Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

ВМГ

Старожил форума
Братцы, появился вот такой вопрос.
Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов - он как бы уже становится другой мощности?

Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.
 
Братцы, появился вот такой вопрос.
Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов - он как бы уже становится другой мощности?

Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.

ГИМС будет руководствоваться официальными данными завода-производителя двигателя.
 
А вдруг мотор самодельный? Ну чисто гипотетически. Например, я взял, и отрезал болгаркой один горшок. Мотор же стал меньше мощностью?

Или, даже не гипотетически, бывает один мотор разных мощностей. Например, 15-сильный подвесник и 9.9 - это, как правило, один и тот же блок.

А уж такой древний мотор, как ЯАЗ-204, он вообще бывает от 60 до 100 сил.

Если продолжить эту мысль - если ГИМС регистрирует самодельные суда, может, она зарегистрирует и самодельный мотор? Который будет очень похож на заводской. Что им помешает?
 
А вдруг мотор самодельный? Ну чисто гипотетически..... Который будет очень похож на заводской. Что им помешает?

Отсутствие официальной бумажки о количестве лошадиных сил. надо же что-то в судовой билет вписать
 
Если продолжить эту мысль - если ГИМС регистрирует самодельные суда, может, она зарегистрирует и самодельный мотор? Который будет очень похож на заводской. Что им помешает?

Обратитесь за регистрацией в ГИМС с "самодельным" мотором.Потом расскажете,что вам ответили.Рискну предположить,что могут вызвать медиков,если будете настаивать.:D Так что аккуратнее там.
 
Братцы, появился вот такой вопрос.
Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов - он как бы уже становится другой мощности?

Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.
Мне кажется можно.
Аналогия: сейчас на потоке пересмотр кадастровой стоимости земельного участка для уплаты налога. Нужно делать оценку и подавать заявление, не удовлетворяют - писать исковое, практика очень хорошая.
Так и тут, надо делать экспертное заключение об изменении мощности мотора, мой прогноз, что ГИМС скорее откажет и придется идти в судебном порядке. Суд однозначно назначит судебную экспертизу.
А вот тут нюанс: ИМХО если это достигнуто ограничением максимальной частоты вращения - что настраивается за 5 мин, то экспертиза будет отрицательной, а если скажем была демонтирована турбина, то положительной.
 
Мне кажется можно.
Аналогия: сейчас на потоке пересмотр кадастровой стоимости земельного участка для уплаты налога. Нужно делать оценку и подавать заявление, не удовлетворяют - писать исковое, практика очень хорошая.
Так и тут, надо делать экспертное заключение об изменении мощности мотора, мой прогноз, что ГИМС скорее откажет и придется идти в судебном порядке. Суд однозначно назначит судебную экспертизу.
А вот тут нюанс: ИМХО если это достигнуто ограничением максимальной частоты вращения - что настраивается за 5 мин, то экспертиза будет отрицательной, а если скажем была демонтирована турбина, то положительной.

Вы можете чего угодно демонтировать с двигателя,можете его вообще заклинить,платить будете согласно заводских характеристик.Если сильно жмёт налог,а таких катеров полно,с большим количеством кобыл,проще ставить-снимать с учёта каждую навигацию.По деньгам это вполне оправданно для многих многосильных движков.
 
Вы можете чего угодно демонтировать с двигателя,можете его вообще заклинить,платить будете согласно заводских характеристик.
Если заклинит - то конечно, так как он не поменяет своих характеристик, а просто станет не исправным.
А если над двигателем будут проведены работы и это оформлено, то я полагаю, что буду платить с той мощности которая на двигателе в текущий момент. Потому, что это будет уже другой двигатель.
Двигатель это не источник повышенной опасности и в него можно вносить изменения.
 
Если сильно жмёт налог,а таких катеров полно,с большим количеством кобыл,проще ставить-снимать с учёта каждую навигацию.По деньгам это вполне оправданно для многих многосильных движков.
Не сошлюсь сходу на норму права, но где то зрительно попадалось, что эту лавочку прикрыли, Вы платите налог на собственность, а не за то стоит она на учете или нет.
То есть нужно зафиксировать переход права или утрату собственности.
 
