Ну вот, Дима и уходит "оригинал" в лучшие условия. Молодец! Стройку нельзя заканчить, её можно только остановить! Всегда с удовольствием читаю твои посты.
Вобщем решил себя всё же побаловать не только капитанской каютой, но и отдельной от главного прохода рубкой.
Правильно У нас тоже в планах аналогичная переделка.
Нравится такая переделка
На фото фальшборт на баке покрасить в цвет борта и сделать повыше, и все встанет на свои места.Не пойму почему...но рубка кажется массивнее, чем на эскизе. Хотя почти один в один:be:Высоту бы узнать... у моей высота 2м. правда ещё на 200мм поднят кап.
На фото фальшборт на баке покрасить в цвет борта и сделать повыше, и все встанет на свои места.
Что бы изделие было изделием (бортовой клюз), а не сваренными в овал отводами. http://standartgost.ru/g/ГОСТ_25056-81А зачем "всё лишнее" срезать?
Точно: в основном эффект из за белого фальшборта. На эскизе фальшборт стандартной высоты, только без проёмов и с завышением в носу. В носовой части будет врезан клюз. Сделаю из 4 отводов 90град гост 17375-2001 диам 88,9 толщина стенки 8мм. отводы со вставнкой по середине свариваются и всё лишнее срезается резаком. Получится вот такой клюз. Самая трудная часть работы - найти эти отводы.
Самая трудная часть работы - найти эти отводы.
Во времена строительства корабля у нас в магазине, где торгуют сантехникой и металлопрокатом, покупал не один десяток отводов различного диаметра. Или нержавейка нужна?
Мне нужна будет чернина. Найти её не проблема...но хотелось с толстой стенкой - 8мм, какие есть в ГОСТ, но которые не факт что не дефицит.
с толстой стенкой - 8мм, ит.
Мне нужна будет чернина. Найти её не проблема...но хотелось с толстой стенкой - 8мм, какие есть в ГОСТ, но которые не факт что не дефицит.