Можно ли правый винт сделать левым

harly

Коллега
Добрый день , подскажите пожалуйста можно ли винт правого вращения завтулить и поставить наоборот - сделав из него винт левого вращения . По фото лопасти вроде симметричные .
Винт Т101.png
 
А как это "завтулить"? Он ведь всё равно останется правым. Лопасти должны по другому привариваться.
 
Завтулить чтобы перевернуть посадочный конус и поставить винт к валу другой стороной ступицы .
 
Я, определяя направление вращения винта смотрю на лопасть, какой её край опущен - то и вращение. В Вашем примере правый край ниже левого - правое вращение. Теперь переверните винт на 180 - опять правый край будет ниже.
 
Я, определяя направление вращения винта смотрю на лопасть, какой её край опущен - то и вращение.
Я бы добавил, что при этом нужно смотреть на лопасть со стороны ступицы.
Есть еще такой способ определения "правого" или "левого" вращения имеющийся винт.
Нужно встать между лопастей лежащего винта, лицом к ступице, и посмотреть, какая нога, правая или левая сможет встать на плоскость лопасти, такого вращения и будет винт
 
Последнее редактирование:
Вот нашел и подтверждение моих слов, что смотря с какого конца лопасти смотреть.
"Если нужно определить, какого направления вращения имеющийся винт, положите его на стол и посмотрите на конец обращенной к вам лопасти. Если правая кромка лопасти выше, то это винт правого вращения, если выше левая — то левого. При этом не имеет значения каким торцом ступицы — передним или задним — винт лежит на стопе." http://www.barque.ru/advice/1987/select_direction_rotation_of_propellers
 
На каких проэктах бывают винты левого вращения с D550-600 и шагом 700+ ?
 
На БМК вроде похожие. А куда он,если не тайна?
 
......Нужно встать между лопастей лежащего винта, лицом к ступице, и посмотреть, какая нога, правая или левая сможет встать на плоскость лопасти, такого вращения и будет винт

Еще одно действие пропустил(наверное из скромности)...... в какую сторону стекать будет))).
 
Я бы добавил, что при этом нужно смотреть на лопасть со стороны ступицы.
Сутки промаялся, не мог понять смысл фразы. Конечно надо смотреть со стороны ступицы и не важно передняя или задняя часть. Аж на душе легче стало.
 
Может проще редуктор поменять? на правого вращения.

Конечно "проще " разобрать полпарахода , сделать новый кардан , купить новый редуктор за 200тр ,купить и поставить троса и машинку для привода редуктора - вместо того чтобы подобрать винт, примерно 25тр .
 
Верх