андрей-master
Старожил форума
Сбросьте ссылку пожалуйстаАксиометр ставь. Надо. Я считаю очень нужный прибор.
Видел на айли, не дорого. Вместе с датчиком.
Сбросьте ссылку пожалуйстаАксиометр ставь. Надо. Я считаю очень нужный прибор.
Видел на айли, не дорого. Вместе с датчиком.
https://ru.aliexpress.com/item/KUS-...id=bc781bf1-59e1-4f0d-82fd-7436337b1be1&tpp=1Сбросьте ссылку пожалуйста
Нужен в узкостях, при маневрировании. Хотя бы информирует куда пойдет катер.Думаю, что все же поставлю аксиометр. Попробую его связать с авторулевым.
Очень простые светодиодные фонарики. Я их в нижнюю часть скамеек/рундуков врежу и будут освещать палубу.А что за подсветка палубы?
Лента внутри будет. А снаружи, на мой взгляд фонарики лучше. Не отклеятся и не отгниют, под ноги никому не попадут. Ну и смотрится цивильней, да и крепить проще. Лента внутри будет играть роль ночной подсветки и будет встроена в плинтуса алюминиевые.Светодиодная лента не лучше?
9 приборов и 5 датчиков не мало?На данный момент заказал два комплекта приборов и датчики (в общем получилось 9 приборов и 5 датчиков
Больше интереснее,как это количество разбить на два комплекта9 приборов и 5 датчиков не мало?
16 шт основной пост. Думаю это не много. Необходимый минимум в моем варианте. На втором только тахометр и аксиометр и лампочки масла и аккумулятор. Больше там ничего не надо наверно.Больше интереснее,как это количество разбить на два комплекта
Когда будете монтировать прибор и датчик аксиометра,то учитывайте длину эл.кабеля и его сечение.Я поставил кабель ПВС 2Х1,5 ,но сечения оказалось мало,на приборе стрелка не ходит "от упора до упора". Подсоединяешь короткий кабель и показания становятся точными. Управление там идёт по минусу и на большой длине кабеля идёт падение напряжения.Поэтому прежде чем прятать провода ,попробуйте сначала схему в работе. Я оставил как есть 2х1,5,в общем -то понятно положения пера руля.На данный момент заказал два комплекта приборов и датчики (в общем получилось 9 приборов и 5 датчиков на 21 тысячу рублей). Заказал еще на Али подсветку палубы (3000 руб.) Купил мобильный кондиционер с функцией обогрева. Поставлю в салоне под столик, трубу вывода воздуха пущу через моторный отсек.
С Ебэя едет ко мне АИС Матсутек и сервер Wifi.
Приборную панель сделают на лазерном стенде из алюминия листового.
Я бы поставил отдельно вольтметр. Ещё у меня стоит амперметр, верней мультиприбор цифровой (вольтметр, амперметр, ватметр и ещё что то) удобная штука, могу сразу увидеть какой потребитель сколько жрёт.На нижнем посту - тахометр с моточасами, два измерителя давления масла, два измерителя температуры масла, аксиометр + указатель топлива и указатели заряда аккумуляторов у меня уже есть. Спидометр не нужен, т.к. не те скорости и будет стоять картплоттер и планшет. На втором посту - тахометр, и по одному измерителю давления и температуры масла. Датчики - аксиометра, и по два на давление и температуру масла, на тахометр заказан отдельно.
Соглашусь. Но с тем что на панеле только приборы связанные с двигателем и температурой, зарядкой аккума, аксиометр, тахометр. А уровень любых танков на вспомогательной панеле.Вставлю свою мысль.
Зачем то многие, например, панель управления двигателем выносят на панель судоводителя. А она там зачем? Если чтото произойдет, то зуммер раздастся, а место занимает и внимание отвлекает. Обычно ее наличие обосновывают тахометром, а часто ли приходится ручкой работать? Нет, выставил один раз обороты и почесал.
Лучше разделить приборы на две группы: непосредственно связанные с управлением и не связанные. Все что не связано в угол, на стенку, за спину - это уже от конкретной лодки зависит.
Особенно ночью это все еще светится, на многих приборах подсветка не регулируемая - приходится скотч не прозрачный приклеивать.