Почитал мимоходом патенты на эту тему:
http://www.freepatent.ru/MPK/B/B63/B63H/B63H9/B63H906
Блин, братцы, на какую шнягу, оказывается, можно оформить патент!
Просто шедевры конструкторской мысли...
Кстати, как я понял, лодка самодельная и даже корпус не крашенный.
Лодка хорошо сделанаНекрашенный корпус, это высший пилотаж! А в алюминьтие вообще - запредельно.Там каждую поводку от сварки,за милю видно.
Там каждую поводку от сварки,за милю видно.
Вот бы ходить под парусом "не прикладая рук"...
при наличии гидравлических лебедок даже ребёнок сможет.
А по какому критерию удачных?Не покажете фотки удачных гидролебедок ?
Не покажете фотки удачных гидролебедок ? Вдруг захочу парус на свой катер ..
А как частоту вращения гидромотора регулируете, если паркуетесь и нужна подрулька?На моей лодке поставлена гидравличешская система с тремя гидромоторами
А как частоту вращения гидромотора регулируете, если паркуетесь и нужна подрулька?
Так при швартовке двигатель работает фактически на холостых, мощность полрульки зависит не от давления, а от потока - который пропорционален оборотам.Никак. Включаю и выключаю.
Так при швартовке двигатель работает фактически на холостых, мощность полрульки зависит не от давления, а от потока - который пропорционален оборотам.
Получается, что подрулька работает на 25% мощности?
Это со шпилями нормально, они больше от давления зависят.
А у Вас гидромоторы на электроприводе, понятно. Я думал на валу отбора мощности.А при чем здесь двигатель? Гидравлическая система работаат от трех отдельных гидромоторов, питающихся от аккумуляторов.
А у Вас гидромоторы на электроприводе, понятно. Я думал на валу отбора мощности.