, поставил чайник на плиту, и чешешь себе чайник зависело, надо выключать, но вдруг обстановка сменилась и отойти не выйдет. Справа от сидения у меня силовая панель. Могу отключить дистанционно. Можно конечно чайник с автоматическим выкл, но у меня обычный. Так как плита сриртовая и электро.
Чайник у меня электрический. Плита газовая. Если один и на ходу, то прямо в салоне, рядом со штурвалом, установлена кофеварка и маленький холодильник.
 

motoras

Старожил форума
Верх бака - это палуба. На ней сверху только шумоизоляция и искусственный тик.
Ну тут вам решать. Танк без уровня, считай как бочка в гараже с неизвестным количеством содержимого. Конечно можно бухгалтерией заниматься - сколько залил и слил.
 

yura

Старожил форума
Во блин,прям МКСы какие то,к чему все эти сложности.
Расходного бака 180 л тебе хватит на 30 часов хода. Сделай перелив в основной из него,и раз в сутки включай насос закачки.
Если память плохая-записывай примерный суточный расход.Если все баки залить,то на сезон хватит и еще останется.
Кстати обратку нужно делать в расходный.
 
Последнее редактирование:

dialmi

Активный участник
Во блин,прям МКСы какие то,к чему все эти сложности.
Расходного бака 180 л тебе хватит на 30 часов хода. Сделай перелив в основной из него,и раз в сутки включай насос закачки.
Если память плохая-записывай примерный суточный расход.Если все баки залить,то на сезон хватит и еще останется.
Кстати обратку нужно делать в расходный.
Все баки уже соединены, обратка идет в расходный. Да если не найду технического решения без сложностей, то буду ходить "на глаз". Хочется просто все по уму сделать.
 

сашок

Активный участник
Я себе только в расходник датчик ставлю,в танке мне кажется лишнее.
 

dialmi

Активный участник
Сегодня приобрел радар. Вроде с приборами всё, финишная прямая.
Буду теперь думать как его присобачить на флайбридже на какой-нибудь складной ноге, чтобы высоту катера не увеличивать.
 
Ещё у меня стоит амперметр, верней мультиприбор цифровой (вольтметр, амперметр, ватметр и ещё что то) удобная штука, могу сразу увидеть какой потребитель сколько жрёт.
Как с одного прибора увидеть какой потребитель сколько ест?
Именно мультифункциональные панельки на каждый аккумулятор. И зуммер
А показать? Фото? Поделитесь.
 

motoras

Старожил форума
Как с одного прибора увидеть какой потребитель сколько ест?
Там ветусовский прибор. Размер стандартный, как давление масла или уровень топлива. Название не помню. Индикация ЖК, с подсветкой. Переключение кнопкой по кругу. А, V, Вт и еще что то. Очень удобно. Показывает вольтаж до десятой доли и амперы до десятой. Когда двигатель заглушен, показывает "-" если какой потребитель включен, и видно сколько потребляет. Видно как и сколько зарядки идет.
Ну а фиг ли не увидеть. Показание запомнил и включил что нибудь, и посмотрел сколько стало.
 

dialmi

Активный участник
У меня в танке штуцер, от него прозрачная трубка к верху закреплена. Видно, не спускаясь в МО, люк только открыть.
Да я тоже думал сначала так сделать. Но почему-то не хочется люк открывать или линейкой мерить. Зело ленив я стал :D
 
У меня верх танков тоже - палуба потопчин. Но внутри МО, к танкам приварены параллельные вертикальные трубы, верх которых выходит уже внутрь надстройки в рундуки. А внутри труб вставлены датчики топлива.
 

motoras

Старожил форума
Смотрю на подобные, только на высокое напряжение. 220 в. Наверно закажу к сезону. После генератора/берега.
http://s.aliexpress.com/bAjm6J7N?fromSns=Копировать
 

Vasya

Старожил форума
Такие нет. Аналогичный по принципу ставил, их называют Battery Monitor и они есть у многих производителей Vetus (видимо, как у Motoras), BlueSea, Victron Energy. Отличаются максимальной емкостью АКБ. Вещь полезная конечно, но можно заменить вольтметром и амперметром :)