Мелкий ремонт и техобслуживание TDME

Мотор готов к установке. Отработал часов семь во дворе. Отрегулировали клапана. Вроде все что хотели сделали. Выкладываю фотки как мы завели сапун и переделали трубу антифриза, что бы опустить мотор.
К трубе антифриза приварили кронштейны. Не хорошо. Надо было хомуты и к хомутам уж привариваться.
 
Мне нравится исполнение работ, - все красиво и основательно. Но мне не очень понравилось место крепления топливного фильтра, уж больно его там трясти будет, может это мои предрассудки. Шланг подвода воды может перетереться о шкив, его бы пластиковыми хомутами закрепить. И, что касается подвода сапуна к впускному коллектору, - я делал как у вас, но у меня стало сочиться попадающее в него масло по стенке блока цилиндров из места сочленения впускного коллектора и головки блока. И протягивал, и прокладки менял, - не помогло. Хотя это, конечно, это наилучший вариант. Коллектор сварен на кривой китайской коленке. В остальном все очень красиво.
Шланг подвода воды просто так положили. При установке пойдёт по другому.
 
Забыл рассказать такой момент. Когда переносили фильтр масляный, пришлось разобрать весь узел. И очень хорошо, т. к. при входе в блок стоит и резинка и прокладка, а кривые китайские руки прокладку сместили и канал был на половину перекрыт :(
 

Вложения

  • 87CE82BD-D8D9-4179-8126-C625ADB1B88B.jpeg
    87CE82BD-D8D9-4179-8126-C625ADB1B88B.jpeg
    53.7 КБ · Просмотры: 154
Мой помощник из Таджикистана, свернул мне датчик давления. Где купить? Номерок есть?
Не зря полезли. Датчик стоит через удлинитель, забитый напрочь герметиком :(
Как работал, не понятно.
 
На TDME 490 стоит 1408500300400
скорее всего он же и на Вашем 4102.
Покупается в магазинах, торгующих запчастями для китайских грузовиков BAW и т.п.
 
Последнее редактирование:
Хотя начал вспоминать, там кажись два датчика стоят - один аварийный на лампочку,
другой обычный на стрелочный указатель. Буду на кораблике, посмотрю
 
На лампочку в принципе можно любой подходящий по резьбе поставить.
 
Вроде бы один датчик, на стрелку на лампу и зум.
Пузатый идет на стрелку,маленький на лампочку-зум. Тот что на стрелку сломать сложно,а вот другой-очень даже просто.Т.ч. думается найти замену труда не составит.Возможно придется вывернуть переходник и с ним и сломанным датчиком-в автомагазин ;)
1624697732621.png

1624697760806.png
 
Последнее редактирование:
Вот хорошо Вам, два датчика дублируются. А у меня один на все :(
Заказал датчик у представителя.
 
Всем доброго дня. Имею во владении катер с TDME-380 (механический р/р). В прошлом сезоне к сожалению в силу многих обстоятельств катер на воду не спускался. Итого имеем дизель не запускавшийся 2 года :(

Хочется по-максимуму грамотно его подготовить (обслужить) к сезону. Из болячек до этого было все стандартно - куча гаек и болтов открутившихся от вибрации, из-за этого маслотечи, сломавшийся пополам Г-образный кронштейн тросика (сварил старый и на всякий случай изготовил новый по чертежам), где-то проблемы с контактами (чистил, после чего проблемы уходили). + сломалась крышка заливной горловины масла.

"Пробег" - около 250-300 моточасов.

Заказал:
- масло ATF в р/р (ориентируюсь на официальный сайт, где для мех. р/р указан ATF)
- дизельное масло 15-40
- антифриз
- масляный фильтр Baw JX0814 (оригинал 0810 не найти)

Вопросы к знающим:
- Как найти артикул топливного фильтра (тоже хочу поменять, на двигателе стоит без всяких обозначений)
- Как найти артикул воздушного фильтра
- Что еще стоит поменять / купить / проверить перед сезоном? Надо ли лезть смотреть крыльчатку помпы / термостат / что-то еще?
- Ремень генератора, если визуально не видно проблем, стоит ли менять? Если да, то на какой?

Заранее спасибо.
 
Топливный-воздушный фильтр близкий по габаритам с такой же резьбой.Тут разницы особой нет.
Остальное оставить как есть,с ними на стоячем движке ничего не станется.
Фото сломавшегося кронштейна сохранилось?
 
Топливный фильтр CX0708 не проблема найти в магазинах, их есть и стоят недорого.
Воздушный фильтр по посадочному диаметру (толи 70 мм, то ли 65) находил фильтры нулевого сопротивления аналогичные по конструкции.
Крыльчатку помпы смотреть надо обязательно, благо пару винтов на помпе открутить не проблема. И нет ли течи на сальнике этой помпы.

Проверить и почистить фильтр масла (сеточку) на реверс-редукторе. На гидравлических он есть, на механических не знаю.

Ремень генератора менять не надо. Термостат - если работает, то лезть туда не надо. Проблем с ним вроде не было.
 
Я когда приобрел катер простоявший два года, то в первый же выход порвался один из ремней,
хотя визуально все было в порядке, я бы порекомендовал заменить все на новые, а старые если что в запас оставить, также за время стояния могла "подсесть" топливная система: форсунки, насос, но это уже по факту увидите, если необходимой мощности не будет развивать то проинспектируйте топливную систему
 
Импеллер лучше конечно визуально обследовать на предмет износа, если есть подозрения лучше заменить, как правило доступ к нему делается несложным, но в любом случае импеллер как и фильтра с ремнями надо иметь в запасе.
 
Верх