Мой Костромич "Беззаветный"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Мой винт очень плох(внешне по крайней мере), у него пустотелые толстенные лопасти. От ярика поменьше и шагом и диаметром. То что видел на фото Гиперборейца - винт от ярика(фото выложу). Поднимать в скором времени после спуска не собираюсь:bq:. В общем буду брать у Жени и ставить через проставку.
С уважением:eek:

Ну если есть возможность то почему бы и нет)):eek:
Кстати, если Валера Курсант пришлет фотки по гидросистеме, не забудь поделиться))))
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Ну если есть возможность то почему бы и нет)):eek:
Кстати, если Валера Курсант пришлет фотки по гидросистеме, не забудь поделиться))))

Это естесственно:bs:
Забыл похвалиться: сегодня привёз газ. В ближайшее время судосборщик приступит к работе:bo:
Металл будет в начале следующей недели.
Предыдущие выходные снимал койки и срубал зашивку под срезание старой обшивки:be:
 

Вложения

  • Фото2208.jpg
    Фото2208.jpg
    121.9 КБ · Просмотры: 684
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Это естесственно:bs:
Забыл похвалиться: сегодня привёз газ. В ближайшее время судосборщик приступит к работе:bo:
Металл будет в начале следующей недели.
Предыдущие выходные снимал койки и срубал зашивку под срезание старой обшивки:be:

Интересно, какая остаточная толщина у подводной части обшивки?
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Интересно, какая остаточная толщина у подводной части обшивки?

Сквозные язвины повсюду:be: Они вероятно открылись уже на берегу, когда ржавчина подсохла и выкрошилась.
В носу буду делать одну двухместную койку подиагонали. Подниму её повыше, чем была старая. Соответственно она будет в боле широком сечении корпуса и поближе к иллюминаторам. Напротив койки "вживлю шкаф+тумбочку(одним элементом). Переборки сносить не собирался. Хотя может быть в камбузной вырежу окно наподобие барной стойки.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Сквозные язвины повсюду:be: Они вероятно открылись уже на берегу, когда ржавчина подсохла и выкрошилась.
В носу буду делать одну двухместную койку подиагонали. Подниму её повыше, чем была старая. Соответственно она будет в боле широком сечении корпуса и поближе к иллюминаторам. Напротив койки "вживлю шкаф+тумбочку(одним элементом). Переборки сносить не собирался. Хотя может быть в камбузной вырежу окно наподобие барной стойки.

У нас на кораблике один поставил 238 и редуктор импортный, не помню чей, посчитал винт, поставил, но он оказался тяжелым, а старый вин такой же как у тебя и тоже с язвами и ржавый, зачистил его, заварил язвы, обточил, поставил и кораблик побежал:) не выкидывай винт пока, а попробуй восстановить его.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Парни, наверное завтра смогу.(Уж простите великодушно).:eek:
P.S. Катер с 238 движком.

Катер на котором стоит ЯМЗ-238 с мех редуктором от 3Д6 в командировке(фоты будут чуть позже), а пока сфоткал на другом катере новый ДРА ЯМЗ-238 с гидромуфтой,(ВВХ стоит наверное Китайский :be:) :
 

Вложения

  • DSC04482.JPG
    DSC04482.JPG
    305.9 КБ · Просмотры: 570
  • DSC04483.JPG
    DSC04483.JPG
    291.7 КБ · Просмотры: 568
  • DSC04489.JPG
    DSC04489.JPG
    299.9 КБ · Просмотры: 542
  • DSC04490.JPG
    DSC04490.JPG
    313.1 КБ · Просмотры: 542
  • DSC04491.JPG
    DSC04491.JPG
    274.6 КБ · Просмотры: 541
  • DSC04484.JPG
    DSC04484.JPG
    298.3 КБ · Просмотры: 526
  • DSC04486.JPG
    DSC04486.JPG
    275.5 КБ · Просмотры: 553
  • DSC04487.JPG
    DSC04487.JPG
    293.1 КБ · Просмотры: 567
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Поработать удалось только в воскресенье:(.
Сегодня разгромил вторую каюту: разобрал шкафы и срубил зашивку ниже ватерлинии. В катере стало невозможно с комфортом находиться:ak: Порадовало состояние набора:ay:.
В качестве "отдыха" между заходами по потрошению зашивки, спустился в МО, слил масло из маслянной цистерны в канистры, вскрыл зачистные люки масляной и для нефтесодержащих вод цистерн. Это две довольно удобные 120л. цистерны:ay:. Из одной сделаю расходную топливную цистерну, из второй либо вторую расходную, любо маслобак для гидравлики (когда нибудь, когда соберусь делать подрульку, гидрорулёвку и пр.). В общем понравились они мне:bs:. И что ценно - их хорошо видно с места рулевого через вход в МО. То есть, приладив к ним расходную колонну (прозрачную трубку) будет видно количество оставшегося топлива.
Немного уделил времени "новому" двигателю (ЯМЗ-236). Снял форсунки и ТНВД, (на неделе приобрёл новые распылители). Повезу в мастерскую на стенд. Форсунки все в масле:( очевидно изношены как минимум кольца). Готовлюсь морально к капиталке (замена поршневой 20000р. вкладыши 3000р.). Перебирать буду сам. Двигатель уже очень нравится. Очень простой, прочно и качественно собраный:bs:. С ЯМЗ впевые знакомлюсь. Но уже вижу что всё что про него говорят - правда:ay:.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Спасибо, Женя:eek: Винт получил. Состояние удовлетворительное...или даже на твёрдую четвёрку:ay:: поверхности лопастей почти не изъедены (заваривать даже не стоит, просто почистить лепестковым кругом) кромка лопасти по концам чуть покоцана - подрежу немного: винт всё равно немного тяжёл(иначе бы наварил...но в моём случае чуть подрезать - будет правильнее). Одна лопасть кажется немного погнута...вот тут придётся попыхтеть...погрею газом и кувалдой немного постучу...думаю выправится. В конус придётся втулку делать под меньший диаметр, но это и так известно было. Думаю справлюсь:bq: Полил немного соляркой, что бы конус и резьба отмокли.
p.s. вот такие две подаренные хорошими людьми игрушки дожидаются установки на "Беззаветный". Шпиль, подаренный Михаилом (Михасем) и гребной винт, подаренный Женей (он выкупил его у соседа за 2т.р. - это и была его стоимость для меня) СПАСИБО Вам коллеги. Очень рад что есть добрые и бескорыстные люди:eek:
 

