Мой Костромич "Беззаветный"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

У меня как раз Д6Н но без турбины, и у Дмитрия, похоже, такой. Но коллектор у меня обычный.
Специальный коллектор нужен для подачи выхлопных газов на газотурбовоздуходувку (газовую турбину); нет турбины - нет и хитрого коллектора.:eek:
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Уважаемый дмитрий у нас стоит 3д6, под сланями всегда чистота, кроме воды слитой перед зимой с внешнего контрура ни какого гов..а у нас там не бывает и та тут же выкачивается!
P.S двигателя любят ласку, чистоту и смазку и хорошее топливо а 3д6 первый в этом списке с какой любовью к нему отнесешься с такой он тебя и повезет!:eek:

Всё дело в том, что ты расуждаешь с позиции профи, работающем на 3д6. Для тебя - это образ жизни. Для меня к сожалению - нет. У меня времени на то, что бы посвящать себя постоянной заботе о двигателе не будет. Хватит заботы и о катере в целом. Поэтому персональной любви для 3д6 не ожидается. Хочу приходить на катер и отдыхать. Пусть этот отдых и связан с тем что "тут подкрутить, да тут подкрасить, да там приварить", но всё же не одно и то же, что по пояс в отработке заниматься постоянным обслуживанием 3д6, из которого куча разных агрегатов торчит в самых немыслимых местах, который как не шамань - жрёт масло и требует возить с собой бочку:bs: На реке я отнюдь не новичёк, прошёл замену двигателя на Стриже(и ни разу об этом не подалел), общался со многими речниками(и продолжаю общаться). Поэтому про 3д6 можете мне не рассказывать. Это я вам могу рассказать к каким ухищрениям мои знакомые пришли, что бы уменьшить угар масла:bs: Мне этот танец с бубнами не нужен...ещё сам по себе я это конечно бы пережил...но к примеру сказать жена, находясь на борту очень быстро возненавидит это чудо техники...и как следствие - корабль в целом.
В ЯМЗ устраивает то, что описали выше: тише работает, прост в обслуживании. Даже если он "жрёт" масло, его жор не сравним с ЖОРОМ 3д6:bq: и он вполне устраним.
Редуктор и холодильники продавать не буду. Редуктор 1:2.9
Горячиться пока не буду. Посмотрю как пойдёт всё остальное, что бы слишком не загрузиться. Так что может сезон и похожу на 3д6....тем приятнее будет от него избавиться:D
p.s. Что 3д6 любит хорошее топливо(судовое маловязкое тип 1 в общем то считал-самое то) - слышу впервые....так он ещё и ХОРОШЕЕ ТОПЛИВО ЛЮБИТ??!!! - тогда точно в топку его:D
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

ЯМЗик масла практически не жрет, первые сезоны после покупки своей ПСки ходил по 1,5 тыс. км. доливки требовалось макс. литр, холодильники от 3Д6 отлично справляются, одна беда потел сильно в основном соляркой ну и пахло соотв., но это я сам виноват не поменял "пластиковые" топливные на металл. подтекали маненько. К ЯМЗу отличные воспоминания!н
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

ЯМЗик масла практически не жрет, первые сезоны после покупки своей ПСки ходил по 1,5 тыс. км. доливки требовалось макс. литр, холодильники от 3Д6 отлично справляются, одна беда потел сильно в основном соляркой ну и пахло соотв., но это я сам виноват не поменял "пластиковые" топливные на металл. подтекали маненько. К ЯМЗу отличные воспоминания!н

Я в этом не сомневаюсь:eek:
А то что 3д6 хорошо запускается при положительной температуре, - так это нормально и ничего сверх естественного для исправного дизеля(то есть не аргумент). Проблемы начинаются прим. с -10, так мы при такой температуре обычно зимуем.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Дима раз есть возможность заменить меняй сразу все ровно будеш потрошить все чтоб потом не переделывать по любому будеш по мелочи заменять те или иные детали, разбирать и проводить ревизию как не крути, а это все деньги и время и потом прийдеш к замене только с другими затратами. Тем более это двигатели наверно Миша (ММ) предложил.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Дима раз есть возможность заменить меняй сразу все ровно будеш потрошить все чтоб потом не переделывать по любому будеш по мелочи заменять те или иные детали, разбирать и проводить ревизию как не крути, а это все деньги и время и потом прийдеш к замене только с другими затратами. Тем более это двигатели наверно Миша (ММ) предложил.

