Масло в МА-142

Мюнхаузен

Старожил форума
#61
Нет. Когда мы поставили TDME вместо 4Ч, то сразу обратили внимание на запаздывание срабатывания реверса. Примерно как на 3Д6 с сервоприводом реверса. Соответственно пока он не включился, ты ждёшь и не прибавляешь обороты, а катер движется, а ещё как правильно замечено, инерцию надо погасить... Разницу с РРП ещё усиливало то, что мы уже привыкли подрабатывать с пробуксовкой (неполным включением), а с МА мы этого лишились. Т.е. нам пришлось "привыкать к новым ощущениям", переучиваться маневрировать. Т.к. мы ходим редко, то за зиму теряем навыки. С МА мы уже один раз при заходе на стоянку сильно "боднули" соседа, навалились, т.к. не смогли вовремя включить реверс и дать полный назад. Эти же манипуляции с РРП происходили намного динамичнее, и раньше таких инцидентов на стоянке у нас не было. Конечно это всё дело привычки и опыта.
Пока масло с дисков не выдавит буксует ..
 

Paul

Cупер модератор
#62
пугаете вы меня :(
Чего? гидравлику ставить надо было? прогадал опять?
Хотел как лучше...
Да ладно, погодь волосы рвать, у других же нет претензий, это только мы с Алексеем такие "эстеты" :D Может масло не той системы, может рычаг переключения из-за боудена не доходит до конца, может качество изготовления у китайцев не стабильное - один редуктор так включается, другой этак. Икспиртиза однако нужна, да :bs:
 

Paul

Cупер модератор
#63
Пока масло с дисков не выдавит буксует ..
Ну наверно. Давление нарастает слишком медленно :bw: Там на редукторе на трубке манометр болтается, на нём видны скачки давления при работе. Может там надо где-то какой-то винтик-клапанок подкрутить, мы в этом деле ни бум-бум. А может мусор в каких-то канальцах дросселирует. Чужеродный агрегат стараемся слишком глубоко не ковырять. Но кучку сколовшейся краски из фильтра выгребли :bm:
Да, кстати про диски в масле - они же если покроются молибденовой плёнкой от антифрикционных присадок масла, проскальзывать начнут сильнее, но ведь для них это как раз и не нужно?
 

Алексей 535

Старожил форума
#64
Нет. Когда мы поставили TDME вместо 4Ч, то сразу обратили внимание на запаздывание срабатывания реверса. Примерно как на 3Д6 с сервоприводом реверса. Соответственно пока он не включился, ты ждёшь и не прибавляешь обороты, а катер движется, а ещё как правильно замечено, инерцию надо погасить... Разницу с РРП ещё усиливало то, что мы уже привыкли подрабатывать с пробуксовкой (неполным включением), а с МА мы этого лишились. Т.е. нам пришлось "привыкать к новым ощущениям", переучиваться маневрировать. Т.к. мы ходим редко, то за зиму теряем навыки. С МА мы уже один раз при заходе на стоянку сильно "боднули" соседа, навалились, т.к. не смогли вовремя включить реверс и дать полный назад. Эти же манипуляции с РРП происходили намного динамичнее, и раньше таких инцидентов на стоянке у нас не было. Конечно это всё дело привычки и опыта.
Когда был 3Д6с родным редуктором,то при швартовке реверс не до включал и тихонько рывками подходил.При установке китайца с его редуктором неудобств не испытываю- задержки критической нет или может сильно осторожничаю.Важным параметром считаю удобная ручка управления газа-реверса,на моём катере она одна и управляешь катером как на авто с АКП:D.:ay: Но опять же это мои субъективное мнение.
 

Anry666

Старожил форума
#65
Важным параметром считаю удобная ручка управления газа-реверса,на моём катере она одна и управляешь катером как на авто с АКП:D.:ay: Но опять же это мои субъективное мнение.
Это ты гидравликой не управлял с двумя ручками :(
Вот где удобство то....
поставил на 800 оборотов мотор и ручкой реверса хоть вперед хоть назад хоть полный ход хоть черепаший. мгновенный газ-реверс. позволяет на месте развернуть лодку - как с подрульками (когда ветра нет)
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#68
Нашёл масло CAT TDTO SAE 30,4200 руб за 20 л. Купил,буду пробовать.
Судя по всему масло то,что надо.Из найденного описания(возможно рекламного?):" Увеличенный срок службы муфт — увеличение срока службы фрикционных дисков муфт при использовании данного масла достигает 45%." Надо прикупить,20 часов до первой замены обкатаю на уже залитом масле М10Г2К,потом САТ залью,если найду.
 

yura

Старожил форума
#69
Слава,какое масло ни лей,если будешь насиловать редуктор-мало толку.
Тут или-или.Хорошая смазка деталей или ее отсутствие на дисках.
Как ты себе представляешь увеличение срока службы,да еще почти в половину?
Как малые дети.
Это тот же фильтр-сепаратор на подаче в ТНВД:):eek:
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#71
Слава,какое масло ни лей,если будешь насиловать редуктор-мало толку.
Тут или-или.Хорошая смазка деталей или ее отсутствие на дисках.
Как ты себе представляешь увеличение срока службы,да еще почти в половину?
Как малые дети.
Это тот же фильтр-сепаратор на подаче в ТНВД:):eek:
Юра , смазывающие свойства масла не мешают работе дисков . Не помнишь что ли мотоциклетное сцепление в масле ? На холодном густом просто дольше выдавливается масло пока диски не склеятся .
 

yura

Старожил форума
#72
Юра , смазывающие свойства масла не мешают работе дисков . Не помнишь что ли мотоциклетное сцепление в масле ? На холодном густом просто дольше выдавливается масло пока диски не склеятся .
Андрей,да я не про это,а про увеличение "пробега"дисков.
Если с места на полный газ,или полного вперед на полный назад-хоть что ни лей,диски быстро сдохнут.
Та же песня,что и про фильтр-сепаратор,который в итоге работает как фильтр-отстойник,ввиду малой скорости потока топлива,а цена-золотого изделия.
Им лишь бы втюхать.:D:eek:
 

Игорь Титов

Активный участник
#73
Коллега,скиньте ссылочку,где купили это масло
Искал по наличию в Самаре,оказалось не так просто,нашёл вот на этом сайте http://dak-parts.ru/. Похожее масло выпускают разные производители в том числе Лукойл и ТНК, фасовка 20,200л.,ну и в основном у всех под заказ.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#74
Искал по наличию в Самаре,оказалось не так просто,нашёл вот на этом сайте http://dak-parts.ru/. Похожее масло выпускают разные производители в том числе Лукойл и ТНК, фасовка 20,200л.,ну и в основном у всех под заказ.
Спасибо,буду заказывать
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#75
Сегодня звоню в контору эту:"Мне бы масла САТ трансмиссионного,говорю" А мне - да,осталось 2 канистры и ценник в 5600 р за канистру.Я говорю,у вас пару дней назад за 4200 покупали!После переговоров с менеджера с директором,предложили за 4500 р.,на карту сбера манагера,я согласился.В общем канистра там одна осталась,кому для китайского редуктора нужно-берите,найти в наличии масло это непросто не только в Самаре,все под заказ из штатов
 
Последнее редактирование модератором:

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#77

yura

Старожил форума
#78
Вверх