Моторная яхта Селенга

Вложения

  • IMG_20211026_201208.jpg
    IMG_20211026_201208.jpg
    81.8 КБ · Просмотры: 78
Чего это у нее с обшивкой?
Не знаю, дизайнерская мысль или "болезнь" какая то...:)
На корпус ниже ВЛ смотреть больно, словно переделкой занимались.
 
Все просто, надоело достраивать этот долгострой в Улан-Удэ и приняли решение перебазировать судно поближе к Иркутску и там дальше его долгостроить :) спускали в плавдоке по Селинге, потом ещё вроде судились с Улан-Уденским заводом и завод после этого окончательно умер. Сейчас корпус гладкий :) Если интересно доеду до работы и могу выложить фото этого чуда вблизи, которые я делал в прошлом году
PS и заодно перенесу в другую тему, чтобы не засорять
 
Добавлю фотографий, которые я делал в 2020 году. Стройку спонсирует En+ О. Дерипаски. Для этой яхты был построен специальный плавдок в котором она зимует, а сверху ее полностью накрывают тентом. Еще из мелочей, рядом с местом зимней стоянки, была куплена база отдыха Бурдугуз где катер летом базируется.
Вот ее данные (https://fleetphoto.ru/projects/8026/)
Проект:SN50(82580)
Место постройки:Россия, п.Бурдугуз
Строительный №:001
Построено:22.08.2018
Приписка:Бурдугуз
1.gif
Регистрация:РРР
Регистровый №:247604
Формула класса:М3,0(ЛЁД10)А
Текущее состояние:Эксплуатируется
Разъездное судно повышенной комфортности.
Валовая вместимость (регистровые тонны) 648
Чистая вместимость (регистровые тонны) 0
Длина габаритная (м) 49.7
Ширина габаритная (м) 9.14
Ширина конструктивная (м) 8.96
Высота борта (м) 3.5
Надводный борт (м) 1.436
Дедвейт (т)
Водоизмещение (т) 484.74
Осадка ГВЛ (м) 2.064
Грузоподъемность (т) 0

PS Тут есть фото плавучего дока с тентом и внутренние интерьеры
 

Вложения

  • Фото 20-07-12 05-34-48 5382.jpg
    Фото 20-07-12 05-34-48 5382.jpg
    128.5 КБ · Просмотры: 121
  • Фото 20-07-12 05-35-07 5385.jpg
    Фото 20-07-12 05-35-07 5385.jpg
    128.1 КБ · Просмотры: 117
  • Фото 20-07-12 05-35-51 5386.jpg
    Фото 20-07-12 05-35-51 5386.jpg
    110.6 КБ · Просмотры: 125
  • Фото 20-07-12 05-35-55 5388.jpg
    Фото 20-07-12 05-35-55 5388.jpg
    109.3 КБ · Просмотры: 120
  • Фото 20-07-12 05-36-08 5389.jpg
    Фото 20-07-12 05-36-08 5389.jpg
    114.8 КБ · Просмотры: 121
  • FullSizeRender.jpg
    FullSizeRender.jpg
    113.7 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_4438.JPG
    IMG_4438.JPG
    102.9 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_4443.JPG
    IMG_4443.JPG
    92.4 КБ · Просмотры: 125
Последнее редактирование:
А я уж офигел, что и правда 0.9
Я думаю, что это гарантированная глубина на тот момент на р. Селенга, потому ее в плавдоке до Байкала и спускали. У меня есть знакомый который на ней работает, но телефон потерялся с переездами.
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что это гарантированная глубина на тот момент на р. Селенга, потому ее в плавдоке до Байкала и спускали. У меня есть знакомый который на ней работает, но телефон потерялся с переездами.
Получается, при осадке яхты в 2 метра, когда ее поставили в плавучий док, то осадка стала 0,9? Интересно. А буксиры? Мне кажется, что у них осадка больше. Как интересно они проходили.
 

Вложения

  • 53998.jpg
    53998.jpg
    28.3 КБ · Просмотры: 90
В дельте реки Селенга (см фото) есть места с малой глубиной. Сейчас плохо углубляют, но знакомые на ПТС туда ходят. Скорее всего еще и катер был не на ходу тоже.
Осадка в плавдоке будет естественно меньше
 

Вложения

  • Селенга.jpg
    Селенга.jpg
    806.8 КБ · Просмотры: 85
Верх