Ту не нужно быть узким специалистом,достаточно быть грамотным технарем,хоть со швейного производства.
Согласный,но надо знать хотя бы устройство. Как,где и что должно стоять. Скажи мне и я забуду,покажи мне и я запомню,дай мне сделать и я пойму
Ту не нужно быть узким специалистом,достаточно быть грамотным технарем,хоть со швейного производства.
В идеале конечно лучше все делать самому,или хотя бы быть на подхватеСогласный,но надо знать хотя бы устройство. Как,где и что должно стоять. Скажи мне и я забуду,покажи мне и я запомню,дай мне сделать и я пойму
Спасибо, напомнил. Но мне передних ступиц хватило и благополучно отправил новому владельцу, лет эдак 20 назад. Не из за ступиц конечно.
Прям дежавю какое то.Если не секрет,можно имя узнать,не на Д случайно?
Александр
Ну вот,а то motorasБудем знакомы-Юра и на ТЫ.
Такие вещи на коленке не ремонтируются, для правильной сборки необходимо иметь два стенда специальных фирменных приспособ (или хотя бы знать принцип их действия, что бы что ни будь своё сколхозить) и знать допуски посадки и зазоры, нужна литература.
В этих колонках есть некоторые посадки подшипников с натягом а не с зазором.
Если осуществлять сборку на глаз, то результат в лучшем случае 50/50.
А вообще то гипоидная передача регулируется по пятну зацепления,т.е. "на краску" или пластиковые "палочки" Если правильно помню.Но без опыта тут делать нечего-знаю по редукторам заднего моста.Потому никогда и не лез-отдавал подготовленному человеку.
Подставляли папиросную бумагу в пятно контакта,если не жевало её,то нормуль:ay:,но это было в конце 80-х годов прошлого века...
Посмотреть вложение 51144 вот такую хрень замутили.:be: