yura
Старожил форума
Чего тебе далась эта длина? Их спрятать не проблема.Хотел наоборот чтоб сразу в МО патрубки выходили, ну и длина шлангов меньше.
Чего тебе далась эта длина? Их спрятать не проблема.Хотел наоборот чтоб сразу в МО патрубки выходили, ну и длина шлангов меньше.
а не факт, там же не уточняется.Володь,нужно уточнять-для бензинового.
Ну а я знаю-холоднее.В то время были москвичевские да волжские движки,4ч-уже экзотика.а не факт, там же не уточняется.
я даже не знаю, теплее дизельные лошадиные силы, или холоднее, чем бензиновые.. ))
А какая разница, для плит или для труб, речь же о квадратных сантиметрах поверхности теплообмена.По книге я смотрел Мухина я смотрел, там надо сделать расчет, по внутреннему сечению труб, расчет по 55-65, это для транцевых плит, для труб сегодня посчитаю, жадно и математику вспомню,самому интересно.
Если бы это завод делал - можно было бы принять за точку отсчёта. А колхоз не пример.Гигантоманией страдаешь.На земснаряде для охлаждения ЯМЗ-240 от Кировца,используется где то 4 или 5 труб Д57 по шесть метров змеевиком.А там вроде больше 300л.с.
А я ни разу не наблюдал,чтоб БМК перегревался,хотя давали ему просраться.Много холодильника - не мало.
Военный катер с яаз-204 от БМЗ, вроде, заводской. А много раз слышал, что его днищевой холодильник сразу перегревается. Кто-то же его объем считал, деньги за это получил...
Стоит в клубе голландец 9м. Двигатель -дизелек японский 24л.с . Охлаждение-2 трубы рядом с килеи диаметром 52, длиной по 2,5метра с каждой стороны киля. Ходит без проблем.Вопрос такого плана, если расположить металлические трубы охлаждения забортной водой по данной схеме?
Диаметр патрубка термостата 30мм, значит трубу использовать ду-32.Какова потребуется длина, хочу расположить их по обоии бортам МО.
блин, а я думал, там придонный ящик изнутри?Как думаешь,сколько там метров труб?
Там две трубы по одной на сторону,вроде на 40 или около того.А ты-в киль 300лблин, а я думал, там придонный ящик изнутри?
Все равно не может такого быть,и труба короткая и шланги длинныеУ БМК-130 две трубы метра по 3. Я на него 2Ч8.5*11 поставил. Одной трубы хватает с огромным запасом. Кратковременно, секунд на 5 за минуту термостат открывается, т-ра снижается градусов на 10.
Кстати 2Ч генераторного исполнения, т.е. с помпой от ГАЗ-51. И помпы этой хватает с запасом, хотя 18 мм шланги используются, метра 4 их и метра 3 трубы. И никаких завихрителей в трубе нет.
На 10 сил 3 м трубы на 40мм нормально. 2ч если обдувается и работает не на полную нагрузку в прохладную погоду можно не остужать до обеда.Все равно не может такого быть,и труба короткая и шланги длинные
А ЯАЗ-204 на110сил при буксировке с 6-ю метрами?На 10 сил 3 м трубы на 40мм нормально. 2ч если обдувается и работает не на полную нагрузку в прохладную погоду можно не остужать до обеда.
У меня 24 л.с., если на Макс. Но на Макс. то наверно не буду ходить.На 10 сил 3 м трубы на 40мм нормально. 2ч если обдувается и работает не на полную нагрузку в прохладную погоду можно не остужать до обеда.
Надо делать с запасом, и не только по температуре. Мало ли одна труба засопливит по сварке, или повредится от навала, что бы можно было её отключить перекинув шланги и тд.У меня 24 л.с., если на Макс. Но на Макс. то наверно не буду ходить.