Московская кругосветка 2018

Алекс Громов

Старожил форума
#63

Алекс Громов

Старожил форума
#67
Прошлюзовались в Белоомутский шлюзе,новом,который построили вместо старого-столетнего.Денег вложили в реконструкцию гидроузла - намеренно... Но при этом ,проектировщики умудрились запроектировать его без плавающих рымов с кнехтами на верху и матросом-судопропускником крепящего концы с кораблей.В итоге,для маломерок шлюзование превратилось в сущее мучение.Стенки шлюза имеют " зубчатую" конфигурацию и выполнены из металлического шпунтованной профиля со скидками на болтах.Из-за этого кранцы становятся бесполезными,так как попадают в эти шаговые карманы ,а маломерки нещадно бьются о стенки шлюза,причем,чем ниже судно опускается,тем длиннее травится конец с него и амплитуда с падением воды увеличивается.... Нам здорово досталось при опускании воды в шлюзе,упёрлись рогом,как могли,причем ветер дул в корму ,как в аэродинамической трубе...,и гонял Герду ,как собачку на верёвочке.Отрезать бы проектировщикам за " оптимизацию" оборудования камеры шлюза,причинное место....
 

Алекс Громов

Старожил форума
#68
Белоомутский шлюз после реконструкции- сущее мучение для маломерного флота.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
#74
Может быть,но что то не верится,что это поможет,ниши в этих стенках глубокие и даже в горизонтальном положении это не выход.
Когда к сваям встают (то есть где ниша равна бесконечности) как раз горизонтальный кранец нужен - главное чтобы длина кранца была больше шага этих ниш.
 

Алекс Громов

Старожил форума
#75
Когда к сваям встают (то есть где ниша равна бесконечности) как раз горизонтальный кранец нужен - главное чтобы длина кранца была больше шага этих ниш.
Вот именно,чтобы кранец был длинный ,но наши кранцы короче этих впадин.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#76
Отрезать бы проектировщикам за " оптимизацию" оборудования камеры шлюза,причинное место....
Генпроектировщик:
Закрытое акционерное общество "Акватик".
Юридический адрес: Беговая аллея, д. 3, г. Москва, 125284
 

DIM

Коллега
#77
Вот именно,чтобы кранец был длинный ,но наши кранцы короче этих впадин.
Интересно, в чем смысл такого проектного решения при реконструкции?? На КиМе и ББК все шлюзы как шлюзы с ровными (если не считать разрушения от времени) стенками и плавучими рымами. А как травить конец барже несамоходной с буксиром-на толкаче то лебедка есть, а вот на барже то нет....
 

DIM

Коллега
#79
Когда к сваям встают (то есть где ниша равна бесконечности) как раз горизонтальный кранец нужен - главное чтобы длина кранца была больше шага этих ниш.
Когда вставал к сваям, брал обычный кранец с двумя ушами, за уши обводил вокруг сваи, слегка сбрасывал давление в нем и крепил обведенные концы за утки на борту-получалось своеобразное полукольцо, не смещающееся от трения и надежно прикрывающее борт. На рабочих катерах просто покрышку сверху на сваю одевали и подвязывали к кнехту, что бы вниз не сползала. К сожалению, в данном шлюзе это неприменимо.
 
Вверх