Вложения

  • Фото2224.jpg
    Фото2224.jpg
    235.8 КБ · Просмотры: 599
Последнее редактирование модератором:
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Сегодня привёз металл. Сталь РСВ 5 мм и 6мм (один лист - на форштевень и над винтом). 3,5т. Обошлись мне в 97000р.:be: + доставка и кран - ещё 11т.р.:be:
Успокаивает одно - взял то что хотел (и что надо):bs:. Скоро начнём работы по корпусу:bq:
 

Вложения

  • Фото2225 - копия.jpg
    Фото2225 - копия.jpg
    207.5 КБ · Просмотры: 628
Последнее редактирование модератором:
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

для справки. РСВ, отличается от Ст3 повышенным содержанием марганца ( 0.6-1.0, против 0.4-0.65 ) и никеля ( 0.4, против 0.3) т.е. разницы как бы и нет.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

для справки. РСВ, отличается от Ст3 повышенным содержанием марганца ( 0.6-1.0, против 0.4-0.65 ) и никеля ( 0.4, против 0.3) т.е. разницы как бы и нет.

Для легирующих элементов это как бы серьезная разница. Так же решил что 5 мм это на 1 мм больше 4:ae:
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

При правильной защите стали(покраске) и соответственно ,периодической подкраске в местах наибольшей кавитации и повреждений, пяти милимметров стали хватит МИНИМУМ лет на 20,независимо от марки стали в пресноводных водоемах.Кстати,для информации, скорость коррозии однотипной стали в пресной и морской воде примерно одинакова,как бы ни странно это показалось.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

При правильной защите стали(покраске) и соответственно ,периодической подкраске в местах наибольшей кавитации и повреждений, пяти милимметров стали хватит МИНИМУМ лет на 20,независимо от марки стали в пресноводных водоемах.Кстати,для информации, скорость коррозии однотипной стали в пресной и морской воде примерно одинакова,как бы ни странно это показалось.

В общем то считал что даже без подкраски должно хватить на этот период:eek: (хотя подновлять окраску планирую раз в 5 лет).
По крайней мере РРР считает что судовая сталь разрушаетсяв воде на 0,2мм в год. (не окрашенная. Окрашенная не разрушается - это моё толкование:D).
5мм днище костромича весит на 600 кг тяжелее 4мм. Что вполне окупается разницей в весе 3д6 и ЯМЗ-236. Кроме того сместится ниже ЦТ. Вот эти в общем то размышления меня и окончательно подтолкнули к 5мм.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

При очень хреновой покраски СТ3 с завода, мне хватило на 25лет , до первых свищиков.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

При очень хреновой покраски СТ3 с завода, мне хватило на 25 до первых свищиков.

Ну вот и мой (пока не был ещё моим) отходил примерно столько же:bq: По собранной информации (специально расспрашивал народ, что имел отношение к его эксплуатации).
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

увеличение толщины общивки на 1мм при сохранении неизменным водоизмещения (за счёт замены 3д6 на ЯМЗ) - тоже положительная доработка:bs:. Правда судостроитель мой немного посмурнел...но успокоился, когда я пояснил что доплачу за увеличившуюся трудоёмкость:D. Лет через 5 разница в цене на "правильную" сталь (около 15т.р.) и более трудоёмкие работы перестанет иметь значение, в то время как 5мм - это 5мм и РСВ останется РСВ. Если бы делал на продажу - взял бы естесственно ст3. и ограничился 3мм.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Ура, коллеги! Сегодня получил судовой билет:bo:!
Некоторое время ушло на оформление, но всё позади. Человеку, помогавшему с оформлением - низкий поклон.
Не обошлось правда без накладок: мой судовой биет был постиран в машинке его супругой:D Но ничего - как то ни странно потрепало не сильно:D.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Верить не обязательно, когда имеешь возможность видеть (разницу). А мне её видеть довелось. Рядом с моей "стройплощадкой" по ремонту понтона, была развёрнута стройка дачи (на фото она попадала не раз в кадр). Завезённое хозяином железо (уголок, швеллеры) валялись в тех же условиях что и моя РСА сталь. Весной металл соседа весь был рыжий и шершавый. Мой - как описывал - неглубоко порыжел(в районах сварки) обрезки же, что не были подвергнуты ни деформации ни нагреву - так и остались нетронутыми ржавчиной (их могу сфотографировать, как буду на базе). В принципе вот апрельское фото. Металл лежал под открытым небом с начала ноября...то есть полгода. Это обратное пожелание верить что ст3 "не хуже" чем РСВ:br:.
Ценность судостроительных сталей типа РСД, РСА, РСВ на мой взгляд в том, что они, в отличии от Ст.3 не подвержены в такой степени точечной коррозии, приводящей в последствии к язвам и кавернам на обшивке не зависимо от водоема ( река или море).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх