А между тем на воле за воротами нашей рембазы светит солнышко, веет легкий ветерок и пахнет морем
 

Вложения

  • IMGP7302.JPG
    IMGP7302.JPG
    158.7 КБ · Просмотры: 1 538
  • IMGP7305.JPG
    IMGP7305.JPG
    189.6 КБ · Просмотры: 1 362
  • IMGP7311.JPG
    IMGP7311.JPG
    161.3 КБ · Просмотры: 1 264
  • IMGP7392.JPG
    IMGP7392.JPG
    134.6 КБ · Просмотры: 1 388
  • IMGP7359.JPG
    IMGP7359.JPG
    123 КБ · Просмотры: 1 385
Но нас этим не проймешь. Мы до глубокой ночи покрываем лодку необрастайкой, а потом еще моем ее и территорию вокруг. Вообще, нам повезло с зимовкой - место, где мы оказались, не столько стоянка, сколько ремонтное предприятие. На зиму сюда набивается около сотни лодок и всю зиму с каждой из них что-то делают, причем ремонтируют как штатные ремонтники, так и сами владельцы. Ева призналась, что основной заработок для них - ремонт, но никто не заставляет нанимать мастера в принудильном порядке, если хочешь - ковыряйся сам. Каждому владельцу под роспись дается ключ от входной калитки и право находиться на территории в любое время - хоть ночью. Основное преимущество перед иными яхтенными стоянками - возможность вести любые, в том числе и такие как у нас, грязные работы типа очистки и окраски. На многих "просто стоянках", как нам сказали, это запрещено или очень усложнено жесткими экологическими требованиями. Правда, надо отдать должное мастерам из Йоко Линдгрен, они и отверстия не просверлят без пылесоса. Мы же из-за отсутствия такового и неэффективности штатного фильтра "Макиты" равномерно покрыли пылью все вокруг. Но в последний день притащили шланг с водой и все хорошенько отмыли.
 

Вложения

  • IMGP7405.JPG
    IMGP7405.JPG
    134.4 КБ · Просмотры: 1 551
  • IMGP7406.JPG
    IMGP7406.JPG
    125.5 КБ · Просмотры: 1 486
  • IMGP7410.JPG
    IMGP7410.JPG
    103 КБ · Просмотры: 1 420
  • IMGP7411.JPG
    IMGP7411.JPG
    114.7 КБ · Просмотры: 1 420
Ну вот и готово. Самая приятная операция - удаление скотча, скрывавшего стремительность ватерлинии.
 

Вложения

  • IMGP7434.JPG
    IMGP7434.JPG
    179.5 КБ · Просмотры: 1 514
  • IMGP7439.JPG
    IMGP7439.JPG
    116 КБ · Просмотры: 1 297
  • IMGP7447.JPG
    IMGP7447.JPG
    122.7 КБ · Просмотры: 1 426
  • IMGP7450.JPG
    IMGP7450.JPG
    165.8 КБ · Просмотры: 1 266
  • IMGP7456.JPG
    IMGP7456.JPG
    143.2 КБ · Просмотры: 1 643
Остаток дня впервые просто гуляем. Завтра спуск!
 

Вложения

  • IMGP7476.JPG
    IMGP7476.JPG
    146.8 КБ · Просмотры: 1 312
  • IMGP7492.JPG
    IMGP7492.JPG
    233.8 КБ · Просмотры: 1 167
  • IMGP7518.JPG
    IMGP7518.JPG
    169.3 КБ · Просмотры: 1 198
  • IMGP7527.JPG
    IMGP7527.JPG
    151.6 КБ · Просмотры: 1 179
  • IMGP7542.JPG
    IMGP7542.JPG
    210 КБ · Просмотры: 1 120
На следующий день рано утром возле лодки копошились два финика. Один из них (на фотке слева под лодкой) - тот самый Йоко Линдгрен. Владелец двух ремонтных баз для яхт (под сотню лодок каждая) и части марины на соседнем острове. Сам бегает вокруг лодки, таскает железяки, водит трактор и погрузчик.
 

Вложения

  • IMGP7559.JPG
    IMGP7559.JPG
    161 КБ · Просмотры: 1 363
  • IMGP7581.JPG
    IMGP7581.JPG
    157.9 КБ · Просмотры: 1 860
  • IMGP7758.JPG
    IMGP7758.JPG
    121.2 КБ · Просмотры: 1 768
  • IMGP7770.JPG
    IMGP7770.JPG
    182.5 КБ · Просмотры: 1 555
  • IMGP7773.JPG
    IMGP7773.JPG
    143.5 КБ · Просмотры: 1 532
Мгновение и лодка на воде. Даже как-то обидно - не успел прочуствовать остроту момента, а уже кричат: спускайся в лодку, смотри нет ли воды. Воды не было, лодка абсолютно сухая, даже через сальник вала ни грама ни капнуло.
 

