Прозвонил, нашел. Вот фото подписал. Я не знаю что это за блок. Реле предохранитель возможно. Подскажите плиз что это такое и как менять. Оно так хорошо замазано черным от влаги думаю)Скорее реле стоит,если нет-то контактное на замке зажигания подгорело.
Вроде не сложно пройтись от втягивающей катушки стартера по проводу.
На прямую втяжка срабатывает?
Да, да, втяжка срабатывает! Все норм, крутится, заводится!Скорее реле стоит,если нет-то контактное на замке зажигания подгорело.
Вроде не сложно пройтись от втягивающей катушки стартера по проводу.
На прямую втяжка срабатывает?
Реле силовое. По схеме Starter slave solenoidПрозвонил, нашел. Вот фото подписал. Я не знаю что это за блок. Реле предохранитель возможно. Подскажите плиз что это такое и как менять. Оно так хорошо замазано черным от влаги думаю)
Вот где подписано плюса нет, то отсюда идет на реле стартера.
Для чего тут такое мощное реле?Прозвонил, нашел. Вот фото подписал. Я не знаю что это за блок. Реле предохранитель возможно. Подскажите плиз что это такое и как менять. Оно так хорошо замазано черным от влаги думаю)
Вот где подписано плюса нет, то отсюда идет на реле стартера.
Где плюс есть - это с ключа зажигания приходит.
Да, на тонком желтом плюс при повороте ключа, но я брал прям с контакта. Замок проверил, работает. На розовом постоянный плюс. А это похоже релюшка с пятаками замыкается плюсом с ключа. Значит не замыкается. Либо пятаки окислились, либо контакт обгорел. Очень качественно все было загерметизировано. Чем-то залито. Я конечно куплю эту штуку, но вот так же качественно обработать контакты не смогу)Для чего тут такое мощное реле?
От него идет на управление втягивающем стартера?
На тонком(желтом) плюс должен появляться только при повороте ключа на старт.У вас что,он постоянно под напряжением?На втором толстом(розовый)должен быть постоянно плюс.
Если нет на розовом-где то разрыв между АКБ и реле.Скорее предохранитель сгорел или не контачит.
Да, почему твкое мощное не знаю. Ток большой. И на ключ и с ключа не тянуть же силовой. Я так думаю. Я вообще-то новичок в обслуживании стационаров, но думаю разберусь потихоньку)Для чего тут такое мощное реле?
......
Спасибо, Сейчас попробую!Для начала проверить нужно,при минусе на корпусе и плюсе на управлении(тонкий)должно щелкать.
Фото стартера есть?
Если обычный-подойдет четырехконтактное на 100-150А, можно больше-из автомагазина.УАЗ Патриот
Посмотреть вложение 105120
Проверил. При плюсе на тонком желтом, есть слабенький щелчок, но на толстом желтом при этом плюса нет! Значит похоже нет контакта между пятаками!Для начала проверить нужно,при минусе на корпусе и плюсе на управлении(тонкий)должно щелкать.
Фото стартера есть?
Если обычный-подойдет четырехконтактное на 100-150А, можно больше-из автомагазина.
Посмотреть вложение 105120
Если разбирается-почистить контакты или новое купить.Проверил. При плюсе на тонком желтом, есть слабенький щелчок, но на толстом желтом при этом плюса нет! Значит похоже нет контакта между пятаками!
Да вот тестера нет при себе, сопротивление не померить! Звоню лампочкой)) Минус есть.Реле силовое. По схеме Starter slave solenoid
А) Управляющий плюс на него приходит( желтый тонкий провод с надписью «плюс есть»), а минус на нем есть? Черный тонкий провод.
б) Если есть, то отсоединить один контакт и проверить сопротивление между ними. Должно быть несколько ом.