Простите, не закончил текст. Читайте с начала, так понятно?А меняю то на что?
Демпферная пластина крепится непосредственно к маховику . А корпус альтернатора , через колокол ( проставочное кольцо ) к картеру двигателя ( колоколу )А можно вопрос для общего развития? Как этот альтернатор соединяется двигателем? Как я понимаю у него нет задней (или передней) опоры
Фланец корпуса крепится к "колоколу" маховика, а фланец ротора к маховику(схоже с соединением РРП-40).А можно вопрос для общего развития? Как этот альтернатор соединяется двигателем? Как я понимаю у него нет задней (или передней) опоры
Демпферная пластина эта которая на генераторе на фото?Демпферная пластина крепится непосредственно к маховику . А корпус альтернатора , через колокол ( проставочное кольцо ) к картеру двигателя ( колоколу )
Ага, если размер по SAE совпадают у генератора и двигателя, то все собирается на раз-два, единственно может придется диаметр ротора подрезать и новые отверстия на фланце просверлить в соответствии с маховиком. Мы меняли на своем генераторе и нам пришлось это сделать.Демпферная пластина эта которая на генераторе на фото?
Ага, если размер по SAE совпадают у генератора и двигателя, то все собирается на раз-два, единственно может придется диаметр ротора подрезать и новые отверстия на фланце просверлить в соответствии с маховиком. Мы меняли на своем генераторе и нам пришлось это сделать.
Да почему бы нет! Коллега "Евгений 2006" спарил такой генератор вроде с мерсовским движком.У меня подобный генератор (16 кВТ, 1 фаза) приводится китайским мотором 24 л.с. Собрать конструкцию на 4Ч от военного генератора реально? Надо сходить якоря посмотреть. Что то там было.