Мелкий ремонт и техобслуживание TDME

yura

Старожил форума
В более компактном виде про слабые места TDME можно посмотреть здесь https://ladogaskerries.wixsite.com/xaikan/dvigatel-tdme-2105
Интересный Вы Александр человек,ну какие панические высказывания с моей стороны вы узрели в том,что эксплуатация холодного двигателя ведет к ускоренному износу ЦПГ.
После ремонта сальникового узла КВ,расход прекратился?
Или вы проверяли состояние колец и замеряли компрессию?
При том расходе,что был у вас,если б это было только протечка через передний сальник,под движком бы лужа масла солидная была.Что то на фото ее не видно.
 

nikolaich

Старожил форума
А я по прежнему считаю что новый Д-65 лучше TDME .
Нужно для сравнения TDME на экскаватор и на трактор поставить, погонять их посерьезному и посмотреть, что из этого выйдет, долго ли протянут в одинаковых с Д-65 условиях эксплуатации.:) Иначе как понять?;)
Д-65 имеет хорошую репутацию у знающих толк в дизелях людей. Это факт. А новый Д-65, это просто здорово!
Но применительно к конкретному судну" Хайкан" я все-таки считаю Д-65 избыточно мощным и крупногабаритным, да и коллега Xaikan 2012 вполне аргументированно об'яснил замену своего старого Д-65 на новый TDME.
 
Последнее редактирование:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Все обменялись своими мнениями и каждый остался при своем мнении :)
Такие вот особенности социальных коммуникаций, на самом деле это не хорошо и неплохо, это жизнь такая.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
На самом мерзком месте напряженного фарватера судно теряет ход. Заглядываю в отсек.... 4 литра трансмиссионного масла распылило по моторному отсеку и каюте... Отвибрировал поросячий хвостик в месте припайки к гайке.
Кстати напоминаю что в комплекте к редуктору идет специальный болт, который позволяет механически сжать диски и восстановить ход на случай таких аварийных ситуаций при проблемах с гидравликой.
Сам не пробовал, но в инструкции такая ситуация описана
 
Вверх