Мелкий ремонт и техобслуживание TDME

yura

Старожил форума
В более компактном виде про слабые места TDME можно посмотреть здесь https://ladogaskerries.wixsite.com/xaikan/dvigatel-tdme-2105
Интересный Вы Александр человек,ну какие панические высказывания с моей стороны вы узрели в том,что эксплуатация холодного двигателя ведет к ускоренному износу ЦПГ.
После ремонта сальникового узла КВ,расход прекратился?
Или вы проверяли состояние колец и замеряли компрессию?
При том расходе,что был у вас,если б это было только протечка через передний сальник,под движком бы лужа масла солидная была.Что то на фото ее не видно.
 

nikolaich

Старожил форума
А я по прежнему считаю что новый Д-65 лучше TDME .
Нужно для сравнения TDME на экскаватор и на трактор поставить, погонять их посерьезному и посмотреть, что из этого выйдет, долго ли протянут в одинаковых с Д-65 условиях эксплуатации.:) Иначе как понять?;)
Д-65 имеет хорошую репутацию у знающих толк в дизелях людей. Это факт. А новый Д-65, это просто здорово!
Но применительно к конкретному судну" Хайкан" я все-таки считаю Д-65 избыточно мощным и крупногабаритным, да и коллега Xaikan 2012 вполне аргументированно об'яснил замену своего старого Д-65 на новый TDME.
 
Последнее редактирование:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Все обменялись своими мнениями и каждый остался при своем мнении :)
Такие вот особенности социальных коммуникаций, на самом деле это не хорошо и неплохо, это жизнь такая.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
На самом мерзком месте напряженного фарватера судно теряет ход. Заглядываю в отсек.... 4 литра трансмиссионного масла распылило по моторному отсеку и каюте... Отвибрировал поросячий хвостик в месте припайки к гайке.
Кстати напоминаю что в комплекте к редуктору идет специальный болт, который позволяет механически сжать диски и восстановить ход на случай таких аварийных ситуаций при проблемах с гидравликой.
Сам не пробовал, но в инструкции такая ситуация описана
 

Paul

Cупер модератор
Нежданчик. Новости от коллег. В походе, на 350 м/ч , отвалился шкив на аналоге TDME-490 другого производителя (HF-490 фирмы SHIJIAZHUANG HOUFENG POWER CO., LTD).
Соответственно не работает помпа внутреннего контура и генератор. Был временно обратно закреплён на ступице широкими шайбами. Китайцы на металле совсем наэкономили.
 

Вложения

xaikan2012

Старожил форума
Нежданчик. Новости от коллег. В походе, на 350 м/ч , отвалился шкив на аналоге TDME-490 другого производителя (HF-490 фирмы SHIJIAZHUANG HOUFENG POWER CO., LTD).
Соответственно не работает помпа внутреннего контура и генератор. Был временно обратно закреплён на ступице широкими шайбами. Китайцы на металле совсем наэкономили.
Судя по фото кольцевая трещина по крепежным отверстиям. Если так, то скорее всего либо плоскость ручья шкива и посадочная плоскость шкива не параллельны (брак штамповки). Либо просто торцевая плоскость ступицы перекошена. Хотя скорее всего ослаб крепеж шкива к ступице. В результате шкив за один оборот совершал качательное движение вперед назад. Недотяжка крепежа и отсутствие надежного стопорения больное место TDME.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Что HF-490 фирмы SHIJIAZHUANG HOUFENG POWER CO., LTD,
что TDME-490 фирмы JIANGYAN XINYANG MACHINE-BUILDING CO.,LTD
блок у них одинаковый QC-490 и делает его QuanChai,
он же Anhui Quanchai Engine Co.

* Чтоб я делал с этими китайскими названиями если бы не CtrlC и CtrlV, пальцы бы вывихнул наверное :)
 

Б. Б.

Коллега
У меня был китайский автобус JAC. 28 мест + стоячие места. Купил по случаю за не дорого в 2010 году примерно. Было это когда ни кто не знал слово JAC вообще. Достался мне он не дорого после работы в маршрутке, а у меня был парк автобусов, возили развозки на предприятия. Года через два купил мотор на него б/у с такого же автобуса, его разрезали, про запас. Так вот, эта сволочь сгнила полностью и в 2015 году я его разрезал, но мотор запасной так и не понадобился :))
 

Chelovek

Новичок
Подскажите, есть ли у кого-нибудь фото с метками ГРМ на двигатель TDME 4105?
 

Mermaidlover

Старожил форума
Нужно для сравнения TDME на экскаватор и на трактор поставить, погонять их посерьезному и посмотреть, что из этого выйдет, долго ли протянут в одинаковых с Д-65 условиях эксплуатации.:) Иначе как понять?;)
Д-65 имеет хорошую репутацию у знающих толк в дизелях людей. Это факт. А новый Д-65, это просто здорово!
Но применительно к конкретному судну" Хайкан" я все-таки считаю Д-65 избыточно мощным и крупногабаритным, да и коллега Xaikan 2012 вполне аргументированно об'яснил замену своего старого Д-65 на новый TDME.
TDME в своем индустриальном исполнении прекрасно работают и на тракторах и на экскаваторах.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
TDME в своем индустриальном исполнении прекрасно работают и на тракторах и на экскаваторах.
Ну вот, а я слыхал что корабль трудно построить.. Парень экскаватор построил в гараже. Завтра потребуется ракета - тоже построит.
 

Mermaidlover

Старожил форума
Помогали клиенту дистанционно решить проблему попадания топлива в масляную систему двигателя. Сняли видео о замене уплотнительных колец на корпусе плунжерной пары.
 
Верх