где его искать то, еще бы знатьГена работает,скорее реле,которое включает лампочку чудит. Сними и проверь-щелкает или нет.Может просто контакты клемм пошевелить достаточно. Там реле работает на разрыв.
При работе гены ток идет на реле,катушка втягивается и РАЗМЫКАЕТ контакты-лампочка тухнет.
Возможно у тебя этот провод идет через предохранитель.
От гены отходит два тонких провода,один с щеток,другой-тот что тебе нужен.Попробуй лампочкой,если горит то или реле или предохр. или контакт хреновый.
Ты привод к чему подключил?так лампочка то тухнет, и пока привод не работает, никак себя не проявляет
как это может быть связано?
Прям на клемму аккума?привод к аккумулятору
пока только при работе ДУ загоралось
Прям на клемму аккума?
ДУ у тебя потребляет,насколько помнится,4А-это мизер. У тебя есть потребители покруче-включи их,посмотри.Скорее просто совпадения по загоранию.
Подключи лампочку-тестер к генератору и посмотри. Если не знаешь куда-сфоткай гену,покажу.
Вот Москвичевский,у тебя что то похожее.
Она на генераторе должна быть или где?Пустая скорее для тахометра. Смотри релюшку-она мозг делает.
Я правильно понимаю что зарядка есть, а просто индикация горит ложноКупи атомобильный,а проще-чиркани ножичком и соедини провода напрямую