Mercury 15 4т продам или обменяю на стационар, Питер

Andrewww

Коллега
Mercury 15 4т, безрумпельный, электрозапуск, дистанция, нога L
В комплекте машинка, троса газ-реверс 17 футов, два винта (шаг 5 и 8)
В отличном состоянии, работает без замечаний
Стоит на учете, в ближайшие дни сниму
Цена видится в 70000
Интересен обмен на стационар, дизель с РР
Находится в Питере, Петродворец
Фотографии случайно удалил, сделаю новыемерк01.jpegмерк02.jpeg
 

Andrewww

Коллега
Моторчик с учета снят, документы на руках, полностью готов к продаже
Обмен на дизель, или что-нибудь)
 

цимла

Старожил форума
Какой год выпуска? Сколько наработка? Где эксплуатировался?
 

Andrewww

Коллега
Какой год выпуска? Сколько наработка? Где эксплуатировался?
Приветствую
Мотор 14 года, покупал не новым. Эксплуатировался у нас на Финском заливе, в пресной воде)), у предыдущего владельца изредка на ПВХ, у меня - несколько выходов по 50 - 80 км на водоизмещающем катере с грузовым винтом на малых оборотах
 

цимла

Старожил форума
Здравствуйте, имелось в виду мотор с европы или японии?
 

father

Коллега
Дизель 2ч 8.5/11, 22 л.с. при n=2200 об/мин, без наработки. Перебран,удалена заводская технологическая грязь, песок и металлическая стружка.
Доработан: картер маховика с опорами и расточкой после сварки под РРП 15-2, составной маховик с подшипником
опоры первичного вала РРП 15-2, полнопроточный м.фильтр, охлаждаемый выхлопной коллектор, шкив к.вала двухручьевой (привод двух в.насосов и
и генератора), углы подачи топлива на секциях выставлены ...
 

Вложения

Andrewww

Коллега
Дизель 2ч 8.5/11, 22 л.с. при n=2200 об/мин, без наработки. Перебран,удалена заводская технологическая грязь, песок и металлическая стружка.
Доработан: картер маховика с опорами и расточкой после сварки под РРП 15-2, составной маховик с подшипником
опоры первичного вала РРП 15-2, полнопроточный м.фильтр, охлаждаемый выхлопной коллектор, шкив к.вала двухручьевой (привод двух в.насосов и
и генератора), углы подачи топлива на секциях выставлены ...
Здравствуйте, спасибо за предложение - вопрос пока еще не закрыт.
Мне нужен двигатель на катер пр.338М - наверное, 2Ч маловат будет ? - штатно там 4Ч устанавливался
Так то у вас очень приятный внешне моторчик
Может, опытные коллеги что посоветуют - будет он его таскать?
Какой там редуктор?
И главное, где вы территориально?
 

Вадик-рыбак

Активный участник
Дизель 2ч 8.5/11, 22 л.с. при n=2200 об/мин, без наработки. Перебран,удалена заводская технологическая грязь, песок и металлическая стружка.
Доработан: картер маховика с опорами и расточкой после сварки под РРП 15-2, составной маховик с подшипником
опоры первичного вала РРП 15-2, полнопроточный м.фильтр, охлаждаемый выхлопной коллектор, шкив к.вала двухручьевой (привод двух в.насосов и
и генератора), углы подачи топлива на секциях выставлены ...
На фото дизель 2ч 8,5/11 (1Р2-6) 12 л.с 1500 об/ мин ......
 

Вадик-рыбак

Активный участник
Здравствуйте, спасибо за предложение - вопрос пока еще не закрыт.
Мне нужен двигатель на катер пр.338М - наверное, 2Ч маловат будет ? - штатно там 4Ч устанавливался
Так то у вас очень приятный внешне моторчик
Может, опытные коллеги что посоветуют - будет он его таскать?
Какой там редуктор?
И главное, где вы территориально?
Есть 3 Катера пр 338 ( рабочие )в Санкт-Петербурге будет желание посмотреть телефон в личке .......
 

father

Коллега
На фото дизель 2ч 8,5/11 (1Р2-6) 12 л.с 1500 об/ мин ......
Первые два фото - рижский 1р2-6у2(12лс/1500), третье фото - рижский 1р2-10у2(16.1х1.36=22лс/2200),четвёртое фото - табличка моего дизелька ...
И, кстати, ничто не мешает раскручивать 1р2-6 до2200 об/мин.
 

Вложения

Верх