Какая толщина стенки получится у вставляемой в корпус втулки и пройдет ли гудрич в накручиваемую трубу?Мысль понятна?Ещё и втулка пришла не в бронзовом корпусе.
В трактиры ходите ежедневно?,Счастливый человек!,и с песней/но это уже из трактира/???Марка Zetor очень известна в мире производством трактиров. Дизель очень экономичен, запуск просто удивляет, мало шумный не (сопливит) . Мотор очень надёжен , ходил на нем и в дальние походы и повседневно хожу , просто песня! Самое главное он весь чугунный, малооборотистый . Поддон в том числе и он двойной ( омывается водой) так что охлаждать масло необходимости нет, а (излишняя) мощность не раз выручала! ТНВД рядный( считаю более надежным чем одноплунжерный) и ещё в качестве маслофильтра стоит центрифуга !!! Кстати напомню Д-240 82л/с
Сори, сравнение не корректно, Мерседес и Волгана первый взгляд - от смд-14 отличается только расположением топливных фильтров с другой стороны
а, не! тнвд тоже справа.
Авторитетная фирма . Моторы из другого теста . Иногда правда смущают некоторые решения , отдельные секции тнвд , мультиклапаны всякие , но это на других моделях .