Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Вряд-ли, скажем, 4Ч кто-нибудь сертифицировал по евро4. :) Но это же не посмешает мне поставить на учёт лодку с 4Ч?

Оттуда же: "Сроки применения требований к уровню выбросов двигателями внутреннего сгорания для различных экологических классов соответствуют срокам, установленным в приложении N 2 к настоящему техническому регламенту. Указанные сроки не применяются в отношении двигателей, поставляемых в целях ремонта транспортных средств, находящихся в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза, а также установки на транспортные средства, не предназначенные для выпуска в обращение на территории этих государств".

Словом, я бы на Вашем месте внимательно техрегламент почитал. По-моему, там есть ответ на вопрос.
 
Так САМОДЕЛЬНОЕ транспортное средство и есть "не предназначенное для выпуска в обращение"?

Т.е., этот техрегламент, получается, только для производителей какой-то серийной продукции?

В правилах регистрации, маломерные суда разделяются на сертифицированные (серийные) и не сертифицированные. Может, рано нам читать техрегламент? ))
 
Так САМОДЕЛЬНОЕ транспортное средство и есть "не предназначенное для выпуска в обращение"?

Т.е., этот техрегламент, получается, только для производителей какой-то серийной продукции?

В правилах регистрации, маломерные суда разделяются на сертифицированные (серийные) и не сертифицированные. Может, рано нам читать техрегламент? ))

Таки извиняюсь. В заблуждение похоже ввел. Не посмотрел, что читаю регламент на колесные транспортные средства (искал по контексту требований к ДВС) :ah:

Вопрос оказался значительно ширше. Я пока удалюсь на почитать регламенты. Может кто-то более компетентный, пока я читаю, ответит. Если нет, то чуть позже выскажусь.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Уважаемые гуру форума, не кто не поднимал вопрос о том, что у всех наших водоизмещающих катеров довольно мощные двигатели и мы платим с полной мощности двс. У всех редуктора понижающие и практически почти всегда от 1/3 до 1/2 мощности просто никогда не используется. ЯМЗ выпускает линейку одних и тех же движков только для авто это одна мощность, а судовые другая. Вроде уже есть прицедент когда люди ч/з экспертизы или справки о дефорсаже наполовину официально снижали свои расходы.:bo: Нас и так обдирают по полной, пользуемся от 4 до 6 месяцев в год, а платим круглогодично, есть еще пару юридических нестыковок. Может вообще вынести эти вопросы в отдельную тему ? Правда будет ли к ней интерес?
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

А налог на роскошь не хотите?
Приравняют наши корыта к яхтам и вообще без штанов останемся.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Может вообще вынести эти вопросы в отдельную тему ? Правда будет ли к ней интерес?
Обсуждалось тут и не раз, был кто-то кому ГИМС понизил мощность по подобному заключению.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Не принимают теперь акты дефорсации. Но,если кто-то хочет-суд,гуманный,справедливый!
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

А налог на роскошь не хотите?
Приравняют наши корыта к яхтам и вообще без штанов останемся.
При чем здесь класс судна, речь идет о мощности прописанной в судовом билете, к вашему сведению мощность импортных подвесных движков указывается не по голове а по винту, в отличии от наших, поэтому та же ямаха 20 обходит 25 вихрь, поэтому меня и интересует вопрос почему мы должны платить за мощность которую не используем просто по определению, за счет редукторов она всегда будет почти в два раза ниже. А насчет яхт неволнуйтесь, уж наши корыта к ним никак не отнесут. У меня парусная яхта, раньше в налоговой числилась как катер, и налог брали по ставкам катеров, а потом увидев, что стоит слово яхта начислили по роскоши по 100 р с л/с, но у меня движок всего хонда 5 л/с, поэтому налог меньше, чем на катер вообще без двигателя (сейчас он равен 1000р в год) А вот , что могут отправить решать вопрос ч/з суд это реально, все прекрывают свой зад. Но когда есть такие приценденты, то и ГИМС становится сговорчивей. Когда хотел брать себе Кастромича, будировал этот вопрос т к там стоял ямз 150 л/с, в ГИМСЕ сказали принеси акт с ремзавода о дефорсаже и будет тебе счастье в 90 л/с :eek:
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

А вообще есть какие то варианты с налогом на транспортные средства при навигации 4-5 мес в году?
А потом вот что я не понимаю. Суда почему то приравняли к недвижимости. Налог на двигатель с какого х..на?
Ведь ни кто не будет облагать налогом мотор у моего бензогенератора, который у меня стоит дома, или у мотоблока и снегоуборщика.
Я может что то не понимаю? Прошу прощения за отопик. Просто наболело от всех этих поборов.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

А вообще есть какие то варианты с налогом на транспортные средства при навигации 4-5 мес в году?
А потом вот что я не понимаю. Суда почему то приравняли к недвижимости. Налог на двигатель с какого х..на?
Ведь ни кто не будет облагать налогом мотор у моего бензогенератора, который у меня стоит дома, или у мотоблока и снегоуборщика.
Я может что то не понимаю? Прошу прощения за отопик. Просто наболело от всех этих поборов.

