Мотосейлер Nauticat 33

Я буду искать где неплохо и недорого :)
Зимовать желательно недалеко от дома, чтобы на машине можно было доехать, а то самолетом ни привезти-увезти вещи и инструмент.
Это правильно, а то вот результат последних ветров за 30 метров. IMG_3173.jpg
 

Вложения

  • CCD61ECE-1D6E-4F68-8C4D-33A193C0832A.png
    CCD61ECE-1D6E-4F68-8C4D-33A193C0832A.png
    360.1 КБ · Просмотры: 163
А это тот же ветер в Клайпеде :-(
PS У радара на яхте кронштейн прикольный :)
Раздолбаи у вас там в Клайпеде! У нас Иваныч орет так, что со слабой психикой народ в клубе не держится. Причём орет апсалютно на всех,невзирая на заслуги. Зато уж если поставил яхту, то максимум, как на фото. 😁Больше по клубу,даже порванных тентов максимум 2 штуки. Все стоит насмерть!
 
Раздолбаи у вас там в Клайпеде! У нас Иваныч орет так, что со слабой психикой народ в клубе не держится. Причём орет апсалютно на всех,невзирая на заслуги. Зато уж если поставил яхту, то максимум, как на фото. 😁Больше по клубу,даже порванных тентов максимум 2 штуки. Все стоит насмерть!
А я и хотел спросить, что у Вас первый раз такие ветра?
 
А я и хотел спросить, что у Вас первый раз такие ветра?
20-25 метров бывает. Но как сейчас, дунуло больше 30,не было уже десяток лет точно. Вода так не поднималась 16 лет.
 
Один из владельцев Nauticat 33 прислал фото свежего отверстия для шпигата/датчика, на котором видно толщину корпуса. Она точно не меньше 20 мм, а если мерить по моему пальцу так и все 25 :) И еще видно что пластик монолитный, как и везде написано.
 

Вложения

  • IMG_0065.JPG
    IMG_0065.JPG
    63.9 КБ · Просмотры: 108
В FB написали, что остатки компании Nauticat в Финляндии продали на аукционе и судя по анонсированному там интервью, купил кто-то русскоговорящий.
Как я понимаю в брошюре на английском перечислено, что продается
 

Вложения

  • Brochure-EN.pdf
    193.8 КБ · Просмотры: 158
Верфи банкротятся одна за другой с одной стороны, но цены выросли на вторичном рынке и сроки ожидания на первичном с другой. Может смогут вырулить?
 
Верфи банкротятся одна за другой с одной стороны, но цены выросли на вторичном рынке и сроки ожидания на первичном с другой. Может смогут вырулить?
Не знаю этого процесса изнутри, чисто обывательски думаю примерно так.
Самый сложный считается автомобильный бизнес: цена, дизайн, инновации, качество, безопасность - все решает. Если посмотреть балансы все автогиганты посасывают по полной программе.
Вот серийные лодки, которые штампуют, не далеко от автомобилей ушли. Полегче, так как зачастую их продавать не надо - Клиент уже сам себе давно все продал и носится с мечтой. Но в остальном полагаю там нет денег. В кастоме есть, а в серийном производстве нет.
 
Мне кажется что в серийном производстве не исчерпан потенциал новых технологий - типа 3D-принтеров в корпусном производстве, да и в отделке тоже. Однако вывод такой технологии в массовое производство требует хорошего исследовательского отдела. Что возможно, если упомянутый русскоговорящий покупатель из топ-менеджемента нефтегазового сектора :) а вот если это энтузиаст, то вряд ли потянет новые неотработанные технологии.
 
Не знаю этого процесса изнутри, чисто обывательски думаю примерно так.
Самый сложный считается автомобильный бизнес: цена, дизайн, инновации, качество, безопасность - все решает. Если посмотреть балансы все автогиганты посасывают по полной программе.
Вот серийные лодки, которые штампуют, не далеко от автомобилей ушли. Полегче, так как зачастую их продавать не надо - Клиент уже сам себе давно все продал и носится с мечтой. Но в остальном полагаю там нет денег. В кастоме есть, а в серийном производстве нет.
В кастоме тоже нет. Рентабельность любого изделия начинается от 100% Что б там маркетологи не рассказывали о 5%. Кастом сам по себе обходится....сильно дорого обходится и рентабельность там еще выше должна быть. Сколько таких клиентов, способных заплатить 10-15 цен от ширпотреба?
 
Мне кажется, что Nauticat были достаточно дорогими нишевыми лодками и не хотели удешевлять их за счет отделки, качетсва и тд.
Например 5-10 и летние Nauticat 331 сейчас продают на рынке дороже $300K
 
...полагаю там нет денег. В кастоме есть, а в серийном производстве нет.
Согласен.
В серийном производстве лодок денег не может быть. Лодка строится как дом. И служит не один десяток лет. Как и в строительстве домов, в строительстве лодок могут быть некие серийные элементы. Типовой мотор, редуктор, оснастка и т.д и т.п. Как столярка, и сантехника или кровельные системы в домах.
Но нельзя строительство лодок превратить в производство автомобилей. В автомобилях искусственно создали спрос на "новые" машины. Создали потребность и моду менять авто на новое почти каждые три года. Думаю, что все понимают, что технического обоснования для таких замен нет, только мода и желание продавать.
Лодка - гораздо дороже машины и такую "моду" создать не получится. Следовательно не будет массового выпуска в миллионы штук в год. Следовательно в серийном производстве не будет денег.
Деньги, как и в строительстве, будут размазаны между застройщиками верфями. Будут всплывать на неожиданных заказах новые и разоряться старые. Долго держаться на плаву смогут только многопрофильные, очень богатые, и имеющие постоянный государственный или крупный корпоративный заказ. Почти как в строительстве, только сложнее тем, что бизнес не настолько просчитанный и перекредитовать кассовые разрывы почти невозможно.
 
Машины меняют не потому что модно - а потому что выгоднее поменять. Через 5 лет современные машины начинают требовать более частого ремонта, страховка дорожает, экологические нормы меняются и тд. По поводу лодок - вторичный рынок есть? Есть. значит люди меняют свои лодки на другие и в том числе на новые.
 
Последнее редактирование:
Вторичный рынок лодок (как и всего прочего) есть, правда здорово "похудел" в связи с ковидом. И, конечно, так часто менять суда, как и машины- это вряд ли (зависит конечно в том числе и от размеров и обитаемости судна). с более или менее комфортным судном, где многое сделал именно под себя и для себя, так просто, как с машиной, не расстанешься (ну, по крайней мере я).
ну или денег уж очень много с неба накапает :)
 
Лодка - гораздо дороже машины и такую "моду" создать не получится. Следовательно не будет массового выпуска в миллионы штук в год. Следовательно в серийном производстве не будет денег.
Лодка это точно не машина. Поэтому две лодки - уже серийное производство.
В нормах стального судостроения десятый корпус серии вдвое дешевле, чем головной. Именно потому, что серийный.
Значит, как раз, деньги именно здесь. :)
 
Верх