На самом деле бумаг не так уж много.
Из паспорта на данный дизель я делаю ксерокопию графика оборотов двигателя и мощности.
К примеру если у ЯМЗ - 238 240 л.с. при 2300 об в минуту , а на 1500 об. в минуту у него 150 л.с. ,
( только пожалуйста не придирайтесь к цифрам они приблизительные ).Далее путём регулировки ТНВД
я уменьшаю обороты двигателя и ставлю пломбу. Делаю несколько фото. После этого пишу пояснительную записки , что комиссия в составе Иванов , Петров , Сидоров при всём этом присутствовали, двигатель номер такой то ( опять фото ) развивает обороты не более ............. и ещё кое какие умные вещи из паспорта на двигатель. Для ГИМСа это достаточно. Единственная проблема заключается в том , что я это делаю не как частное личо , как директор ССЗ Десант.