xaikan2012
Старожил форума
В 70-80 годах прошлого века в Центральном Яхт Клубе ДСО Труд в Ленинграде было три МН102.
Предназначались в основном для обслуживания парусных соревнований в Невской губе. Конечно МН были без всяких переделок. И никаких проблем с остойчивостью в мелководной акватории (2-4 м)
с крутой волной не было. В ходовой рубке круговой обзор. На транце никакого фальшборта. Работали на них пенсионеры и один из них был Иван Григорьевич Шнейдер, капитан барка Крузенштерн.
Если подробнее рассмотреть фотографии обсуждаемого МН, то на крыше рубке можно рассмотреть
вьюшку с намотанным канатом. Кормовее непонятный ящик, очень похожий на какую-то емкость литров на 400-500, на верхней плоскости которой по бортам детали, очень похожие на горловины.
Канат на вьюшке без чехла, а потому конечно сырой и тяжелый. Перед вьюшкой тоже непонятный ящик, и видимо закреплен на крыше намертво, ибо при перевороте остался на месте.
И как правильно заметил Antel фальшборт, который есть и на транце, и в котором явно мало шпигатов.
Предназначались в основном для обслуживания парусных соревнований в Невской губе. Конечно МН были без всяких переделок. И никаких проблем с остойчивостью в мелководной акватории (2-4 м)
с крутой волной не было. В ходовой рубке круговой обзор. На транце никакого фальшборта. Работали на них пенсионеры и один из них был Иван Григорьевич Шнейдер, капитан барка Крузенштерн.
Если подробнее рассмотреть фотографии обсуждаемого МН, то на крыше рубке можно рассмотреть
вьюшку с намотанным канатом. Кормовее непонятный ящик, очень похожий на какую-то емкость литров на 400-500, на верхней плоскости которой по бортам детали, очень похожие на горловины.
Канат на вьюшке без чехла, а потому конечно сырой и тяжелый. Перед вьюшкой тоже непонятный ящик, и видимо закреплен на крыше намертво, ибо при перевороте остался на месте.
И как правильно заметил Antel фальшборт, который есть и на транце, и в котором явно мало шпигатов.