Механизация и автоматизация парусного вооружения.

ВМГ

Старожил форума
Вот бы ходить под парусом "не прикладая рук"...
 
При социализме за подачу рацпредложения платили 10 рублей.
За авторское (точно не помню) по моему 50.
Это все без внедрения.

Я думаю, это патенты для патентов, кто-то количество публикаций набирает, кто то еще с какой целью.
А так как база открытая, то сайтостроителям контент где то брать надо, но это скриптом скачивается и на сайты выкладывается.
Сайт же рекламой монетизирован: 4 Директа, 3 Адсенса.
 
Почитал мимоходом патенты на эту тему:
http://www.freepatent.ru/MPK/B/B63/B63H/B63H9/B63H906

Блин, братцы, на какую шнягу, оказывается, можно оформить патент!
Просто шедевры конструкторской мысли...

А толку-то? Кроме утешенного самолюбия,профиту никакого! А,к примеру,мое самолюбие, утешить каким-нить редуктором,ваще не возможно!:D Надо чо-нить эпохальное...:bq:Ну,там, вечный двигатель,какой-нить...Гравицапа,опять же,подошла бы...
 
Аэрорига с годами всё больше и больше.
Вот какой красавец продаётся:
https://www.boatshop24.com/en/koopmans-1400-type-aero-rig/Sailboat/1078388

Потому что лень дёргать верёвки.

Нам, правда, аэрориг не очень. Вооружение больше для острых курсов.

1078388_-_photo_0_1487605210_img.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: kaa
Кстати, как я понял, лодка самодельная и даже корпус не крашенный.
 
А еще, лавры "мальтийского сокола" не дают покоя:

DynaRig_Sail_Plan_500.gif
 
Вот бы ходить под парусом "не прикладая рук"...

Да, в общем, при применении гидравлических или электрических лебедок - физические усилия минимальны. Только геннакер, или там Cоde 0 разложить, подготовить к подъему и убрать - сил требует. Но, если лень, можно при слабых ветрах мотором помогать - и вообще паруса на бушприт не ставить. А уж грот поднять/срубить, и со стакселем и генуей на закрутках справиться при наличии гидравлических лебедок даже ребёнок сможет.
 
Не покажете фотки удачных гидролебедок ? Вдруг захочу парус на свой катер ..:)

Вид гидравлический лебедки точно такой-же, как механической или электрической. На моей лодке поставлена гидравличесская система с тремя гидромоторами, и в ззависимости от того, какая группа клапанов открывается, включается или одна из четырёх лебедок, или шпиль, или привод кормовой платформы, или подрулька. Такое решение удобно тем, что не нужно делать отдельный аккумуляторный банк в носу для шпиля и подрульки. Боюсь, лучше подобную систему ставить в процессе постройки. На готовое плавсредство установка гораздо сложнее. Например здесь http://www.harken.com/productdetail.aspx?id=17598&taxid=1463
 
Последнее редактирование модератором:
Никак. Включаю и выключаю.
Так при швартовке двигатель работает фактически на холостых, мощность полрульки зависит не от давления, а от потока - который пропорционален оборотам.
Получается, что подрулька работает на 25% мощности?

Это со шпилями нормально, они больше от давления зависят.
 
Так при швартовке двигатель работает фактически на холостых, мощность полрульки зависит не от давления, а от потока - который пропорционален оборотам.
Получается, что подрулька работает на 25% мощности?

Это со шпилями нормально, они больше от давления зависят.

А при чем здесь двигатель? Гидравлическая система работаат от трех отдельных гидромоторов, питающихся от аккумуляторов.
 
А у Вас гидромоторы на электроприводе, понятно. Я думал на валу отбора мощности.

В этом случае пришлось бы двигатель заводить всякий раз, как купальную платформу захочется открыть, или лебедку включить под парусами.
 
Верх