Мотоневодник МН-102 Б

Да, сними не так сильно забрызгивает, но стоят они не правильно, они должны быть поти параллельно ватерлинии . Отлучился на полдня а сварной уже прифигачил, переделывать не стал
Мне кажется так и должен стоять, я только наклонные и видел, просто интересно было только от брыз или и на дифферент на высоких скоростях влияет.
 
Больше спасибо за оценку! Строился из расчета семьи из четырёх человек, детям спилкам в корме, взрослым в носовой. Кормовая достаточно просторная, но только спать, сидеть. Вход через люк кормовой палубы.Окна заказал на оконной фирме, подгонял конечно, ставил на герметик. Про якорь вы профессионально заметили, есть грешок, правда редко, недосмотрел, всего не учтёшь, эксплуатируется все огрехи покажет!
 
Фото с кормы нет? Вроде переделанная-полнее.
 
В машине организован походный верстачек с тресками и прочим инструментом, без этого на воде нельзя!
 

Вложения

  • C447DAB5-8292-46C1-8117-EAFD9E4C862F.jpeg
    C447DAB5-8292-46C1-8117-EAFD9E4C862F.jpeg
    128.2 КБ · Просмотры: 669
Корпус лодки без изменений, поднял только кормовую палубу до уровня чтобы сидеть можно было. Палуба получилась просторная покидать спиннинг ничего не мешает!
 
Нет, максималка у движка 1700, хожу около 1000, скорость при этом 14
 
Андрей привет?, ты как уже катаешься?
 
Немножко фоток с похода в Питер
 

Вложения

  • 5267F1D0-7D6F-4DE2-B715-77A2BDEA1AED.jpeg
    5267F1D0-7D6F-4DE2-B715-77A2BDEA1AED.jpeg
    55.4 КБ · Просмотры: 664
  • 21A7DB41-C4E2-40D6-B5E0-ABF77225BD44.jpeg
    21A7DB41-C4E2-40D6-B5E0-ABF77225BD44.jpeg
    80.5 КБ · Просмотры: 702
  • E83A5A41-7D1C-44C1-AB2A-AA5040A0785D.jpeg
    E83A5A41-7D1C-44C1-AB2A-AA5040A0785D.jpeg
    54.4 КБ · Просмотры: 695
  • D8539F62-F30D-4E8D-9616-C9047760CB8F.jpeg
    D8539F62-F30D-4E8D-9616-C9047760CB8F.jpeg
    66.5 КБ · Просмотры: 687
  • A3CFE8EF-ED65-4A7E-B9BF-73548BF53CBA.jpeg
    A3CFE8EF-ED65-4A7E-B9BF-73548BF53CBA.jpeg
    76.8 КБ · Просмотры: 707
  • 90BCC6BE-6899-42C6-A4E2-1DE9424EEC32.jpeg
    90BCC6BE-6899-42C6-A4E2-1DE9424EEC32.jpeg
    72.6 КБ · Просмотры: 695
  • B934E5B1-0876-41B9-9050-4D78ACA0619B.jpeg
    B934E5B1-0876-41B9-9050-4D78ACA0619B.jpeg
    73.1 КБ · Просмотры: 700
  • 1577A999-7DFB-4388-8B57-9BF101CE9732.jpeg
    1577A999-7DFB-4388-8B57-9BF101CE9732.jpeg
    59.8 КБ · Просмотры: 676
  • 56615C6E-6CE0-4E0F-97A4-F190E50F6197.jpeg
    56615C6E-6CE0-4E0F-97A4-F190E50F6197.jpeg
    76.7 КБ · Просмотры: 701
  • E34D87FB-AE66-4470-A463-BDA42B09E200.jpeg
    E34D87FB-AE66-4470-A463-BDA42B09E200.jpeg
    48.3 КБ · Просмотры: 685
Мда..., действительно приятный катерок, настолько всё продумано и аккуратно сделано.Тот редкий случай, когда экстерьер исходника не только сохранён в главном, но даже улучшен, а хозяин продемонстрировал отменное чувство меры и вкуса, не сбившись, как это часто бывает на сомнительные выкрутасы в духе зализанных кросовок.Отрадно также,что на судне нет ничего лишнего и малосвойственного ему, как малому катеру, типа парилок и бань в полнадстройки.В этом смысле довольно разумный компромисс для небольшого МН102 - кормовая каюта не в рост.Дома будем ходить в полный рост, а на малом красивом катере прежде всего безопасно плавать.Короче говоря катерок получился мал да удал.
 
Верх