Механизм глушения дизеля.

Водолаз13747

Активный участник
Захлопка /не знаю как правильно обозвать/для перекрытия подачи воздуха в дизель,с дизеля М-401.Размеры:ф внутренний :115мм,ф наружный:126мм,длина:172мм,длина механизма заслонки:290мм,ширина в месте крепления до конца шпилек:170мм.Есть3 шт.,корпус алюминий.Цена:2.000р/шт. 1549742524779760454691.jpg15497426598511133448187.jpg
 

Вложения

  • 15497415771412077487375.jpg
    15497415771412077487375.jpg
    99.8 КБ · Просмотры: 387
Да, вещь очень нужная. Особенно на дизелях. При чём на любых. Был случай, она только и спасла от выхода из строя дизеля. В далёкие 80-е года был катер с дизелем 4ч 8,5/11 с такой же, примерно, захлопкой. Посередине Ладожского озера развалился регулятор на насосе и дизель полетел вразнос (неуправляемое повышение оборотов) и только с помощью аварийной захлопки удалось остановить дизель. Топливный насос с регулятором был заменён за два часа и мы продолжили путь. После этого на все катера с дизелями которые у меня были я в обязательном порядке устанавливал захлопки.
На сколько я понимаю эту захлопку можно приспособить к любому дизелю?
 
Да, вещь очень нужная. Особенно на дизелях. При чём на любых. Был случай, она только и спасла от выхода из строя дизеля. В далёкие 80-е года был катер с дизелем 4ч 8,5/11 с такой же, примерно, захлопкой. Посередине Ладожского озера развалился регулятор на насосе и дизель полетел вразнос (неуправляемое повышение оборотов) и только с помощью аварийной захлопки удалось остановить дизель. Топливный насос с регулятором был заменён за два часа и мы продолжили путь. После этого на все катера с дизелями которые у меня были я в обязательном порядке устанавливал захлопки.
У меня, например, глушилка тросиком - переводит рычаг управления топливной рейкой в ноль. Это не поможет?
 
С рычага(регулятора) на рейку через пружину передача.
 
У меня, например, глушилка тросиком - переводит рычаг управления топливной рейкой в ноль. Это не поможет?
Нет надо перекрыть доступ воздуха. Рейку может заклинить. Для этого и нужна аварийная захлопка на всасывающим коллекторе .
 
У меня, например, глушилка тросиком - переводит рычаг управления топливной рейкой в ноль. Это не поможет?
Я на форуме описывал ситуацию из жизни,когда у меня в МО на трубке маслопровода под давлением образовалась микротрещина,дизель стал активно жрать эту питательную взвесь воздуха с маслом,обороты резко поднялись,дизель пошел в разнос,совершенно не реагируя на то,что топливо через ТНВД было перекрыто.Спасло дизель,что от зверской вибрации зацепило датчик оборотов,который стоял над открытым лючком РРП,и этот датчик с уголком крепления свалился в потроха редуктора.Естественно, чугуный редуктор разлетелся на куски,бр-р-р!Но движок остановился,слава Богу.Никому не пожелаю видеть и слышать идущий вразнос под тобой движок...Хапнул я тогда ощущений с лихвой.После этого случая я принципиально озаботился этой проблемой и поставил механическую штатную глушилку,перекрывающую доступ ВОЗДУХА к дизелю,благо на д-240 такую можно купить.Думаю,что и на другие дизеля её приспособить не проблема.
 
Последнее редактирование:
А полиэтиленовый пакет на фильтр накинуть?
 
Ну,во первых,нужно открыть МО и достаточно быстро,а открыв его вы сразу его закрываете,так как уже ПОЛНОСТЬЮ облиты маслом. Да и ни пакет ,ни что то еще не держишь перед собой,а разнос происходит ну очень быстро.Это нужно пережить,тогда более-менее понятно станет.Я решил,что больше я не желаю адреналина в таких количествах и поставил воздушную глушилку
 
А полиэтиленовый пакет на фильтр накинуть?
Сест, при повышение оборотов повышается расход топлива и воздуха причём, обороты только возрастают и возрастают ,при этом рассухареваются как правило либо обрывает клапан, клапан падает перевернувшись в цилиндр пробивая поршень , поршень идёте в верх и разбивает головку, и загибая шатун . Все это происходит секунд за 20—40..... перекрытия воздуха должно быть моментальным и надёжным ,что может обеспечить только аварийная воздушная захлопка ( заслонка).
 
Последнее редактирование:
Верх