МСП 111 в Санкт-Петербурге

dialmi

Активный участник
#1
Доброго времени суток !
Позвольте присоединиться к вашей дружной компании.
Приобрел на днях вот этот катер.
http://fleetphoto.ru/ship/38531/

Это мой первый катер и вообще первое судно, которым я буду управлять сам. Буду очень благодарен за советы по обустройству, зимнему хранению, маршрутам путешествий и т.д.
 

blizzard

Коллега
#2
Это тот, что на заднем фоне стоит? Дак не разглядеть - железняка какая-то мешается!

Прими поздравления!
 

dialmi

Активный участник
#3
blizzard
Спасибо за поздравление !
Сейчас провожу инвентаризацию поломок и "косяков". Думаю над дальнейшими переделками. Большой вопрос - зимовать на воде или вытаскивать на кильблоки.
 

Курсант

Старожил форума
#4
Доброго времени суток !
Позвольте присоединиться к вашей дружной компании.
Приобрел на днях вот этот катер.
http://fleetphoto.ru/ship/38531/

Это мой первый катер и вообще первое судно, которым я буду управлять сам. Буду очень благодарен за советы по обустройству, зимнему хранению, маршрутам путешествий и т.д.
Поздравляю!:eek: На форуме есть темы по Вашим вопросам, прочитайте.
 

dialmi

Активный участник
#6
Курсант
И Вам спасибо ! Так я уж и так, читаю, читаю все эти темы )))
Очень полезный и информативный форум. Много полезной информации. Но лично для меня даже слишком много ибо я салага в этом деле ))))
Потому, создал свою тему, в которой смогу задать конкретные вопросы по своему катеру.
 

dialmi

Активный участник
#7
Курсант
Кильблоки есть в наличии, место есть, деньги на подъем тоже. Думаю только, удобно ли будет зимой ползать по лестнице в катер ? Собираюсь потихоньку доделывать что смогу до следующего сезона.
 

dialmi

Активный участник
#8
Начать планирую с МО, надо сделать второй контур охлаждения и поставить Вебасто (сейчас обогрев кают с помощью электричества), привести проводку в нормальное состояние, подключить навигационные приборы, заменить освещение на светодиоды, запихать мягкие баки в стандартные (по словам бывшего владельца, сейчас они сильно "потеют" конденсатом и поэтому движок иногда дает перебои). Потом буду переходить к доделке кают. В основном подлатать, да рундуков сделать побольше. Затем в планах перенос гальюна с кормы в каюту (пока под вопросом), устройство флайбриджа и установка еще одного бака для воды в кормовую часть.
 

Рейдер

Старожил форума
#9
Курсант
Кильблоки есть в наличии, место есть, деньги на подъем тоже. Думаю только, удобно ли будет зимой ползать по лестнице в катер ? Собираюсь потихоньку доделывать что смогу до следующего сезона.
Присоединяюсь к поздравлениям! Если катер на суше не видели и есть возможность поднять, надо поднимать. Главное у катера - корпус...и самое главное - его подводная часть. Если поднимете и всё Ок (в идеальном состоянии и не нуждается в окраске), можно спокойно возиться со всем остальным (я бы начал с валолинии и ГД). Если и они в норме, можно подумать о ремонте внутренней отделки, установки разных систем (таких как водоснабжение) и пр.
 

