МСП 111 в Санкт-Петербурге

В бачке не булькает. Выхлоп не сильно дымит. Дым серый.
При доведении почти до кипения, падает давление масла до килограмма, температура масла растет не критично.
 
В бачке не булькает. Выхлоп не сильно дымит. Дым серый.
При доведении почти до кипения, падает давление масла до килограмма, температура масла растет не критично.

Давление будет падать при высокой темп.
Сейчас термостат
Стоит?
Если нет можно заглушить малый круг.
И еще,на холодильник тосол идет горячий и выходит горячий?
Нужно больше инфы.
 
Пробовали без термостата. Тот же результат. Холодильник разбирали, вроде все в норме. Вода после холодильника выходит теплая, не горячая. Тосол не знаю, пока не смотрел какой выходит. Поглядим.
 
Пробовали без термостата. Тот же результат. Холодильник разбирали, вроде все в норме. Вода после холодильника выходит теплая, не горячая. Тосол не знаю, пока не смотрел какой выходит. Поглядим.

Если при нынешней погоде вода выходит теплая,скорее недостаточная производительность помпы.что поставили на воду?
 
Качает хорошо, проверяли. Мне кажется, что если вода выходит горячая, то наоборот, помпа качает медленно. Вода успевает сильно нагреться в холодильнике. А если теплая, то значит воды проходит много и быстро.
 
Качает хорошо, проверяли. Мне кажется, что если вода выходит горячая, то наоборот, помпа качает медленно. Вода успевает сильно нагреться в холодильнике. А если теплая, то значит воды проходит много и быстро.

У нас сейчас вода проходит через ввх,вм,и холодильник ррп везде практически холодная.
Возможно у вас распределяется,если еще куда то идет,не пропорционально и ввх достается малый ее обьем.
 
Пробовали без термостата. Тот же результат. Холодильник разбирали, вроде все в норме. Вода после холодильника выходит теплая, не горячая. Тосол не знаю, пока не смотрел какой выходит. Поглядим.
Подобная ситуация была на двигателе 4ча 10,5/13
причины:
1. Кингстон забивало травой. Но это сразу было видно по обратке за борт.
2. Не рабочий термостат. Пробывал без него, результата ноль, пока не заглушил малый круг в холодильнике.
Интересно, что эти две проблемы были одновременно, пока их решил - намучился страшно.
Сейчас без термостата, температура 70 на любых режимах.
 
Режим работы на швартовых - самый нагруженный для двигателя. Нагрузка выше расчетной. Возможно в этом причина.
Выхлоп не дымит?

Ага, особенно если ещё и винт "тяжёлый", при таком режиме это и сказывается. Это даже нормально, что он греется на таком режиме. Значит винт подобран так, что на свободном ходу он забирает всю мощность дизеля, а на швартовых уже всё, дизель перегружен. Но это же не штатный режим работы, а кратковременный.
Важно чтобы на крейсерском ходе дизель не перегревался, при длительной работе. Вот это надо проверять. А на швартовых он будет греться, если запаса мощности нет, и дымить будет. У нас 4Ч вообще сажу выбрасывал.
 
Пробовали без термостата. Тот же результат. Холодильник разбирали, вроде все в норме. Вода после холодильника выходит теплая, не горячая. Тосол не знаю, пока не смотрел какой выходит. Поглядим.

А приведите вообще всю схему, как и из чего Вы там охлаждение собрали. Может где сужение в сечении трубопроводов есть?
 
Большое спасибо за советы !
Согласен, что режим нештатный. Будем пробовать на ходовых.
В системе никакой грязи нет, узостей нет, термостат рабочий. Если на ходовых будет греться, то будем дальше искать в чем дело.
 
Остались некоторые запчасти после ремонта. Думаю, может отдать кому ?
Старая рулевая машинка, машинка газа, ТНВД, антенна РЛС и т.д. или это не надо никому ?
 
Сегодня погонял один час свой дизель на швартовах на 1500 оборотах. Забортная вода +8. Двигатель нагрелся только до 78 градусов, дальше никак не хотел. У нас конечно двигатели разные, но тем не менее, если ваш при такой забортной воде греется, то уж летом перегрев обеспечен. Я бы искал причину сейчас. ИМХО
 
Пробовали без термостата. Тот же результат. Холодильник разбирали, вроде все в норме. Вода после холодильника выходит теплая, не горячая. Тосол не знаю, пока не смотрел какой выходит. Поглядим.

Упустил,когда холодильник собирали заднюю крышку правильно поставили?

Там перегородка должна потоки разделять.
Захлопотался:D,перегородка на входной крышке,возможен переток от того и вода на выходе теплая.
 
Последнее редактирование модератором:
Юра, спасибо ! Чуть позже посмотрю по твоей наводке.
Сегодня перешвартовались бортом к пирсу. Удобно работать теперь. Завтра Володя Ленько уходит из клуба. Почти доварили камбуз. Почти доделали обшивку в каютах. Ободрали салон с рубкой. Дотянули электрику. Продолжаю надеяться на окончание работ (в первом приближении) к сроку. Хочу уже нормально бахнуть стакашку на борту совместно со всеми участниками ремонта :eek:
 
Хочу уже нормально бахнуть стакашку на борту совместно со всеми участниками ремонта :eek:

Привет Дмитрий!

Последняя фраза тоже интересует. Вот только времени нет свободного.:eek::eek::eek:
 
Последнее редактирование модератором:
А скажите, кто-нибудь переводил на 4Ч приборы капиллярные на новые, электрические ? Если да, то очень хочется получить описание или чертеж переходников для датчиков.
 
Переходники есть в магазинах з.ч.сельхоз техники
 
Верх