Так если дома будете держать катер,то можно и не платить:D. Гидроциклы,с большим налогом ,снимали осенью с учёта ,а весной ставили.С катером наверно также можно,но у нас это не выгодно,так как за катер плачу 90л.с х 6,50 руб=585 руб.Больше на бензин и гос.пошлины уйдёт.А со 101 л.с уже другие суммы. С 2008 года наши местные правители не поднимали ставку транспортного налога,но думаю эта стабильность скоро закончится.:ak:
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Так если дома будете держать катер,то можно и не платить:D. Гидроциклы,с большим налогом ,снимали осенью с учёта ,а весной ставили.С катером наверно также можно,но у нас это не выгодно,так как за катер плачу 90л.с х 6,50 руб=585 руб.Больше на бензин и гос.пошлины уйдёт.А со 101 л.с уже другие суммы. С 2008 года наши местные правители не поднимали ставку транспортного налога,но думаю эта стабильность скоро закончится.:ak:

Дело не налоговой ставке. Раньше катер можно было в конце сезона снять с учета и весной поставить на учет. А сейчас с учета просто так не снимешь. Только для продажи. Например у меня был 220 л.с по докам. 22000 р в год.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Так если дома будете держать катер,то можно и не платить:D. Гидроциклы,с большим налогом ,снимали осенью с учёта ,а весной ставили.С катером наверно также можно,но у нас это не выгодно,так как за катер плачу 90л.с х 6,50 руб=585 руб.Больше на бензин и гос.пошлины уйдёт.А со 101 л.с уже другие суммы. С 2008 года наши местные правители не поднимали ставку транспортного налога,но думаю эта стабильность скоро закончится.:ak:

Вы серьёзно? 6.5руб? Вы не ошиблись? У нас до 100л/с 51руб., свыше 100-200 руб.Это за 16 год. За 15с. по 33 руб.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Так если дома будете держать катер,то можно и не платить:D. Гидроциклы,с большим налогом ,снимали осенью с учёта ,а весной ставили.С катером наверно также можно,но у нас это не выгодно,так как за катер плачу 90л.с х 6,50 руб=585 руб.Больше на бензин и гос.пошлины уйдёт.А со 101 л.с уже другие суммы. С 2008 года наши местные правители не поднимали ставку транспортного налога,но думаю эта стабильность скоро закончится.:ak:
Шикарно живете :) вот наши ставки
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно 20р
свыше 30 л.с. до 75 л.с. (свыше 22,07 кВт до 55,17 кВт) 60р
свыше 75 л.с. до 100 л.с. (свыше 55,17 кВт до 73,55 кВт) 100р
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200р
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 150р
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 300р
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 200р
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 400р
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 100р
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125р
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 100р
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 1000р
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

А вообще есть какие то варианты с налогом на транспортные средства при навигации 4-5 мес в году?
А потом вот что я не понимаю. Суда почему то приравняли к недвижимости. Налог на двигатель с какого х..на?
Ведь ни кто не будет облагать налогом мотор у моего бензогенератора, который у меня стоит дома, или у мотоблока и снегоуборщика.
Я может что то не понимаю? Прошу прощения за отопик. Просто наболело от всех этих поборов.
Вы очень правы, даже предмет налогообложения не правильно толкуется: катер-имущество, а взымают транспортный налог:be: видимо ждут когда иски в суды посыпятся пачками, народ вообще держат за быдло. Если катер транспорт то тогда управление возможно по доверенности простой письменной формы, ан нет, катер имущество и требуют нотариальную доверенность. В общем дурдом полный. Выход один подавать иски в суд на несоответствие, но народ пока к этому не готов.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Вы серьёзно? 6.5руб? Вы не ошиблись? У нас до 100л/с 51руб., свыше 100-200 руб.Это за 16 год. За 15с. по 33 руб.

http://zakon-auto.ru/info/tnalog/irkytskaya-oblast.php Серьёзней не бывает. У нас коммунизм:D,губернатора сами выбирали:D.Правда его заслуга только в том,что пока ещё не поднял. А за что нам платить,асфальт видим по телевизору в Москве:D.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Вот здесь тема:
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=8253

Если модераторам не лень, может, перенести туда отсюда про дефорсаж?

Спасибо за ссылку, но в принципе, все стало и так ясно. Если провести дефорсаж в специализированом предприятии ( например придушить топливный насос, и опломбировать его ), главное что бы была на это лицензия, например авторем завод. С такой бумагой ГИМС без проблем снизит мощность в судовом билете. Второй вариант это проведение экспертизы фактической мощности всего изделия, т е не тупо мощность двигателя, а развиваемую тягувую можность силового агрегата, в сочетании с понижающем редуктором, т е создается максимальная мощность на максимальных оборотах. А т к катера это не транспортное средство, а имущество, то и рассматривать его надо как целый агрегат с определенными потребительскими свойствами. Просто у нас как всегда тупо привязали ставку к чемуто отдельному узлу, в котором нет никакой прямой связи с потребительскими свойствами :) Все это можно доказать и в суде но более длинный и хлопотный путь. Снять и поставить на кчет сейчас уже не прокатит по новому регламенту либо смена собственника либо утилизация, по другому с учета сейчас не снимут.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Вы очень правы, даже предмет налогообложения не правильно толкуется: катер-имущество, а взымают транспортный налог:be: видимо ждут когда иски в суды посыпятся пачками, народ вообще держат за быдло. Если катер транспорт то тогда управление возможно по доверенности простой письменной формы, ан нет, катер имущество и требуют нотариальную доверенность. В общем дурдом полный. Выход один подавать иски в суд на несоответствие, но народ пока к этому не готов.

Не вводите людей в заблуждение категоричными заявлениями или добавляйте ИМХО.Взимают этот налог верно,есть объект и есть база налогообложения,всё толкуется правильно.Если вы не согласны и упорствуете в своих утверждениях,получите решения суда,выложите здесь.Перед походом в суд заскочите к адвокату,он вас квалифицированно проконсультирует по данному вопросу.:D
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Второй вариант это проведение экспертизы фактической мощности всего изделия, т е не тупо мощность двигателя, а развиваемую тягувую можность силового агрегата, в сочетании с понижающем редуктором, т е создается максимальная мощность на максимальных оборотах. А т к катера это не транспортное средство, а имущество, то и рассматривать его надо как целый агрегат с определенными потребительскими свойствами. Просто у нас как всегда тупо привязали ставку к чемуто отдельному узлу, в котором нет никакой прямой связи с потребительскими свойствами :) Все это можно доказать и в суде но более длинный и хлопотный путь.

Чушь несёте,уж простите за резкость.Другого слова не смог подобрать.:bs:
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Чушь несёте,уж простите за резкость.Другого слова не смог подобрать.:bs:
Я не обидчивый, каждый имеет свое мнение и опыт. У меня личный опыт по 7 судебным делам в сфере потребления и защиты прав потребителей. Из них два было в мою пользу по решению суда, остальные решались в мою пользу в досудебном порядке по согласию сторон. Да это очень длительный и тяжелый путь, поэтому я и говорю, что чем больше поднимать этот вопрос, тем легче он будет решаться. Вы из Ярославля, обратитесь на ЯМЗ по вопросу о дефорсаже то го же ямз 238 и думаю вам не откажут. У нас на авто рем заводе такое делали, но завод был военным и его в этом году закрыли. Я лично ч/з экспертизу уменьшал в документах мощность двигателя авто, и ничего ГБДД приняла экспертизу и внесла изменения в техпаспорт. Если хотите выложу фото птс :)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Чушь несёте,уж простите за резкость.Другого слова не смог подобрать.:bs:

А вот я думаю, что доля правды в словах коллеги есть.

Может быть, есть смысл уйти от слова "дефорсирование" вообще.

Что если посмотреть вот с какой стороны. Беря двигатель (тракторный, автомобильный), мы же его не можем просто так установить на катер. Мы делаем его конвертацию. То-есть, по-сути, мы берём, и делаем самодельный узел - дизель-редукторный агрегат. В нём много чего не по-автомобильному. Охлаждение, выпуск, подвес. Так и мощность там не какого-то автомотора, который уже к нам не имеет никакого отношения, а это мощность ДРА, подобранная и рассчитанная под наши потребности, характеристики редуктора, и т.д.
Можно составить паспорт ДРА, нашего самодельного изделия, с полученными характеристиками. Вполне допускаю, что можно вообще не упоминать, на базе какого двигателя изготовлен наш агрегат.
Ведь и в промышленности так устроено. Покупаем мы Ветус - там и написано "ветус", никто не указывает модель двигателя. И у Доминатора - из какого мотора сделан этот ТДМЕ, никто особо не рассказывает. А табличка есть.

Вот возьмём, например, Бету-55 и Бету-60. Это же один и тот же мотор, просто у 55 более придушены обороты. Им можно же так делать?
 
Верх