МСП 111 в Санкт-Петербурге

Газон сворачивается. Веником промел. Или выкинул за борт, прополоскал. Но очень приятно ножкам. И мы ныряем активно, защита палубы от снаряги дайверской. У меня открывная дверь на правый борт, но широкие проходы по обеим бортам, моменты швартовки решаются на раз-два, и летом классно.
 
Газон сворачивается. Веником промел. Или выкинул за борт, прополоскал. Но очень приятно ножкам. И мы ныряем активно, защита палубы от снаряги дайверской. У меня открывная дверь на правый борт, но широкие проходы по обеим бортам, моменты швартовки решаются на раз-два, и летом классно.
Ясно. У нас климат малость другой. До этого был америкос, тентованый. Мы, все таки более северные люди, к солнцу как то не очень. В жару в футболке с рукавами и шляпе. За то когда солнца нет - все раздетые. И то сгорать умудряемся. Блин, в Крыму в одних шортах ходил и так не сгорал, как тут на родине.
 
Мы выходим на воду только лед сходит, и пока не станет. Поэтому и тентовал полностью, защита от ветра, холода и дождя. И тут стоит сьемная мойка, с бачком от забортной воды, и возможность долива горячей. Помыть посуду, умыться, не используя питьевую из бака. Которую приходиться таскать в канистрах.
 
Владимир, а почему в канистрах ? У вас заливная горловина наружу корпуса не выведена ? И сколько воды в запасе ?
 
У меня на корме примерно такого же размера площадка со скамеечками. Вот над кормой я потом подумаю насчет тента и солнечных панелей. Но это уже, как мне советовали в самом начале, после того как похожу немного.
 
А я вот думаю не о мягком тент над флайбриджем, а из монолитного цветного или матового поликарбоната 6 мм. Какие мнения на этот счёт?
 
motoras Я из поликарбоната буду делать ограждение флайбриджа. Над кормой наверное неплохо сделать. Надо смотреть в реальной эксплуатации, не будет ли сильно парусить.
 
А я вот думаю не о мягком тент над флайбриджем, а из монолитного цветного или матового поликарбоната 6 мм. Какие мнения на этот счёт?
Прошлым летом у соседа по стоянке хорошим порывом ветра вырвало поликарбонат "с мясом",хоть и был закреплён с хорошими шайбами.Причина скорее всего в старости материала,так как со временем под ультрафиолетом поликарбрнат становится хрупким.И ещё...поликарбонат закрывает от осадков ,а вот солнечные лучи только рассеивает-так что этот материал на любителя.По мне так лучше мягкий тент,в экстренных случаях можно быстро его разрезать ножом,чтобы уменьшить парусность.имхо.
 
Две панели габаритами 1.6 х 0.8 по 200 Вт. каждая, "ШОПОТОМ":), обеспечит Вам заряд АКБ для бытового потребления на два и более пасмурных дня. Парусность??? - ветер до 25 м.с. так "стрельнул" на первых же испытаниях, пришлось каркас с тентом на котором панели крепятся шпагатом дополнительно вязать за рубку. Поэтому здесь есть над чем подумать, но для забаластированного МПС - это не страшно. Главное чтобы не сломался каркас.
Поликарбонат или тент? Под поликарбонатом сидишь вроде в тени, но все равно "щюришься", а под тентом красота!!! И как пишет Алексей 535 - "в экстренных случаях можно быстро его разрезать...".
 

Вложения

  • image00019.jpg
    image00019.jpg
    194.4 КБ · Просмотры: 444
У меня была гибкая солнечная панель. Я её притянул канатом к релингам. А что бы не повредили тент подложил вспененый материал. В солнечные дни с 11 до 15 часов 105 Вт 12 В панель давала до 7 А. Обычно 6,2-6.9 А. Работать начинала с первыми лучами солнца - часов с 5 утра. По моим наблюдением между темнотой и выработки энергии было около 1 часа времени. Во второй половине августа 105 Вт панели хватало впритык,и за более короткого светового дня и длинной ночи. А с июня по август к 11 утра батарея была уже полностью заряжена. В полностью пасмурные дни батарея заряжалась к 15.00..для себя думаю что две панели 100 ватт 12 в закроют вопрос по электроэнергии. Будет не хватать только осенью. Но осенью на долго и не уходим.
 
Владимир, а почему в канистрах ? У вас заливная горловина наружу корпуса не выведена ? И сколько воды в запасе ?
Горловина наружу выведена, 200л танк, но нет подвода воды на причале. Приходится набирать дома или на работе, привозить канистрами.
Зачем резать тент, он весь закреплен на люверсах, или на кольцах как на фурах. prym 27-8 01s.jpg. Расстегнуть и свернуть вверх, подвязать. А тент на креналин и на проходы, на молниях тракторных с двусторонним язычком.
Каркас для панелей над тентом на расстоянии специально делал, чтоб можно было мыть. И тент крыши делал белый пвх, не так нагревается, и дает свет. Только стены синий с окнами из прозрачного пвх. Заказывал все у ребят которые занимаются тентами
для фур.
 
ВладимирVVS Можно заказать водовозку. Они и на дачи некоторые возят воду. У нас в клубе кто зимой живет, так спасаются.
 
Аксиометр ставь. Надо. Я считаю очень нужный прибор.
Видел на айли, не дорого. Вместе с датчиком.
 
Еще думаю, надо ли ставить аксиометр ? Полезная ли штука ?

У меня штуртросовое управление, по положению штурвала знаю, как стоит перо. Дело привычки. была бы эта приблуда, может, поглядывал бы. Чтобы очень нужна, не чувствую.
 
Аксиометр нужен в случае когда прикосновение к штурвалу малоинформативно , например много оборотов на перекладку , тяжелое неповоротливое судно и тд . А если корпус чуткий к штурвалу - зачем отвлекаться на доп прибор , все как на машине ..
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Думаю, что все же поставлю аксиометр. Попробую его связать с авторулевым.
 
Верх