Вложения

  • IMGP7781.JPG
    IMGP7781.JPG
    155.1 КБ · Просмотры: 1 563
  • IMGP7784.JPG
    IMGP7784.JPG
    141.5 КБ · Просмотры: 1 522
  • IMGP7788.JPG
    IMGP7788.JPG
    133.5 КБ · Просмотры: 1 452
  • IMGP7791.JPG
    IMGP7791.JPG
    171.8 КБ · Просмотры: 1 681
  • IMGP7800.JPG
    IMGP7800.JPG
    112.4 КБ · Просмотры: 1 477
В стоимость спуска входит установка мачты и крепление штагов и вант. Финики неразговорчивы, на предложение помочь лишь что-то бурчат себе под нос, но дело у них в руках просто горит. Все быстро и четко. Ахтерштаг не тянется руками? Не вопрос - на то под рукой есть специальная приспособа. Через 10 минут мачта стояла с раскрепленным такелажем, а трактор поехал за очередной лодкой.
 

Вложения

  • IMGP7807.JPG
    IMGP7807.JPG
    182 КБ · Просмотры: 1 688
  • IMGP7814.JPG
    IMGP7814.JPG
    126.1 КБ · Просмотры: 1 729
  • IMGP7824.JPG
    IMGP7824.JPG
    143.1 КБ · Просмотры: 1 664
  • IMGP7842.JPG
    IMGP7842.JPG
    169 КБ · Просмотры: 1 651
  • IMGP7864.JPG
    IMGP7864.JPG
    175.2 КБ · Просмотры: 1 712
А мы, строго следуя инструкции, без труда завели древнее четырехтактное чудо Atomic 4 и отправились в первое 1-километровое плавание в марину на соседний остров.
 

Вложения

  • IMGP7907.JPG
    IMGP7907.JPG
    137.2 КБ · Просмотры: 2 388
  • IMGP7915.JPG
    IMGP7915.JPG
    106.8 КБ · Просмотры: 2 047
  • IMGP7943.JPG
    IMGP7943.JPG
    139.2 КБ · Просмотры: 1 562
  • IMGP7974.JPG
    IMGP7974.JPG
    143.1 КБ · Просмотры: 1 785
  • IMGP7953.JPG
    IMGP7953.JPG
    131.2 КБ · Просмотры: 1 503
Последнее редактирование модератором:
Красивая у вас лодка. Красивое судно красиво ходит )))
Ждем продолжения!!!
 
Во-сколько же обошлись все ваши мучения? Стоит ли мне заморачиваться с новщй яхтой из США таким способом? Для опыта интересуюсь.
 
Последнее редактирование модератором:
Во-сколько же обошлись все ваши мучения? Стоит ли мне заморачиваться с новщй яхтой из США таким способом? Для опыта интересуюсь.

Лодка обошлась примерно как Картер 30 с местного рынка, но это совершенно другая лодка. Купить что-то подобное ни здесь, ни даже в Европе невозможно. Чем более дорогая лодка, тем более экономически целесообразным становится покупка в Штатах - доля транспортных и прочих расходов будет меньше. Тысяч за 50 уже можно взять лодку, практически готовую даже к переходу через Атлантику (нанять опытного шкипера и с ним через океан - это уже будет не перегон, а путешествие, поэтому в расходы не записываем :) ) Ну и, имея общее представление о процессе в целом, можно избежать некоторых лишних трат. На курсы валют надо смотреть. Когда мы покупали, доллар был рекордно низок. Сейчас, возможно, есть интерсные европейские варианты.
 
Последнее редактирование модератором:
летом Картер 30 можно было взять за 25-30 тыр америк денег!(старт цены)
Хотя есть годовалая сделка по картеру за 50 тыр америк денег-но эта лодка совершила две кругосветки и наворочена по полной от набора и такелажа до навигации и др приборов (и весьма в приличном состоянии)
 
А как к стати обстоит дело с парусами???!
Для тебя это теперь не маловажно!
Пошить комплект на тебя -потянет как пол движка (импортного) и это только из дакрона!
 
А как к стати обстоит дело с парусами???!
Для тебя это теперь не маловажно!
Пошить комплект на тебя -потянет как пол движка (импортного) и это только из дакрона!

Дела обстоят очень хорошо! Ниже пойдет речь об этом.
 
