А это тот же ветер в Клайпеде :-(Это правильно, а то вот результат последних ветров за 30 метров.
Раздолбаи у вас там в Клайпеде! У нас Иваныч орет так, что со слабой психикой народ в клубе не держится. Причём орет апсалютно на всех,невзирая на заслуги. Зато уж если поставил яхту, то максимум, как на фото. Больше по клубу,даже порванных тентов максимум 2 штуки. Все стоит насмерть!А это тот же ветер в Клайпеде :-(
PS У радара на яхте кронштейн прикольный
А я и хотел спросить, что у Вас первый раз такие ветра?Раздолбаи у вас там в Клайпеде! У нас Иваныч орет так, что со слабой психикой народ в клубе не держится. Причём орет апсалютно на всех,невзирая на заслуги. Зато уж если поставил яхту, то максимум, как на фото. Больше по клубу,даже порванных тентов максимум 2 штуки. Все стоит насмерть!
20-25 метров бывает. Но как сейчас, дунуло больше 30,не было уже десяток лет точно. Вода так не поднималась 16 лет.А я и хотел спросить, что у Вас первый раз такие ветра?
Вот такая дока есть по системам этого проектаЕсли есть схемы, было бы очень интересно посмотреть, для саморазвития
Спасибо! Очень интересно, то, что надо!Вот такая дока есть по системам этого проекта
Грустноостатки компании Nauticat в Финляндии продали на аукционе
Тяжелая ношакупил кто-то русскоговорящий
Не знаю этого процесса изнутри, чисто обывательски думаю примерно так.Верфи банкротятся одна за другой с одной стороны, но цены выросли на вторичном рынке и сроки ожидания на первичном с другой. Может смогут вырулить?
В кастоме тоже нет. Рентабельность любого изделия начинается от 100% Что б там маркетологи не рассказывали о 5%. Кастом сам по себе обходится....сильно дорого обходится и рентабельность там еще выше должна быть. Сколько таких клиентов, способных заплатить 10-15 цен от ширпотреба?Не знаю этого процесса изнутри, чисто обывательски думаю примерно так.
Самый сложный считается автомобильный бизнес: цена, дизайн, инновации, качество, безопасность - все решает. Если посмотреть балансы все автогиганты посасывают по полной программе.
Вот серийные лодки, которые штампуют, не далеко от автомобилей ушли. Полегче, так как зачастую их продавать не надо - Клиент уже сам себе давно все продал и носится с мечтой. Но в остальном полагаю там нет денег. В кастоме есть, а в серийном производстве нет.
Согласен....полагаю там нет денег. В кастоме есть, а в серийном производстве нет.
Лодка это точно не машина. Поэтому две лодки - уже серийное производство.Лодка - гораздо дороже машины и такую "моду" создать не получится. Следовательно не будет массового выпуска в миллионы штук в год. Следовательно в серийном производстве не будет денег.