Головки болтов находятся со стороны транца. Я правильно понял?Ныряешь в моторный отсек. По левому борту снизу сзади мотора. Два болта. Под американскую шестигранную головку 1/2. Наша на *13* вроде подходит, но рискуешь сорвать грани и тогда трындец. Два болта длинной по 100 - 120 мм. Смотрят "вниз". Афигенно не удобно. Крутить получается левой рукой, а я правша. Запасись разными удлинителями из труб. И ... терпением. Крутить лучше обычным воротком. Больше чем на 1/6 оборота не получается. Я снимал 5 дней с подходом по часу-два. За то потом поставил махом.
Нет. Головки болтов смотрят вниз (в дно катера), и вворачиваются в блок двигателя, около маховика. Ну территориально ближе к транцу конечно.
Машина такая. Боевая разведывательно дозорная машина. Брдм 2 если точнее.
Все,снял. Спасибо за фотки,помогли.
Снятый не пробовал крутить?
Попробуй напрямую перемкнуть клеммы.Может релюшка сдохла.Стартер вдруг не отказывает,тем более из за щеток.Сервисменам похрену,за что деньги брать.Если даже исправно все-назначат.
Сейчас фирмы которые занимаются стартерами и генераторами все хорошо делают и проверяют. Я, когда свой отдавал в прошлом году, получил назад совсем другое изделие. Заменили все кроме основного корпуса, почистили, покрасили. 5000 р цена вопроса.
А отказал у меня после зимы. Внешне казалось что аккум разряжен. Крутил очень лениво.