weeFOX
Старожил форума
По сравнению с Опричником?лодка сильно валкая
По сравнению с Опричником?лодка сильно валкая
Ну с Опричником вообще не сравнить, а даже по сравнению с Адмиралтейцем. Но качка более плавная.По сравнению с Опричником?
А если поставите полную парусность и заглушите двигатель, станет еще более комфортно. Но только не при попутном ветре.Решить эту проблему помогают паруса, если дует подходящий ветер, я в парусах дилетант и ставил для эксперимента только стаксель и это реально работает - сразу стало идти очень комфортно и бонусом скорость выросла на пол узла
При попутном ветре оно не едет, практически ни как. Надо либо спинакер ставить, либо спинакер-гик носить, чтоб, типа бабочки, стакселем с гротом растопыриваться. А едет оно на бейдевинде.А там вся жизнь с креном.... Бесит.А если поставите полную парусность и заглушите двигатель, станет еще более комфортно. Но только не при попутном ветре.
Илья, это называется спортПри попутном ветре оно не едет, практически ни как. Надо либо спинакер ставить, либо спинакер-гик носить, чтоб, типа бабочки, стакселем с гротом растопыриваться. А едет оно на бейдевинде.А там вся жизнь с креном.... Бесит.
Я и говорю - бесит! Спорт и жисть, вещи слабосовместимые. Жизнь и коньяк,бабы,приключения - это по нашему. Жизнь и крен - фу-фу-фу!Вот ты пробовал э-э... совокупляцца при крене? Вот то-то!Илья, это называется спорт
Ну коньяк с бабами проще возле причала употреблять, как многие и делаютЯ и говорю - бесит! Спорт и жисть, вещи слабосовместимые. Жизнь и коньяк,бабы,приключения - это по нашему. Жизнь и крен - фу-фу-фу!Вот ты пробовал э-э... совокупляцца при крене? Вот то-то!
А вдруг оно того, как в поездеЯ и говорю - бесит! Спорт и жисть, вещи слабосовместимые. Жизнь и коньяк,бабы,приключения - это по нашему. Жизнь и крен - фу-фу-фу!Вот ты пробовал э-э... совокупляцца при крене? Вот то-то!
не боись, все нормально получается. выбираем диванчик у подветренного борта и...........Я и говорю - бесит! Спорт и жисть, вещи слабосовместимые. Жизнь и коньяк,бабы,приключения - это по нашему. Жизнь и крен - фу-фу-фу!Вот ты пробовал э-э... совокупляцца при крене? Вот то-то!
Возле причала, все приключения уже известны. Не интересно.Ну коньяк с бабами проще возле причала употреблять, как многие и делают
А если серьезно, то я понимал что покупаю и мои ожидания в целом оправдались.
Просто некоторые моменты я представлял только в теории
Да-да-да! А тут раздается истошный вопль - к повороту!!!! И борт кардинально меняет направленность! там рюмку на столе не всегда поймать успеваешь, не то что тело молодое...Плавали! Знаем!не боись, все нормально получается. выбираем диванчик у подветренного борта и...........
Смотри как тут клапан устроен и вроде как есть сальник под номером 6Привет Василий,с почином.
На твоем движке сальники клапанов стоят?
Если стоят-начни с них.
Да,это сальник.Главное найти или подобрать по размерам. Фордовские не напрессовываются,а прижимаются пружиной.Т.ч. тебе нужно знать только диаметр штока клапана.Смотри как тут клапан устроен и вроде как есть сальник под номером 6
Так надежно якоряться нужно за противоположный пол и надежно держаться за "буферную" зону.Да
Да-да-да! А тут раздается истошный вопль - к повороту!!!! И борт кардинально меняет направленность! там рюмку на столе не всегда поймать успеваешь, не то что тело молодое...Плавали! Знаем!
А у твоего движка ГРМ с коромыслами, Располжение распредвала нижние?Смотри как тут клапан устроен и вроде как есть сальник под номером 6
Ага, мотор выпускался с 60-х годовА у твоего движка ГРМ с коромыслами, Располжение распредвала нижние?
Тогда на выпускных клапанах колпачки не меняй, дольше будут ходить.Ага, мотор выпускался с 60-х годов
Ну да,если раньше не прогорят от недозакрытия из за масляного нагара на штокахТогда на выпускных клапанах колпачки не меняй, дольше будут ходить.
На выпускных клапанах никакого нагара не бывает, не путай со впускными.Ну да,если раньше не прогорят от недозакрытия из за масляного нагара на штоках