Масло в МА-142

Попадаются клиенты, которые по поводу масла в судовой редуктор спрашивают не у меня, а у менеджеров в автомагазинах. Те им и впаривают синтетику с антифрикционными присадками. Потом звонят недовольные - мы хорошее масло залили, дорогое, а редуктор буксует! Просьба не экспериментировать - в умеренном климате лить SAE30, в тропическом - SAE40!

Денис привет! Напомни пожалуйста, ТДМЕ 430 с гидравлическим редуктором Марку и количество масла в двигатель и редуктор. Спасибо!
 
Попадаются клиенты, которые по поводу масла в судовой редуктор спрашивают не у меня, а у менеджеров в автомагазинах. Те им и впаривают синтетику с антифрикционными присадками. Потом звонят недовольные - мы хорошее масло залили, дорогое, а редуктор буксует! Просьба не экспериментировать - в умеренном климате лить SAE30, в тропическом - SAE40!

SAE это стандарт масла по вязкости, любое масло можно подвести под этот стандарт и минералку и синтетику и полусинтетику. Синтетика с антифрикционными присадками тоже SAE и Лукойл тоже SAE.
На канистрах ещё есть обозначение API, а после англицкие буковки, вот это обозначение масла по качеству. Это уже важно для каждого типа двигателя в зависимости от степени форсировки и режима эксплуатации.
Сами бы сначала разобрались а потом советы давали, тем более являетесь сертифицированными дилерами... :(

Просвещайтесь, хотя и эта статья уже устаревшая.
 

Вложения

  • Классификация масел.pdf
    919.5 КБ · Просмотры: 206
SAE это стандарт масла по вязкости, любое масло можно подвести под этот стандарт и минералку и синтетику и полусинтетику. Синтетика с антифрикционными присадками тоже SAE и Лукойл тоже SAE.
На канистрах ещё есть обозначение API, а после англицкие буковки, вот это обозначение масла по качеству. Это уже важно для каждого типа двигателя в зависимости от степени форсировки и режима эксплуатации.
Сами бы сначала разобрались а потом советы давали, тем более являетесь сертифицированными дилерами... :(

Просвещайтесь, хотя и эта статья уже устаревшая.

Обсуждали же . Уже . Наиважнейшим параметром для этих редукторов является вязкость зашифрованная буквами SAE .
 
В судовые для Хабаровцев в РРП льют тоже,что и в движок.
 
А чем тогда синтетика плоха, если у неё вязкость подходящая?

Да она . хороша . Премущества ее проявляются при низких температурах , да еще и в двигателе ( моющие , повышенные антифрикционные ... ) А вот цена значительно выше . Зачем платить больше , если результат одинаковый .
 
Вот интересная табличка 1.4:ay:,да и статья занятная.:ay:Посмотреть вложение 43328

Походу в Елабуге в 2013, они эту книжку переписали с более древних.
Дежавю, где то я уже это видел?:D
А ещё вот эта фраза понравилась:* Эти классы API не имеют аналогов в отечественной классификации.:D:ay:
Не то что масло не делают, даже классификацию нет желания придумать.
 
Вообще есть трансмисионное масло с такой вязкостью, специально для подобных механизмов ,например Shell Donax TC SAE 30,и много других.Зачем лить моторное?
 
Последнее редактирование модератором:
SAE это стандарт масла по вязкости, любое масло можно подвести под этот стандарт и минералку и синтетику и полусинтетику. Синтетика с антифрикционными присадками тоже SAE и Лукойл тоже SAE.
На канистрах ещё есть обозначение API, а после англицкие буковки, вот это обозначение масла по качеству. Это уже важно для каждого типа двигателя в зависимости от степени форсировки и режима эксплуатации.
Сами бы сначала разобрались а потом советы давали, тем более являетесь сертифицированными дилерами... :(

Просвещайтесь, хотя и эта статья уже устаревшая.

Вообще то вопрос Анри был про редуктор, а не про движки, на что Денис и ответил. ;)

На Хабаровцах с гидравликой.

Вот именно. Какой смысл сравнивать РРП с МА-142, если в РРП масло нужно для смазывания примитивного зубчатого редуктора, фрикционы там с механическим приводом и работают в сухую, а МА-142 - редуктор гидравлический и принцип работы его совсем другой, соответственно и требования к маслам разные.
Поэтому Денис и говорит - для МА-142 нельзя лить масла с антифрикционными добавками. В РРП можете лить что угодно - там простым прямозубым шестерёнкам хуже не будет.
 
Вообще то вопрос Анри был про редуктор, а не про движки, на что Денис и ответил. ;)

Вязкость Денис указал моторного масла для гидравлического редуктора.
А для редуктора класс моторного масла не играет рояли? Или Денис просто не знает?
Согласно его логики тогда можно и автол самый дешёвый залить М8В с вязкостью SAE-40.:br:
 
Последнее редактирование модератором:
Вязкость Денис указал моторного масла для гидравлического редуктора.
А для редуктора класс моторного масла не играет рояли? Или Денис просто не знает?
Согласно его логики тогда можно и автол самый дешёвый залить М8В с вязкостью SAE-40.:br:

У М8в SAE только на 20 вытягивает (SAE20)
 
Вязкость Денис указал моторного масла для гидравлического редуктора.
А для редуктора класс моторного масла не играет рояли? Или Денис просто не знает?
Согласно его логики тогда можно и автол самый дешёвый залить М8В с вязкостью SAE-40.:br:

Я не спец по маслам, логика логикой, но у Дениса есть жалобы покупателей, и он их привёл. Т.е. в данном случае он говорит не о логике (теории), а о практике. Прислушаться к этому, или нет - личное дело каждого ;) Лично мне кажется, что конечно класс масла тоже важен. Просто специальное трансмиссионное масло нужной вязкости не так просто найти - его ассортимент значительно меньше, и где-нибудь в глубинке его наверно вообще не купить. И при этом, как утверждает Денис, нужно чтобы в нём не было антифрикционных присадок. Так что надо быть готовым к подбору моторных масел. Вот собственно и вся логика.
 
Вообще есть трансмисионное масло с такой вязкостью, специально для подобных механизмов ,например Shell Donax TC SAE 30,и много других.Зачем лить моторное?

Вот в этом сообщении всё написано конкретно: что, как, называется, какое, куда.
У Дениса формулировки куда расплывчатей (SAE-30) и что, мне до сих пор не понятно какое масло надо в подобные редуктора лить: Моторное SAE 30, трансмиссионное или гидравлическое с той же вязкостью.:be:
Денис дай ответ! :br:
 

Пользователи онлайн

Верх