Это место, где мы стояли. Опять-таки благодаря содействию Евы. Выдала ключ от калитки и схему с номером причала - заплатите, говорит, когда в Россию уйдете... Рядом - известный в Хельсинки клуб "Синдбад", где стоит куча сумасшедшего народа, ходящего в кругосветки и прочие дальности. На нашем причале нашлось только электричество, за водой приходилось плавать за 200 метров на тузике. Откачка дерьма и закачка топлива - в 400 метрах на заправке. Магазин с едой - в 500 метрах. Магазины с яхтенными шалабушками - в 700 метрах. Центр города - 30-40 минут пешком или 10 минут на автобусе. Оплата - 3 евро/сутки. Как видите, долгостроесараестроение имеет место и там :) На борту сарая наблюдали нескольких небритых мужиков, которые делали вид, что что-то делают по лодке и время от времени за привязанные заранее веревочки (!) поднимали на борт из стоящего на земле ящика со льдом бутылки пива :)
 

Вложения

  • IMGP8049.JPG
    IMGP8049.JPG
    139.6 КБ · Просмотры: 1 561
  • IMGP8058.JPG
    IMGP8058.JPG
    158.1 КБ · Просмотры: 1 874
  • IMGP8069.JPG
    IMGP8069.JPG
    146.5 КБ · Просмотры: 1 537
  • IMGP8079.JPG
    IMGP8079.JPG
    162.2 КБ · Просмотры: 1 775
  • IMGP8092.JPG
    IMGP8092.JPG
    165.8 КБ · Просмотры: 1 607
Последнее редактирование модератором:
Чуть поплутав по гавани, ошвартовались на своем месте. Пока я перегонял машину и гонял за закуской, Андрюха провел ревизию, выяснив, что лодка помимо хлама полна разных полезных вещей (еще стоя у Евы мы снесли в помойку гору 110-вольтовой бытовой техники и личной одежды - такое впечатление, что прежние хозяева в спешке бежали с лодки). Нашлась куча разных веревок, страховочные обвязки, пиротехника, компас-пеленгатор, ремнабор для парусов, десятка три различных флакончков и аэрозолей (от жидкостей для запуска двигателя и очистки проводов до средства от насекомых), масса расходников и запчастей к двигателю в оригинальных нетронутых коробочках (это впоследствии сыграло злую шутку), уже совершенно бесполезная радионавигационная станция Лоран С и сомнительной полезности древний GPS-приемник Магеллан, размером с кирпич. Само собой, имелся комплект парусов, но приближалась угорожающего вида туча и мы их разворачивать не стали, решив, что до августа выкроим время и приедем специально с этой целью.
 

Вложения

  • IMGP7995.JPG
    IMGP7995.JPG
    170.8 КБ · Просмотры: 1 422
  • IMGP7988.JPG
    IMGP7988.JPG
    159.7 КБ · Просмотры: 1 584
  • IMGP7999.JPG
    IMGP7999.JPG
    145.9 КБ · Просмотры: 1 414
  • IMGP8000.JPG
    IMGP8000.JPG
    168.3 КБ · Просмотры: 1 470
  • IMGP8251.JPG
    IMGP8251.JPG
    136.1 КБ · Просмотры: 1 636
Сели ужинать и тут дунуло с ливнем и градом местами. Хлестало всю ночь, но было уютно и внутри, и снаружи. На пирсе горел фонарь, в салоне шелестел тепловентилятор, запитанный от берега. Смотрели фильмы, попивали красное вино и слушали звуки новой для нас лодки. Особено загадочные трели выдавала мачта и ванты. Один раз, когда показалось, что что-то отваливается, даже выскочил на палубу, испытав заодно хозяйский непромоканец.
 

Вложения

  • IMGP8182.JPG
    IMGP8182.JPG
    122.9 КБ · Просмотры: 1 768
  • IMGP8197.JPG
    IMGP8197.JPG
    205.7 КБ · Просмотры: 1 485
  • IMGP8237.JPG
    IMGP8237.JPG
    170.7 КБ · Просмотры: 2 042
  • IMGP8253.JPG
    IMGP8253.JPG
    146.4 КБ · Просмотры: 1 844
Последнее редактирование модератором:
Утром следующего дня проверили швартовы и попрощались с лодкой, как минимум, на месяц. Это было воскресенье и это было ошибкой. Довольно быстро долетели до границы, успешно миновали Питер, въехали в Новгородскую область и тут началось. Неуправляемый поток сограждан-дебилов, возвращающихся с дач, полностью парализовал движение. При малейшем затруднении на дороге (авария, сужение) дебилы выстраивали дополнительные ряды по обочине и по встречке и потом, естественно, вклинивались в общий поток, мешая друг другу, плодя новые аварии и окончательно стопоря движение. Домой мы попали около 5 утра
 

Вложения

  • IMGP8259.JPG
    IMGP8259.JPG
    146.4 КБ · Просмотры: 1 755
  • IMGP8266.JPG
    IMGP8266.JPG
    100.4 КБ · Просмотры: 1 777
Верх