Мн102б

К винту может 10мм максимум даст
 

Вложения

  • DSC05709.JPG
    DSC05709.JPG
    322.2 КБ · Просмотры: 336
Ещё и втулка пришла не в бронзовом корпусе.
 

Вложения

  • IMG-b51c5ad4999b0d4c4a4ee41e89a965ce-V.jpg
    IMG-b51c5ad4999b0d4c4a4ee41e89a965ce-V.jpg
    47.7 КБ · Просмотры: 270
  • IMG-7e9cd46f5d381b7336ef2f2b08111768-V.jpg
    IMG-7e9cd46f5d381b7336ef2f2b08111768-V.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 328
72мм корпус, гудрич 65мм.7мм зазор.пройдёт ли в трубу это надо мерить.
Уже в дороге такой же но в бронзе
 
Помогите кто в курсе.завтра надо заказывать заготовку для вала.
 
Пришол гудрич
 

Вложения

  • IMG-e8cc56e8e05c989981b2e7b06ad67719-V.jpg
    IMG-e8cc56e8e05c989981b2e7b06ad67719-V.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 333
  • IMG-6f11a54aef721ab23d0dc0b5c6eb44b3-V.jpg
    IMG-6f11a54aef721ab23d0dc0b5c6eb44b3-V.jpg
    41 КБ · Просмотры: 328
Не в тему конечно , но неудержался : уникальный дизелек для МН и МСП ? очень ресурсный и частично конвертированный! Умения такой стоит.

Вот
 

Вложения

  • EDBEC5D8-CBEB-4123-8B51-B6D56053EF94.jpeg
    EDBEC5D8-CBEB-4123-8B51-B6D56053EF94.jpeg
    138.2 КБ · Просмотры: 373
Последнее редактирование:
Двигатель Какой-то ZETOR 8401 . Неизвестной марки 4,6 литра и аж 80 сил.
Из минусов - надежность неизвестна, избыточная мощность
Из плюсов - судя по всему простой как палка с механическим ТНВД.
Если у Вас такой стоит - интересуют подробности
 
У меня такая станция была, двигатель оочень надежный, да и сейчас такой движок поставил на UN 53, вместо родного, брал б/у и вот уже четыре года без особых проблем ( правда и не очень активная эксплуатация, но и после длительных простоев заводится с пол пинка), насос и форсунки у нас спокойно обслуживают.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Марка Zetor очень известна в мире производством тракторов. Дизель очень экономичен, запуск просто удивляет, мало шумный не (сопливит) . Мотор очень надёжен , ходил на нем и в дальние походы и повседневно хожу , просто песня! Самое главное он весь чугунный,поддон в том числе,он двойной ( омывается водой) так что охлаждать масло необходимости нет, а (излишняя) мощность не раз выручала! ТНВД рядный( считаю более надежным чем одноплунжерный) и ещё в качестве маслофильтра стоит центрифуга !!! Кстати напомню Д-240 82л/с
 
Последнее редактирование:
Марка Zetor очень известна в мире производством трактиров. Дизель очень экономичен, запуск просто удивляет, мало шумный не (сопливит) . Мотор очень надёжен , ходил на нем и в дальние походы и повседневно хожу , просто песня! Самое главное он весь чугунный, малооборотистый . Поддон в том числе и он двойной ( омывается водой) так что охлаждать масло необходимости нет, а (излишняя) мощность не раз выручала! ТНВД рядный( считаю более надежным чем одноплунжерный) и ещё в качестве маслофильтра стоит центрифуга !!! Кстати напомню Д-240 82л/с
В трактиры ходите ежедневно?,Счастливый человек!,и с песней/но это уже из трактира/???
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: KIM
на первый взгляд - от смд-14 отличается только расположением топливных фильтров с другой стороны :)
а, не! тнвд тоже справа.
 
Всем здравствуйте!
Ищу упорник в готовом исполнении.заехал в контору skf.предложили такой вариант.
Поделитесь информацией.годится?
 

Вложения

  • IMG-0687376742ffb7acc13c5714951c3216-V.jpg
    IMG-0687376742ffb7acc13c5714951c3216-V.jpg
    43.1 КБ · Просмотры: 287
  • IMG-c54f8eb2e68e13934952db3946330a26-V.jpg
    IMG-c54f8eb2e68e13934952db3946330a26-V.jpg
    38.6 КБ · Просмотры: 294
  • IMG-a39460e1389d7892ec5aca15b01a5703-V.jpg
    IMG-a39460e1389d7892ec5aca15b01a5703-V.jpg
    38.6 КБ · Просмотры: 300
  • IMG-7b7d98fe4692818bc925560cecb46775-V.jpg
    IMG-7b7d98fe4692818bc925560cecb46775-V.jpg
    37.3 КБ · Просмотры: 299
Верх