Физически в яхт клуб Балтиец на Петергофском шоссе.Наверное не обратил внимания ранее - где Вы строитесь?
Красивые яхты, но это более высокая ценовая категория.Ясно.
чуть-чуть подсматриваю за яхтостроительством от "LAKY VERF". :br:
Большинство времени у меня уходит на свою работу, к сожалению. Всё остальное - "по пути".....И как о верфи Ваши впечатления?
Он по каталогу называется: "термоклапан фильтра масляного".А я и не знал,что на ГАЗели масляные ТС ставят.
Но на Д-37 такой не поставить без больших переделок,а жаль.
Остановлюсь все же тогда на ТС от АКПП,там ничего переделывать не нужно.
Может от лебедок колодочный с эл.включением,правда сам привод не дешевый.Совершил первый выход.
Двигатель работал в штатном режиме - проблем не встретилось.
Полноценных ходовых пока не было, надо немного двигатели обкатать, как сходим напишу о результатах.
Но наткнулся на такую проблему.
У меня нет тормоза на валу и получается, что нельзя долгое время эксплуатировать двигатель под одним мотором - редуктор не рассчитан на длительное свободное вращение.
Возможности заблокировать редуктор нет. Получается надо ставить тормоз.
Какой предпочесть: ленточный, клодочный или как то по другому эта проблема решается.
редуктор не рассчитан на длительное свободное вращение.
Возможности заблокировать редуктор нет. Получается надо ставить тормоз.
Какой предпочесть: ленточный, клодочный или как то по другому эта проблема решается.
Согласен, возможно, но я что-то глянул, они штатно от 160 мм идут (стоят на тельферах), получается переделывать придется.Может от лебедок колодочный с эл.включением,правда сам привод не дешевый.
Но зато с его включением можно просто все сделать.
Срабатывает практически мгновенно.
ZF 286AА что у вас за редуктор?
Согласен, возможно, но я что-то глянул, они штатно от 160 мм идут (стоят на тельферах), получается переделывать придется.
А Ваше мнение, стоит с приводом делать? Или просто достаточно с винтовым ручным поджатием.Диаметр то можно и переделать,там еще и нормально заторможенное положение(когда обесточено),хотя растормозить не проблема.
У нас на лебедках привода стояли эл.гидравлические.
Возможно что то есть работающее наоборот-на торможение.
Смотря какая причина ходьбы на одном движке,если аварийная-то чем проще,тем лучше.Главное поставить какой то сигнализатор или блокировку включения РРП или пуска ДВС-защиту от забывчивостиА Ваше мнение, стоит с приводом делать? Или просто достаточно с винтовым ручным поджатием.
Причина ходить под одним движком чисто практическая - второй не нужен.Смотря какая причина ходьбы на одном движке,если аварийная-то чем проще,тем лучше.Главное поставить какой то сигнализатор-защиту от забывчивости
Причина ходить под одним движком чисто практическая - второй не нужен.
Крейсерская должна обеспечиваться 200 силами, соответственно два движка для швартовки, маневрирования, ну или при каких то слишком тяжелых погодных условиях.
Вот в этом никак не могу разобраться, собрал мнения со всех знакомых яхтсменов.Пущай крутится,сопротивление меньше будет.
ХЗ,вертолеты то аварийно спускаются при авторотации,а при застопоренном винте наверное просто падали...Вот в этом никак не могу разобраться, собрал мнения со всех знакомых яхтсменов.
Голоса распределились 7:3, что при моем дисковом отношении - 0.85 застопоренный меньше сопротивление дает