Если заклинит - то конечно, так как он не поменяет своих характеристик, а просто станет не исправным.
А если над двигателем будут проведены работы и это оформлено, то я полагаю, что буду платить с той мощности которая на двигателе в текущий момент. Потому, что это будет уже другой двигатель.
Двигатель это не источник повышенной опасности и в него можно вносить изменения.

Быссмысленный диалог у нас получается.Полагаю,что ГИМС может конкретно ответить на этот вопрос,нужно только его задать.Я высказал своё ИМХО,на этом и закончу.
 
Не сошлюсь сходу на норму права, но где то зрительно попадалось, что эту лавочку прикрыли, Вы платите налог на собственность, а не за то стоит она на учете или нет.
То есть нужно зафиксировать переход права или утрату собственности.
Нет, не правильно я сказал, это для юридических лиц.
Для физических все по старому
Статья 357. Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
 
Отсутствие официальной бумажки о количестве лошадиных сил. надо же что-то в судовой билет вписать

Вот я про то и говорю.
Всё дело в отсутствии/наличии официальной бумаги. Возможно, где-то есть организация, в которой заказать экспертизу, которая даст официальную, легитимную бумагу, о состоянии двигателя?

ГИМС без бумаги даже разговаривать не будет, это понятно. А с бумагой, почему бы и нет? Везде сидят люди, разной степени договороспособности, что им, жалко что-ли?

Опять же, где-то в глубине, подозреваю, что это вполне законно.
Или, возможно, есть какие-то правила исчисления сил, при постановке на учёт. ))

У меня знакомый поставил на учёт самодельный автомобиль. Буквально за пару дней ему провели экспертизу в каком-то НИИ, он с этой справкой пошел к гаишникам, и мгновенно стал обладателем птс и техталона. Все говорили, что он де никогда и ни за что не зарегистрирует свой пепелац, а оно вон оно как оказалось - рассекает на смешном джипе из деталей УАЗа, Волги, и кусков от Чероки.
 
Быссмысленный диалог у нас получается.Полагаю,что ГИМС может конкретно ответить на этот вопрос,нужно только его задать.Я высказал своё ИМХО,на этом и закончу.

:) :)
Это естественно, что, придя в ГИМС просто так, получишь ответ, что нет, ни за что и никогда это не возможно. ))
Это всё равно, что придти в налоговую и спросить, а вот не должен ли я вам налог вот здесь и здесь - канэшна, дорогой, плати и побольше!

В ГИМС надо идти уже подготовленным, с нужной законной бумагой, и ссылками на законы и правила, по которым окажется, что они просто обязаны всё сделать.
 
Мой КС в 2008 г ГИМС зарегистрировали с ЯМЗ-238,дефорсированным (по документам) до 73 л.с.:D
В то время у нас еще была жива Сельхозтехника,они делали кап.ремонт ЯМЗ,имели соотвествующие сертификаты и оборудование, в т.ч. различные стенды.... вот у них то я и собрал документы ( копии сертификатов, характеристики стендов, обкаточного и замеряющего основные характеристики ДВС....) Вот только свой акт нашел, да и то здесь,на форуме, в теме про КС.
Проблем с регистрацией не было,хотя все документы они возили в областную ГИМС.
 

Вложения

  • Акт ЯМЗ дефорсир..doc
    39 КБ · Просмотры: 161
Таки думается мне, что не получится с самодельным движком. Причина тому Техрегламент Таможенного союза , всякие нормы по Евро 4 и т.п. Если Вы, конечно, сможете сертифицировать свой двигатель на предмет соответствия регламенту, то, наверное, да, но вряд ли это экономически оправдано.
 
Фотошоп в помощь, меняешь страницу, в книжке с характеристиками и в ГИМС. :D
 
Таки думается мне, что не получится с самодельным движком. Причина тому Техрегламент Таможенного союза , всякие нормы по Евро 4 и т.п. Если Вы, конечно, сможете сертифицировать свой двигатель на предмет соответствия регламенту, то, наверное, да, но вряд ли это экономически оправдано.

Вряд-ли, скажем, 4Ч кто-нибудь сертифицировал по евро4. :) Но это же не посмешает мне поставить на учёт лодку с 4Ч?
 
Верх