Вот и у меня те же мысли:bs: Но пугает - сколько всего одновременно надо сделать - могу не успеть и остаться не на ходу:be:
Из не понятных переделок - переключение РРП. Родной сервомотор работает от системы смазки 3д6, имеющей давление 8кг/см. На Геперборейце на сколько помню поставили насос от гура. Вот только найти не могу, где это было описано...может кто помнит?
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Сегодня ездил с другом смотреть костромич очередной(он подумывает не приобрести ли). Что то очень странный костромич:be: Рубка как у 1606, корпус вроде бы то же...но в МО у носовой переборки имеются две вскрытые цистерны. Ранее похоже они были дополнительными топливными. Кам МО с радиусами...как у т-63. В капе МО есть эвакуационный люк и лесенка, как в каюткомпании. Шпиль имеет раздельные звёздочку и турачку...и мого чего ещё по мелочи, совсем не похожее на обычный костромич. Жаль телефон глюканул....фото пропали:be:
Вот пара фото уцелело. Остальные в телефоне уцелели то же....но ноут их почему то не видит:ak:
 

Вложения

  • Фото2168.jpg
    Фото2168.jpg
    190.4 КБ · Просмотры: 642
  • Фото2165.jpg
    Фото2165.jpg
    221.8 КБ · Просмотры: 692
Последнее редактирование модератором:
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

......
Сегодня ездил с другом смотреть костромич очередной(он подумывает не приобрести ли). Что то очень странный костромич:be: Рубка как у 1606, корпус вроде бы то же...но в МО у носовой переборки имеются две вскрытые цистерны. Ранее похоже они были дополнительными топливными. Кам МО с радиусами...как у т-63. В капе МО есть эвакуационный люк и лесенка, как в каюткомпании. Шпиль имеет раздельные звёздочку и турачку...и мого чего ещё по мелочи, совсем не похожее на обычный костромич. Жаль телефон глюканул....фото пропали:be:
Вот пара фото уцелело. Остальные в телефоне уцелели то же....но ноут их почему то не видит:ak:

Так это пр.1606 (Взято из http://fleetphoto.ru/photo/73118/)
 

Вложения

  • 1606.jpg
    1606.jpg
    218.7 КБ · Просмотры: 610
  • 1606 2.jpg
    1606 2.jpg
    235.3 КБ · Просмотры: 670
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Они ещё стеклами на рубке отличаются.

