Московская кругосветка 2018

На Б
Интересно, в чем смысл такого проектного решения при реконструкции?? На КиМе и ББК все шлюзы как шлюзы с ровными (если не считать разрушения от времени) стенками и плавучими рымами. А как травить конец барже несамоходной с буксиром-на толкаче то лебедка есть, а вот на барже то нет....
На ББК после реконструкции стенки тоже выполнены из такого металла,вот только плавучие бочки с рыбами ( в нишах) догадались запроектировать.
 
Белоомутский шлюз после реконструкции- сущее мучение для маломерного флота.

А там ниже кнехта на стенке видны два вспомогательных. За них не пробовали перецепляться вторым канатом, чтобы не било? Мы однажды так шлюзовались в одном шлюзе в КиМе когда нам не хватило места у плавающего рыма. Перецеплялись за стационарные крюки на стенке шлюза в процессе. Развлекуха ещё та конечно, но вполне реально. А тут высота не большая - всего два допкрюка.
 
Саша, разочарую, и в новом Кузьминском шлюзе такое же проектное решение. Крепитесь, но заграница вам не поможет?
 
Прошлюзовались в Кузьминский шлюзе практически без ожидания.Картина после реконструкции такая же ,как и в Белоомутском шлюзе,причем опускают в Кузьминском на 4 метра( пришлось наращивать конец).
 

Вложения

  • IMG_20180711_150841.jpg
    IMG_20180711_150841.jpg
    62.7 КБ · Просмотры: 582
  • IMG_20180711_151202.jpg
    IMG_20180711_151202.jpg
    89.1 КБ · Просмотры: 596
  • IMG_20180711_151613.jpg
    IMG_20180711_151613.jpg
    77.4 КБ · Просмотры: 586
  • IMG_20180711_151734.jpg
    IMG_20180711_151734.jpg
    83.1 КБ · Просмотры: 572
  • IMG_20180711_152155.jpg
    IMG_20180711_152155.jpg
    86.3 КБ · Просмотры: 582
  • IMG_20180711_152322.jpg
    IMG_20180711_152322.jpg
    87.2 КБ · Просмотры: 573
  • IMG_20180711_152926.jpg
    IMG_20180711_152926.jpg
    81.2 КБ · Просмотры: 579
За 24 км до Рязани к нам на встречу вышел на своем глиссирующем катере наш рязанский Форумчанин Константин.Он был нашем ангелом - хранителем ,лоцманом и просто очень хорошим человеком.Константин любезно предложил встретить на ж/д вокзале мою жену и послал за ней своего водителя,а за тем привез ее к нам на остров "Средиземный" на 687 км ,да и ещё выдал экипажу Герды бутылку кубинского рома! Спасибо тебе ,Костя,огромное!!!
 

Вложения

  • IMG_20180711_184509.jpg
    IMG_20180711_184509.jpg
    79.1 КБ · Просмотры: 579
  • IMG_20180711_184516.jpg
    IMG_20180711_184516.jpg
    72.3 КБ · Просмотры: 600
  • IMG_20180711_184754.jpg
    IMG_20180711_184754.jpg
    89.4 КБ · Просмотры: 567
А какой примерно шаг получается между этими выступами на стенках?

По фото на вид метра 1,5-2, причём в районе кнехта круглых выступов вообще нет, там получается "провал" относительно общей линии стенки. Такое впечатление, что проектировщики этих шлюзов вообще не рассчитывали их на маломерные суда, только на составы с песком. Здесь поможет только мягкая окантовка привальника (типа метрошного поручня или толстого каната), или полностью деревянный привальник, или горизонтальное бревно метра 4 длиной.
 
Тут конечно от типа судна зависит, привальник мало выступает и чуть качнет на каких то корпусах можно рейлингом задеть.
По случаю для комплекта купил вот такие кранцы - стоят намного дешевле классических
image.jpg
Длина 1.75 метра диаметр 0.5 метра
При швартовке к сваям вешаю их горизонтально - пригодились один раз, но тем не менее.
Планировал сдувать, но лень - вожу на крыше.
 
Тут конечно от типа судна зависит, привальник мало выступает и чуть качнет на каких то корпусах можно рейлингом задеть.
По случаю для комплекта купил вот такие кранцы - стоят намного дешевле классических
Посмотреть вложение 52784
Длина 1.75 метра диаметр 0.5 метра
При швартовке к сваям вешаю их горизонтально - пригодились один раз, но тем не менее.
Планировал сдувать, но лень - вожу на крыше.

Я полностью перешел на такие кранцы вот уже года 4 как! Очень удобно. При хранении в спущенном состоянии места не занимают, а если надуть, то получаются реально огромные "колбаски" - в шлюзе, независимо от ровности стенок, гарантированно держат борт на удалении, при необходимости можно повесить горизонтально.
 
  • Мне нравится
Реакции: Paul
полностью перешел на такие кранцы
Они на стоянке не удобны.
Они легкие при отвальном их ветром о борт сильно бьет - чехлов на них нет, один раз попробовал за сутки кранец окрасился, то есть борт подшлифовал.
 
Прошлюзовались в Кузьминский шлюзе практически без ожидания.Картина после реконструкции такая же ,как и в Белоомутском шлюзе,причем опускают в Кузьминском на 4 метра( пришлось наращивать конец).
Вопрос. На стенке работник шлюза или член команды? И черная обшивка стенок шлюза, это металл или резина?
 
Вопрос. На стенке работник шлюза или член команды? И черная обшивка стенок шлюза, это металл или резина?
На шлюзах матрос-судопропускник,стенки из металла и только в верху некое подобие полимерной обшивки,но она для эстетики и роли ни какой не играет
..
 
Верх