валенок
Старожил форума
Не помогают щели и якоря.Молния бьет туда-куда ей нравиться.Надо обязательно. Но в сильную грозу лучше встать на якорь и вжаться в щели.
Не помогают щели и якоря.Молния бьет туда-куда ей нравиться.Надо обязательно. Но в сильную грозу лучше встать на якорь и вжаться в щели.
Не помогают щели и якоря.Молния бьет туда-куда ей нравиться.
На деревянном и стальном катере много раз ходил при сильных грозах,но ни разу молния не попадала,хотя много раз била в воду в неск.десятках метров от катера,а стоял у берега,в заливе,под сенью больших деревьев,тут в мой МН и шибануло крепко,так-что аж оглохли.http://www.youtube.com/watch?v=zhnB-7QJI78
на 4 минуте в человека два раза подряд молния ударила...а он встал и пошёл:ay:
Не помогают щели и якоря.Молния бьет туда-куда ей нравиться.
Обязательно нужно иметь молниеотвод!Глухой-но живой будешь!пс:Ещё случай из 60х годов.У берега стоит двухэтажный пассажирский дебаркадер с молниеотводом на крыше.Метрах в 50ти от него маневрирует пассажирский ОМик.Между дебаркадером и ОМиком проходит деревянный швертбот.Молния выбирает для себя не крупные заземленные объекты(дебарк. и ОМик),а ударяет в деревянную мачту маленького швертбота.Хрен угадаешь эти молнии-в кого они попадут!Это повод, чтоб молниеприёмник соорудить.
Молния выбирает для себя не крупные заземленные объекты(дебарк. и ОМик),а ударяет в деревянную мачту маленького швертбота.Хрен угадаешь эти молнии-в кого они попадут!
Вантпутенсы у них выгорели из своих мест крепления,вместе с болтами их крепления к борту,и остались обгорелые дорожки на бортах-по которым молния уходила в воду.А дерево и загореться может. Притом где-нить изнутри.
В диэлектрик молния не бьет , вроде бы ..
Бьет в диэлектрик мокрый , грязный и тд , когда он становится токопроводящим ..Бьёт, ещё как.
Бьет в диэлектрик мокрый , грязный и тд , когда он становится токопроводящим ..
Дождевая вода-дистиллированная,и не проводит электричество.Видимо на поверхности изоляторов закон Ома не всегда работает,и при оч.высоких напряжения начинаются процессы ионизации воздуха с возникновением его проводимости.Во время грозы он, как правило, всегда мокрый.
Однажды(в 80х)исследовал заброшенный старинный монастырь.Все его купола и кресты на них-имели старинное заземление.Вывод такой можно сделать: Если грехов нет, то и заземление не надо. если есть- не поможет заземление.
Выкручиваем рабочую , или новую свечку , искра зверь :ay: , мочим дистиллированной водой .. , что то мне припоминается - не будет мотор работать , потерялась искра ... , изолятор перестал быть диэлектриком .Дождевая вода-дистиллированная,и не проводит электричество.Видимо на поверхности изоляторов закон Ома не всегда работает,и при оч.высоких напряжения начинаются процессы ионизации воздуха с возникновением его проводимости.
Выкручиваем рабочую , или новую свечку , искра зверь :ay: , мочим дистиллированной водой .. , что то мне припоминается - не будет мотор работать , потерялась искра ... , изолятор перестал быть диэлектриком .
Выкручиваем рабочую , или новую свечку , искра зверь :ay: , мочим дистиллированной водой .. , что то мне припоминается - не будет мотор работать , потерялась искра ... , изолятор перестал быть диэлектриком .
На работавшей свечке всегда есть налет-намочи его водой и получишь кислоту. На ввернутую новую мокрую свечку при первых же оборотах попадет рабочая смесь, полагаю что она совсем даже не диэлектрик.
Выкручиваем рабочую , или новую свечку , искра зверь :ay: , мочим дистиллированной водой .. , что то мне припоминается - не будет мотор работать , потерялась искра ... , изолятор перестал быть диэлектриком .
Сомневаюсь,что бензин ток проводит.