weeFOX
Старожил форума
Вот вотХЗ,вертолеты то аварийно спускаются при авторотации,а при застопоренном винте наверное просто падали...
Вот вотХЗ,вертолеты то аварийно спускаются при авторотации,а при застопоренном винте наверное просто падали...
Вот вот
ZF 286A
Причина ходить под одним движком чисто практическая - второй не нужен.
Крейсерская должна обеспечиваться 200 силами, соответственно два движка для швартовки, маневрирования, ну или при каких то слишком тяжелых погодных условиях.
Это где-то написано черным по белому?!редуктор не рассчитан на длительное свободное вращение.
Эх, мне уже не вставить - двигатель уйдет с фундаментаДля этих редукторов есть штатное решение - Dog clutch
Парусные винты складывающиеся - понятно, а моторные? - Я чтото не встречал, а есть такие?Поэтому существуют складывающиеся лопасти
В прямую нигде.Это где-то написано черным по белому?!
Кстати на иностранцах что бы предотвратить хождения под одним мотором стоит блокировка. Если один движок не работает, то второй больше каких то определенных оборотов не разовьет.
А как по мне-лучше на двух,не перегружая.Дольше проходят и расход будет примерно как у одного.Чем больше пусков-остановок,тем больше износ.
Коллеги спасибо за участие в проблеме, но если можно тогда давайте от печки.ходите на двух двигателях и не партесь. Хождение на одном двигателе при двухвальной установке с двумя двигателями (бывают двухвальные установки с одним двигателем) есть случай аварийный.
- а что может произойти с редуктором при буксировке или на яхте под парусом и представить-то страшно.....