xaikan2012

Старожил форума
#10
Курсант
Кильблоки есть в наличии, место есть, деньги на подъем тоже. Думаю только, удобно ли будет зимой ползать по лестнице в катер ? Собираюсь потихоньку доделывать что смогу до следующего сезона.
Ну уж лучше ползать по трапу, чем тратить нервы на мысли заморозит разморозит, порвет не порвет. Ледоходом снесет или не снесет. Есть возможность - ни зиму на берег без раздумий.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#11
Начать планирую с МО, надо сделать второй контур охлаждения и поставить Вебасто (сейчас обогрев кают с помощью электричества), привести проводку в нормальное состояние, подключить навигационные приборы, заменить освещение на светодиоды, запихать мягкие баки в стандартные (по словам бывшего владельца, сейчас они сильно "потеют" конденсатом и поэтому движок иногда дает перебои). Потом буду переходить к доделке кают. В основном подлатать, да рундуков сделать побольше. Затем в планах перенос гальюна с кормы в каюту (пока под вопросом), устройство флайбриджа и установка еще одного бака для воды в кормовую часть.
Поздравляю!:eek:Не нужно никаких мягких баков запихивать,ерунда это всё.Фильтр-отстойник из бака если не стоит,то нужно его поставить,конденсат сольёте когда потребуется.Если отстойник стоит,то прежний владелец Вам парит мозги и причина не в конденсате.Пока навигация,походите сколь возможно на разных оборотах,определите,есть ли вибрация,от чего она.Лучше ,если человека с опытом пригласите,что б косяки выявил с которыми зимой можно работать будет.Приоритет-корпус,потом мотор с редуктором и валовой линией.Не торопитесь что то кардинально переделать(даже если руки чешутся),походите так навигацию хотя бы,появится более взвешенное решение,что необходимо сделать,как сделать.Фотографий сделайте подробных десятка два с описанием и выложите сюда,проще будет о чём то говорить.А пока читайте Форум,на большинство вопросов ответы уже имеются.:bs:
 
Последнее редактирование модератором:
#12
Примите поздравления !
И, если не секрет, поясните свой выбор. Или рассматривали именно этот вариант без альтернатив ?
 

dialmi

Активный участник
#13
Вячеслав Третьяк
Фото завтра постараюсь выложить. С удовольствием послушаю советы бывалых. По бакам подумаю. Там вообще что-то странное - в МО установлен пластиковый бак на 200 литров, он и является рабочим. Оба бортовых бака - на 300 и на 500 литров, не используются. Уже боюсь туда заглядывать ))) Корпус с виду в хорошем состоянии, красили и обрабатывали два года назад. В общем, первым делом буду звать знающего моториста.
 

dialmi

Активный участник
#14
моторист
Рассматривал сначала всё что есть в продаже. Приоритет был - дальние походы, малый расход топлива, обитаемость, относительно низкие расходы на обслуживание. Случайно попался на глаза этот катер. Только потом узнал, что это МСП. Уж очень переделан ))
Смотрел еще проекты - Адмиралтеец, СТБ, Костромич.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#17
Вячеслав Третьяк
Фото завтра постараюсь выложить. С удовольствием послушаю советы бывалых. По бакам подумаю. Там вообще что-то странное - в МО установлен пластиковый бак на 200 литров, он и является рабочим. Оба бортовых бака - на 300 и на 500 литров, не используются. Уже боюсь туда заглядывать ))) Корпус с виду в хорошем состоянии, красили и обрабатывали два года назад. В общем, первым делом буду звать знающего моториста.
Может уже дыры в корпусе,где баки штатные?:be:Загляните таки в баки то,может водичка там плещется...Тогда всё встаёт на свои места,в смысле с перебоями работы двигателя "от конденсата".Тьфу-тьфу!С виду покрашенное все кажется в хорошем состоянии,проверять нужно.Если это так,я бы расторг такую сделку.Ну да может зря жути нагоняю,только поздравил с приобретением...
 
Последнее редактирование модератором:

dialmi

Активный участник
#18
Вячеслав Третьяк
Не думаю, что всё настолько запущено )))
Дело в том, что предыдущий владелец и жил на нём и ходил постоянно. А сей катер использовали как вспомогательный спасательный МЧС.
Вот его фото 2013 года (сообщение 377) - http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1085&page=26
 

dialmi

Активный участник
#20
Вячеслав Третьяк
Конечно проверю. Вот на этих выходных и попробую. Спасибо за совет !