Не могу объяснить, но почему то он мне не понравился. Вроде и обшивка заменена...но трюмы даже не покрашены. Заменена вроде не плохо(думаю профессионалами), но шпангоуты мятые и внизу гнилые. На палубе в районе капа здоровенная бухтина. Точнее говоря - палуба сплошная бухтина. Похоже корпус деформировался при замене. Много переделок, которые хочется переделать в зад:be: Всё какое то ну очень поюзанное, с 10-ю слоями краски, которую наносили не задумываясь о цвете и сочитании с предыдущими слоями. Мой если не считать подводной части, которую предстоит заменить, выглядит намного свежее.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Пусть меня забросают тухлыми помидорами любители 3д6:D. Но сегодня целый день занимался его демонтажем. На днях его заберёт покупатель. ЯМЗ-236 уже ждёт своего часа:bo:
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Поздравляю !!! Крутой корабль. Желаю довести все до ума и выиграть в лотерею :)
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Пусть меня забросают тухлыми помидорами любители 3д6:D. Но сегодня целый день занимался его демонтажем. На днях его заберёт покупатель. ЯМЗ-236 уже ждёт своего часа:bo:
Даже жена меня сегодня навестила:ay:. Впервые побывала на корабле с удовольствием...вживается в роль:bq:
Пусть друзья порадуются:eek:, а завистники удавятся:D
Молодец верное решение.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Спасибо за интерес, Коллеги:eek:. Понемногу продолжаю...быстых перемен конечно уже не будет: впреди длгий и не простой путь. Кручусь как могу, но получаю массу удовольствия. Сегодня удалось продать 3д6 за 40р. что не плохо(то есть теперь уже дело сделано). Начинаю поиски винта. Думаю от ярославца должен подойти. Мысли о том, что "должен подойти" идут от того, что на ярославце 3д6 (150л.с.), его водоизмещение почти вдвое больше моего. На 1500об/мин, ЯМЗ-236 выдаёт 130л.с. по паспортной диаграмме. Но прежде чем перейти к приобретению надо всё же прикинуть:bq: или узнать удачный опыт.
Редуктор оставлю родной. Буду состыковывать жёстко, что бы не тратить впустую место.
Много сил уходит на вывоз отработки и мусора. Сегодня вывез три мешка теплоизоляции газовыхлопа.
Вот такой вот хавоз пока в МО у меня:be: Гору теплоизоляции правда всю выволок.
 

Вложения

  • Фото2200.jpg
    Фото2200.jpg
    166.7 КБ · Просмотры: 715
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

... или узнать удачный опыт.

Есть удачный опыт и здесь же уже много раз об этом писали. Я даже приводил данные испытаний. Ставили на костромич Т-63 с дизелем 3Д6. Скорость осталась практически такая же, расход чуть снизился. Но это с 3Д6. Насчёт ЯМЗ-236 не знаю, но крутящий момент у него наверняка меньше чем у 3Д6. В общем ходить то катер будет, но на больших оборотах наверно будет перегруз.

...
Редуктор оставлю родной. Буду состыковывать жёстко, что бы не тратить впустую место.

Так у тебя же штатный сервопривод РРП стоит, и гидроаккумулятор имеется. Чего ты мудришь тогда? Ставь НШ на ЯМЗ и соединяй со штатной гидросистемой сервопривода. И всего делов. Привод золотника сервопривода - боуденом, вместо тросиков.

Эх - справа верстачёк имеется, есть куда тиски прикрутить и инструмент сложить... Жаль у нас такой некуда поставить :(
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Эх - справа верстачёк имеется, есть куда тиски прикрутить и инструмент сложить... Жаль у нас такой некуда поставить :(

Эх точно! На 1606 попросторнее в МО. На многих проектах верстачек помещается.

Винт от Адмиральца есть, чуть подрезанный 3х лопастной. Там 3Д6+1:2 стоял. Это у Миши Федотова (Петрозаводск) валяется, может продаст. Володя Ленько знает параметры этого винта, а я через пару недель там буду узнаю и сфотаю.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Эх точно! На 1606 попросторнее в МО. На многих проектах верстачек помещается.

Винт от Адмиральца есть, чуть подрезанный 3х лопастной. Там 3Д6+1:2 стоял. Это у Миши Федотова (Петрозаводск) валяется, может продаст. Володя Ленько знает параметры этого винта, а я через пару недель там буду узнаю и сфотаю.

Так вот же Кормчий продаёт винт от пр.14700. А от Адмиральца мне кажется не стоит ставить - он на другую скорость рассчитан, с которой Костромич никогда не пойдёт, т.е. винт этот будет работать с низким КПД, миксер в общем для Костромича. Лучше от Ярика поискать, их тут тоже продавали или взять тот винт у Кормчего. К тому же у 4-лопастного лучше упор.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Есть удачный опыт и здесь же уже много раз об этом писали. Я даже приводил данные испытаний. Ставили на костромич Т-63 с дизелем 3Д6. Скорость осталась практически такая же, расход чуть снизился. Но это с 3Д6. Насчёт ЯМЗ-236 не знаю, но крутящий момент у него наверняка меньше чем у 3Д6. В общем ходить то катер будет, но на больших оборотах наверно будет перегруз.

