Братцы, появился вот такой вопрос.
Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов - он как бы уже становится другой мощности?
Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.
А вдруг мотор самодельный? Ну чисто гипотетически..... Который будет очень похож на заводской. Что им помешает?
Если продолжить эту мысль - если ГИМС регистрирует самодельные суда, может, она зарегистрирует и самодельный мотор? Который будет очень похож на заводской. Что им помешает?
Мне кажется можно.Братцы, появился вот такой вопрос.
Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов - он как бы уже становится другой мощности?
Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.
Мне кажется можно.
Аналогия: сейчас на потоке пересмотр кадастровой стоимости земельного участка для уплаты налога. Нужно делать оценку и подавать заявление, не удовлетворяют - писать исковое, практика очень хорошая.
Так и тут, надо делать экспертное заключение об изменении мощности мотора, мой прогноз, что ГИМС скорее откажет и придется идти в судебном порядке. Суд однозначно назначит судебную экспертизу.
А вот тут нюанс: ИМХО если это достигнуто ограничением максимальной частоты вращения - что настраивается за 5 мин, то экспертиза будет отрицательной, а если скажем была демонтирована турбина, то положительной.
Если заклинит - то конечно, так как он не поменяет своих характеристик, а просто станет не исправным.Вы можете чего угодно демонтировать с двигателя,можете его вообще заклинить,платить будете согласно заводских характеристик.
Не сошлюсь сходу на норму права, но где то зрительно попадалось, что эту лавочку прикрыли, Вы платите налог на собственность, а не за то стоит она на учете или нет.Если сильно жмёт налог,а таких катеров полно,с большим количеством кобыл,проще ставить-снимать с учёта каждую навигацию.По деньгам это вполне оправданно для многих многосильных движков.
Если заклинит - то конечно, так как он не поменяет своих характеристик, а просто станет не исправным.
А если над двигателем будут проведены работы и это оформлено, то я полагаю, что буду платить с той мощности которая на двигателе в текущий момент. Потому, что это будет уже другой двигатель.
Двигатель это не источник повышенной опасности и в него можно вносить изменения.
Нет, не правильно я сказал, это для юридических лиц.Не сошлюсь сходу на норму права, но где то зрительно попадалось, что эту лавочку прикрыли, Вы платите налог на собственность, а не за то стоит она на учете или нет.
То есть нужно зафиксировать переход права или утрату собственности.
Статья 357. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Отсутствие официальной бумажки о количестве лошадиных сил. надо же что-то в судовой билет вписать
Быссмысленный диалог у нас получается.Полагаю,что ГИМС может конкретно ответить на этот вопрос,нужно только его задать.Я высказал своё ИМХО,на этом и закончу.
Мой КС в 2008 г ГИМС зарегистрировали с ЯМЗ-238,дефорсированным (по документам) до 73 л.с.
Таки думается мне, что не получится с самодельным движком. Причина тому Техрегламент Таможенного союза , всякие нормы по Евро 4 и т.п. Если Вы, конечно, сможете сертифицировать свой двигатель на предмет соответствия регламенту, то, наверное, да, но вряд ли это экономически оправдано.
Фотошоп в помощь, меняешь страницу, в книжке с характеристиками и в ГИМС.
Так теперь просят(или сами фоткают) фото шильдика на двигателе.