Резиновые уплотнители: внешний диаметр - 85мм, внутренний - 78, толщина 3, кто найдет аналоги - просьба сообщить.
Я заказывал ремкомплекты уплотнительных колец на
http://www.mir-rti.ru
Стоит на пришедшем из Поднебесной 75х4. Я его сразу промерял, пока не слежалось. Кольцо немного с натяжением одевается. Диаметр трубной доски 77 мм. Так что 78 мм слишком слабо, возможно потому эмульсия у многих появляется? Если, конечно, не разные размеры, что навряд-ли. Но кто знает?
Я заказал и наши кольца, 75х4, так и импортные O-RING 75х4. Также более утолщенные взял, наши - 075-083-46 и O-RING 75х5
А я смотрю, у вас в масляных каналах вкручены футорки? У меня резьба М22х1,5 в корпусе ВМХ. Такие наконечники есть в фирме что прессует, но нет болтов на них. Не пользуются спросом, как сказали
Только на заказ где-то брать, в городе где был в магазинах, спрашивал - тоже руками разводят. Меньшие есть. Думаю, может тоже футорку поставить? Т.е. у вас футорка на М14? Интересно, они обязательны? У всех стоят? Видимо чтобы наконечник не цеплялся, поднять над корпусом ВМХ. И на некоторых фото видно, что маслице где-то продавливает под кольцами.
Нет бы сразу резьбы конусные 5/8" как на редукторах ZF. Как вариант, футорку под коническую резьбу на наконечник под "яблоко" изготовить, чтобы уйти от медных колец.
Да, еще медные кольца под М22 подбирал. В магазине автозапчастей есть, но они какие-то нестандартные идут, одни узкие, другие широкие, и по толщинам градиент. Кроме того, не лезут на М22. Приходится брать самые широкие и чуток надфилем снимать внутреннюю поверхность. А на витрине висит нормальное кольцо. Говорю, чегой это? И это - штангелем при менеджере? Пожимает плечами, такая продукция идет.