Мотоневодник зимой

просто както не понял как пилить в перед?
и главное зачем? все равно буду мокрый и пила в снежной каше
 
просто както не понял как пилить в перед?
и главное зачем? все равно буду мокрый и пила в снежной каше

Извиняюсь,не понял про вперед и главное -зачем.
Пилят если есть угроза подъема воды,опилен-значит всплывешь.:eek:
 
Когда от себя пилишь верхней частью, меньше летит на тебя брызг и каши.
 
Два года назад опиливали свой ярик пилили дружбой сначало весь был мокрый брызг уйма хоть зонтик и дождевик одевай а на улице еще и минус 15 было бррр. Потом принаровился не допиливить лед по пол или сантиметру как получалось, и затем пару хороших ударов пешни или прыжок с катера:D и льдина отпилена
 
Не заморачивайтесь,пилите верхней частью шины,когда зуб режет вниз,а не как бревно,на себя,тогда и вода не страшно и сухие будете,главное в хороший мороз перекуров больших не устраивать,а то цепь прихватит.прошлую зиму вода поднялась больше нормы КСку прихватило,просили-опилил.И пилить желательно с не большим уклоном,чтоб при сдавливании выдавило вверх.
 

Вложения

  • DSC_00431.jpg
    DSC_00431.jpg
    164.2 КБ · Просмотры: 662
  • DSC_00442.jpg
    DSC_00442.jpg
    154 КБ · Просмотры: 600
А движитель какой? Водомёт или винт? Обращает на себя внимание также поднятая палуба, даже люмик в борту сделан (в районе МО ? ).

Движок не помню,какой-то импортный,хозяин хочет добиться глиссирования,винт в полутонеле,с кольцом на выходе,по поводу поднятой палубы не знаю,брал корпус уже такой,а надстройку делал сам(в плане нанимал)
 
Верх