Нашёл таки данные по крутящему моменту 3д6 75кгм У ЯМЗ-236 68кгм. Чуть меньше...но сопоставимо. Учитывая что у ярика водоизмещение значительно больше - думаю что пройдёт. Больше 1500об/мин всё равно давать нельзя, так как иначе редуктор не выдержит(по оборотам).
От Адмиральца винт точно не подойдёт.
Тот что продаёт Кормчий - маловат. Шаг - 0,678. У ярика 1,21м
По поводу работы сервомотора, Валера Курсант звонил. Обещал фото сделать: на ЯМЗ нормально работает от системы смазки, что снимает проблему с его подключением и главное - охлаждением масла:bs:
Работа идет! Темпы радуют!
Какие уж там темпы...-ломать - не строить....пока- только ломаю:bq::D
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Есть удачный опыт и здесь же уже много раз об этом писали. Я даже приводил данные испытаний.

Коллеги, уточняю: нужна информация по гребному винту костромича с ЯМЗ-236+барнаульским(родным от 3д6, с пч 2.95) редуктором. Такая спарка была на Гиперборейце. Хотел даже зарегистрироваться на их сайте и задать им вопрос напрямую...но регистрация требует установленной "аськи":be:. У меня её нет... и решил не пороть горячку, может Вы мне чего подскажете. Так же как понимаю ямз-236 стоит на "Эмилии", у Ивана (конгера). Не известно тоько с какими редукторами и винтами:bq: Может кто откликнется:eek:
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Коллеги, уточняю: нужна информация по гребному винту костромича с ЯМЗ-236+барнаульским(родным от 3д6, с пч 2.95) редуктором. Такая спарка была на Гиперборейце. Хотел даже зарегистрироваться на их сайте и задать им вопрос напрямую...но регистрация требует установленной "аськи":be:. У меня её нет... и решил не пороть горячку, может Вы мне чего подскажете. Так же как понимаю ямз-236 стоит на "Эмилии", у Ивана (конгера). Не известно тоько с какими редукторами и винтами:bq: Может кто откликнется:eek:

Откликнулся)))) Не Эмилия а Дзержинец)))) У меня 236, редуктор родной остался от 3Д6, 1,3 на переднем редукция, винт родной пока остался, ответ от Гиперборейца был мне таков, "винт не менял, родной костромичевский, ходит нормально, единственное отличие от 3Д6 это более плавное повышение оборотов, но привык быстро к этому) Я бы не стал спешить с заменой винта, это не первоочередное на костромиче, когда будет на ходу, пройтись, замерить и уже от этого плясать.
С уважением Иван.
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный".

Откликнулся)))) Не Эмилия а Дзержинец)))) У меня 236, редуктор родной остался от 3Д6, 1,3 на переднем редукция, винт родной пока остался, ответ от Гиперборейца был мне таков, "винт не менял, родной костромичевский, ходит нормально, единственное отличие от 3Д6 это более плавное повышение оборотов, но привык быстро к этому) Я бы не стал спешить с заменой винта, это не первоочередное на костромиче, когда будет на ходу, пройтись, замерить и уже от этого плясать.
С уважением Иван.

Мой винт очень плох(внешне по крайней мере), у него пустотелые толстенные лопасти. От ярика поменьше и шагом и диаметром. То что видел на фото Гиперборейца - винт от ярика. Поднимать в скором времени после спуска не собираюсь:bq:. В общем буду брать у Жени и ставить через проставку.
С уважением:eek:
 

Вложения

  • 04927.jpg
    04927.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 613
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх