MerCruiser 350 MAG MPI как снять стартер

Снял колонку,заклинило верхний редуктор.

Все нормально. Колонка альфа? Какая причина клина? Сними верхнюю крышку. Посчитай зубья и выясни передаточное отношение. Если причина клина разрушение шестерен, то проще купить б у редуктор. Шестерни на заказ тысяч 20. Причём шестерня на вертикальном валу посажен с жидким азотом, без шпонки. Тысяч 40 готовь.
 
Все нормально. Колонка альфа? Какая причина клина? Сними верхнюю крышку. Посчитай зубья и выясни передаточное отношение. Если причина клина разрушение шестерен, то проще купить б у редуктор. Шестерни на заказ тысяч 20. Причём шестерня на вертикальном валу посажен с жидким азотом, без шпонки. Тысяч 40 готовь.

Колонка альфа 1ген 2,крышку снять не могу,там ключ специальный надо,повезу к спецам. Недели три назад полетел тоже верхний редуктор,выдавить масло из-за мельника,взяли б/у и вот он заклинило. Проработал в общей сложности часов пять. Появилась мысль поменять колонку.
 
Колонка альфа 1ген 2,крышку снять не могу,там ключ специальный надо,повезу к спецам. Недели три назад полетел тоже верхний редуктор,выдавить масло из-за мельника,взяли б/у и вот он заклинило. Проработал в общей сложности часов пять. Появилась мысль поменять колонку.

Должен появиться какой то лишний шум до поломки.
Головкой на 10 можно отвернуть. При установки б у надо проверять. Когда я ставил верхний редуктор года 4 назад, при подобной поломке, я перебирал. И двух один собрал.
Колонку можно взять за 120000 р.
 
Должен появиться какой то лишний шум до поломки.
Головкой на 10 можно отвернуть. При установки б у надо проверять. Когда я ставил верхний редуктор года 4 назад, при подобной поломке, я перебирал. И двух один собрал.
Колонку можно взять за 120000 р.

Спецы смотрели,сказали нормальный редуктор и поставили,а он заклинило. Был Рокотов при повороте руля те же спецы сказали что это карданчик,типа ничего страшного. Слышал про колонку браво, в чем отличие и какая лучше?
 
Спецы смотрели,сказали нормальный редуктор и поставили,а он заклинило. Был Рокотов при повороте руля те же спецы сказали что это карданчик,типа ничего страшного. Слышал про колонку браво, в чем отличие и какая лучше?

Что там заклинило? Или не разобрал еще?
Возможно просто подшипники,если конические-может просто перетянули,а они нагревшись заклинили.Шестерни,даже если и полетит зуб(зубья)не заклинят.Не нужно паниковать раньше времени.
И спецов по возможности нормальных ищи,а не продаванов работы.
 
А скорее всего все дело в шарнире,исходя из скудной, как обычно инфы поступающей от тебя:)
 
Что там заклинило? Или не разобрал еще?
Возможно просто подшипники,если конические-может просто перетянули,а они нагревшись заклинили.Шестерни,даже если и полетит зуб(зубья)не заклинят.Не нужно паниковать раньше времени.
И спецов по возможности нормальных ищи,а не продаванов работы.

Да я не паникую:) все путем:ay: Редуктор пока что не разобрал,головки не подходят.
 
Да хотя бы,почему ты решил что заклинил верхний редуктор,а не нижний.(например вертикальный вал)
И почему именно редуктор? ну и т.д.:)

Все просто:ay: Подняли катер,снял колонку. Кручу за винт-крутится,кручу за вал-не крутится :)Реверс переключать,вперёд стопорит,взад стопорит,как и должно быть.:)
 
У меня тоже верхний редуктор выходил из строя. Но у меня не заклинил, а зубья срезало.
 
Спецы смотрели,сказали нормальный редуктор и поставили,а он заклинило. Был Рокотов при повороте руля те же спецы сказали что это карданчик,типа ничего страшного. Слышал про колонку браво, в чем отличие и какая лучше?

Браво 2 более мощная колонка и переваривает момент более мощных моторов, впрочем как и браво 3. Альфа 1 до 300 л.с., как мне спецы говорили. Лучше, хуже - хз. По крайней мере скорость, расход топлива такой же. А вот ценник на колонку и запчасти, да и на винты тоже, выше в разы.
П.с. Когда менял мотор, хотел заменить колонку с транцевой сборкой на Браво 2. Спецы же и отговорили.
 
Браво 2 более мощная колонка и переваривает момент более мощных моторов, впрочем как и браво 3. Альфа 1 до 300 л.с., как мне спецы говорили. Лучше, хуже - хз. По крайней мере скорость, расход топлива такой же. А вот ценник на колонку и запчасти, да и на винты тоже, выше в разы.
П.с. Когда менял мотор, хотел заменить колонку с транцевой сборкой на Браво 2. Спецы же и отговорили.

Я так понял что колонку менять не стоит?
 
Я так понял что колонку менять не стоит?

А смысл. Деньги потратить? Потом винт подбирать. Вроде на КиЯ я видел продают Браво 2 с транцевой сборкой и винтом в отличном состоянии. 350000 р просят. Ценник адекватный. Там владелец решил валлолинию на катере сделать.
 
Всем привет! Наконец то разобрали редуктор,говорят заклинил верхний подшипник. image-0-02-04-14999b0545406ebb2fbc3b921598706eac55b1e295675168238f2550e8c5825c-V.jpg от чего он может заклинить?
 
Верх