Мой Костромич "Беззаветный"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тряпку смочить той же соляркой и протереть. И то есть смысл если ржавчины много. А так, все в отстое окажется. сливать его надо перед каждым началом навигации.
 
Мне кажется, если там солярка в баке болтается, то никакая ржавчина не страшна. Солярка парит и на дает ржаветь изнутри. У себя когда чистил танк (думали использовать его по прямому назначению, но передумали, там сейчас просто полость для балласта - рельсов), обнаружил на дне столько дерьма! Чуть не солидол или парафин какой-то. И по всему баку по стенкам подобный налет. Так что, думаю, не заржавеет.
 
Не много ржавеет "потолок" танков. Там конденсат и солярка не попадает. Но, это не создаёт проблем.
 
Собирался втотую переборку ставить (кормовую МО), но вместо этого укрепил и проварил недостроенную в на прошлой неделе, проварил со стороны каюты топливные танки, вырезал наконец то дурацкий тамбур МО. Места в каюте стало существенно больше. Вырезал, ставший ненужным шпангоут перед переборкой. И на последок успел вырезать тумбу фундамента ГД по Пр.Б., вставив вместо неё полосу 10мм. Вроде ничего не сделал заметного...но доволен:be:
 

Вложения

  • Фото1805.jpg
    Фото1805.jpg
    134 КБ · Просмотры: 659
  • Фото3375.jpg
    Фото3375.jpg
    132.4 КБ · Просмотры: 669
  • Фото3376.jpg
    Фото3376.jpg
    125.8 КБ · Просмотры: 661
  • Фото3378.jpg
    Фото3378.jpg
    93.4 КБ · Просмотры: 609
Где то уже говорил об этом...вобщем недавно ко мне гости заезжали на катер. Погода резко испортилась и я ощутил в полной мере, как неудобно когда народ набивается в рубку. Набилось всего то 4 человека + маленький ребёнок, сразу же стало не протолкнуться....чего уж говорить об управлении. Вобщем решил себя всё же побаловать не только капитанской каютой, но и отдельной от главного прохода рубкой. В рубку будут две отдельные двери (для удобства шлюзования). Двери будут либо сдвижные, либо пантографные, из обычных судовых облегчённой конструкции. От старой рубки будет жёсткая переборка (в ней будет тамбур+ гардероб. Входы в носовые каюты, кормовую каюту и гальюн). Иллюминаторы заднего вида будут во всю ширину рубки (чего костромичу изначально не хватает). Немного ЦТ сместится в нос и чуть поднимется...но по материалам веса добавляется порядка 400кг. Вся электропроводка аккуратно выдернута из кормовой части(будет новая трассировка без захода в коффердам, по месту прохода старого рулевого троса), перетащить её целиком носовее вместе с ПУ, проблем вроде как кажется нет... Посоветовался с опытными коллегами, и принял таки решение: буду строить рубку. Конечно не прямо сейчас. Скорее всего в следующую зиму...но мысли уже сейчас кипят:D. В окнах видны очертания старой рубки.
 

Вложения

  • 1606.JPG
    1606.JPG
    34.3 КБ · Просмотры: 841
Последнее редактирование модератором:
Ну вот, Дима и уходит "оригинал" в лучшие условия. Молодец! Стройку нельзя закончить, её можно только остановить! Всегда с удовольствием читаю твои посты.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот, Дима и уходит "оригинал" в лучшие условия. Молодец! Стройку нельзя заканчить, её можно только остановить! Всегда с удовольствием читаю твои посты.

Спасибо, Андрей!
Просмотрел просто несколько прототипов, корые мне понравились. Прорисовал в размер и мне понравилось ещё больше:)
Фото взято здесь http://fleetphoto.ru/projects/
 

Вложения

  • 61688.jpg
    61688.jpg
    84.8 КБ · Просмотры: 725
  • 135115.jpg
    135115.jpg
    214.6 КБ · Просмотры: 736
  • 142052.jpg
    142052.jpg
    229.9 КБ · Просмотры: 710
Последнее редактирование модератором:
Вобщем решил себя всё же побаловать не только капитанской каютой, но и отдельной от главного прохода рубкой.

Правильно :eek: У нас тоже в планах аналогичная переделка.
Нравится такая переделка
 

Вложения

  • Kostr.jpg
    Kostr.jpg
    163.2 КБ · Просмотры: 799
Правильно :eek: У нас тоже в планах аналогичная переделка.
Нравится такая переделка

Не пойму почему...но рубка кажется массивнее, чем на эскизе. Хотя почти один в один:be:Высоту бы узнать... у моей высота 2м. правда ещё на 200мм поднят кап.
 
Не пойму почему...но рубка кажется массивнее, чем на эскизе. Хотя почти один в один:be:Высоту бы узнать... у моей высота 2м. правда ещё на 200мм поднят кап.
На фото фальшборт на баке покрасить в цвет борта и сделать повыше, и все встанет на свои места.
 
На фото фальшборт на баке покрасить в цвет борта и сделать повыше, и все встанет на свои места.

Точно: в основном эффект из за белого фальшборта. На эскизе фальшборт стандартной высоты, только без проёмов и с завышением в носу. В носовой части будет врезан клюз. Сделаю из 4 отводов 90град гост 17375-2001 диам 88,9 толщина стенки 8мм. отводы со вставнкой по середине свариваются и всё лишнее срезается резаком. Получится вот такой клюз. Самая трудная часть работы - найти эти отводы.
 

Вложения

  • клюз.JPG
    клюз.JPG
    26.8 КБ · Просмотры: 431
  • клюз2.JPG
    клюз2.JPG
    28.4 КБ · Просмотры: 421

Вложения

  • 6.JPG
    6.JPG
    39.7 КБ · Просмотры: 472
Последнее редактирование модератором:
Точно: в основном эффект из за белого фальшборта. На эскизе фальшборт стандартной высоты, только без проёмов и с завышением в носу. В носовой части будет врезан клюз. Сделаю из 4 отводов 90град гост 17375-2001 диам 88,9 толщина стенки 8мм. отводы со вставнкой по середине свариваются и всё лишнее срезается резаком. Получится вот такой клюз. Самая трудная часть работы - найти эти отводы.

Отличная идея, если не срастется с нержавеющими клюзами и с корабля какого-нить не получится снять нужного размера, такой наверно делать буду, спасибо. Правда стоят такие отводы (ежели умыкнуть негде), негуманно.
 
Самая трудная часть работы - найти эти отводы.

Во времена строительства корабля у нас в магазине, где торгуют сантехникой и металлопрокатом, покупал не один десяток отводов различного диаметра. Или нержавейка нужна?
 
Во времена строительства корабля у нас в магазине, где торгуют сантехникой и металлопрокатом, покупал не один десяток отводов различного диаметра. Или нержавейка нужна?

Мне нужна будет чернина. Найти её не проблема...но хотелось с толстой стенкой - 8мм, какие есть в ГОСТ, но которые не факт что не дефицит.
 
Мне нужна будет чернина. Найти её не проблема...но хотелось с толстой стенкой - 8мм, какие есть в ГОСТ, но которые не факт что не дефицит.

Чернина такого диаметра будет со стенкой 4-5 мм,разве для швартовых этого мало? Если конечно будет мет.торс,то 8 мм предпочтительнее. Искал я при ремонте толстостенные прямые отводы для кингстона-не нашёл,пришлось точить у токаря. И отводы с 8мм стенкой не видел,да что отводы,трубы то толстенной не везде найдёшь:br:.
 
Мне нужна будет чернина. Найти её не проблема...но хотелось с толстой стенкой - 8мм, какие есть в ГОСТ, но которые не факт что не дефицит.

В ГОСТе есть, но это не значит, что бывает в натуре. В свое время, где-то в 70 годах по всему Ленинграду искали, кто может сделать шестеренки модулем 3 (если не изменяет память). Ели нашли на *Теплоприборе* на задворках инструментального склада нужный инструмент. А модуль 3 в ГОСТе и тогда был.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх