Маринизация (конвертация) автомобильного ЯМЗ 536 опыт и проблемы

Спасибо, тоже смотрел на эти насосы.
Не хочу бежать впереди паровоза, но очень хочется узнать - движки вы уже запустили? :)
 
Спасибо, тоже смотрел на эти насосы.
Не хочу бежать впереди паровоза, но очень хочется узнать - движки вы уже запустили? :)
Два три года назад был модным вопрос: Как на тебе санкции сказались?
Я всегда отвечал, к сожалению никак - еще не достиг такого уровня. :D

Тут наконец то свершилось - достиг. Должен был на этой неделе лодку топливом заправить, всего лишь Роснефть не смогла топливо подвести ее система была хакерами атакована они приостанавливали отгрузку.

Должны на следующей недели заправится и запустить.
 
А мы начали вплотную осваивать ремонт Коммон-рейл , время пришло .. Вобщем ничего сложного , наоборот даже - в целом система проще ТНВД с мех регулятором . Иметь с собой пару запасных форсунок , следить за чистотой топлива и можно в дальний путь ..
 
А мы начали вплотную осваивать ремонт Коммон-рейл , время пришло .. Вобщем ничего сложного , наоборот даже - в целом система проще ТНВД с мех регулятором . Иметь с собой пару запасных форсунок , следить за чистотой топлива и можно в дальний путь ..
Приятная новость, спасибо.

Подскажите, а кроме форсунок с собой тестовый компьютер нужен?
 
Приятная новость, спасибо.

Подскажите, а кроме форсунок с собой тестовый компьютер нужен?
Для ответа нужно оценить надежность всей сборки на Вашем судне , т е - блок управления + все датчики , жгуты , соединения и пр , - не реально . Не отработанная , как на машинах , система управления неизвестно как себя покажет , возможно и придется диагностировать . На машинах ограниченный ресурс в основном у клапана управления открытием иглы распылителя форсунки , отсюда рекомендация топливщика - иметь запас форсунок на воде вдали от магазинов . Не отправляйтесь в дальнее путешествие без серьезной проверки всего корабля ..
 
Не отправляйтесь в дальнее путешествие без серьезной проверки всего корабля ..
Это я согласен.

Я поясню на примере, у меня первая машина была Таврия - я возил с собой набор инструментов, приходилось по мелочам ремонтировать, вторая Волга - тоже возил с собой набор, тоже бывало он выручал.

А далее пересел на иномарки, посмотрел на набор и ... оставил в гараже - ничего реально на трассе не сделать - эвакуатор и на станцию.

Но в море станцию найти сложно и получается или ЗИП, или рассчитывать на буксировку. А вот чтобы на ЯМЗ понять работают или нет форсунки, то вроде надо в диагностический разъем компьютер подключать, более никак. Соответственно его надо бы купить.
 
Да компьютер и к нему кучу приблуд а ещё умную книжку с описанием всех процедур диагностики и ещё книжку по всем системам двигателя "устройство и принцип работы и что бы все выходные характеристики датчиков были прописаны и все параметры систем" а ещё надо соображать и всё это в голове держать.
Если нет соответствующего образования, это примерно тоже самое что осваивать вождение самолёта по самоучителю. :D
Наверное самое оптимальное "уповать на небеса" а если не поможет то, буксир. :ay:
 
Если нет соответствующего образования, это примерно тоже самое что осваивать вождение самолёта по самоучителю.
Коллега, я Вам расскажу секрет:
- построить судно я не должен был, так как кончатся деньги;
- спустить на воду не должен был, оно должно было упасть - даже камеру доброжелатели установили, что заснять момент падения;
- далее пожелания изменились, и если спустимся, то должны были утонуть;
- сейчас пожелания изменились на то, чтобы сесть на мель.

А Вы уже вперед бежите до буксировки, подождите с буксировкой, у нас пока все на стадии "сесть на мель" находится.

А реально, в отличии от Вас, я же играю краплеными картами - знаю свои и возможности, и способности.
 
А вот чтобы на ЯМЗ понять работают или нет форсунки, то вроде надо в диагностический разъем компьютер подключать, более никак. Соответственно его надо бы купить.
С чего Вы это взяли ? В форсунке отказывает механическая ее часть - клапан , распылитель , при этом электросхема м б вполне исправна , а мотор дымит-пыхтит , троит или не пускается , все как на ХТЗ , комп не нужен ..
 
С чего Вы это взяли ?
Прочитал в руководстве по ремонту:
Диагностические приборы, рекомендуемые ОАО «Автодизель» для проведения диагностики, позволяют проводить следующие тесты: тест форсунок, тест компрессии, тест заслонки EGR
 
При меньшем расходе не будет сепарации, при большем будет унос - сепараторы поэтому чувствительны к эксплуатации на проектный расход.
При меньшем расходе сепаратор сменит название и будет называться отстойником , а работать при этом будет только лучше .

Прочитал в руководстве по ремонту:
Диагностические приборы, рекомендуемые ОАО «Автодизель» для проведения диагностики, позволяют проводить следующие тесты: тест форсунок, тест компрессии, тест заслонки EGR
Пусть будет тест - дополнительная информация о состоянии и работе двигателя всегда интересна , можно даже подобрать ему место и держать постоянно включенным .
 
Коллега, я Вам расскажу секрет:
- построить судно я не должен был, так как кончатся деньги;
- спустить на воду не должен был, оно должно было упасть - даже камеру доброжелатели установили, что заснять момент падения;
- далее пожелания изменились, и если спустимся, то должны были утонуть;
- сейчас пожелания изменились на то, чтобы сесть на мель.

А Вы уже вперед бежите до буксировки, подождите с буксировкой, у нас пока все на стадии "сесть на мель" находится.

А реально, в отличии от Вас, я же играю краплеными картами - знаю свои и возможности, и способности.

Не знаю кто вам всего этого на желал, я не сними, просто я не вижу никого смысла в покупке мотор тестера. Без умных книжек вам даже специалист не выявит не исправность. Тем более он не показывает механических проблем, про что написал Мюнхаузен.
Про карты вообще не понял.
 
Заправка топливом.

У моего строительства есть оппоненты (это нормально они всегда полезны, так как держат в тонусе) и по дискуссии о заправке топлива высказывались предположения, что заправится качественным топливом не возможно, фирмы пропадут и т.п.


Возникла необходимость залить топливо.

Юридическая часть.
Обратились в Лукойл. Лукойл запросил большой список документов для заключения договора (интересно, что помимо обычных справок, таких как отсутствие налоговой задолженности, попросили справки об объеме уплаченных налогов) плюс у них нет доставки.

Параллельно обратились в Роснефть. Роснефть также запросила большой список, но без изысков по сравнению с Лукойлом. И в Роснефти есть доставка своим транспортом.

Я полагал, что чистые коммерсанты (Лукойл) работают лучше, чем полугосударственная компания (Роснефть), но это оказалось не так.

Итого был заключен договор с Роснефтью. Они привезли и заправили яхту.
Стоимость топлива с доставкой получилась 29 рублей литр (опечатки в цене нет).



Техническая часть.

Взятие арбитражных проб топлива у Роснефти не только не вызвало удивления, но и сказали взять не две, а три пробы - по одной каждой из сторон и третью при необходимости для независимой экспертизы.

Был приобретен пробоотборник.
Он представляет из себя завинчивающийся сосуд в полом состоянии тонущий с отверстием на дне. Верхнее отверстие затыкается притертой конусной пробкой, коротая, когда сосуд коснулся дна резким рывком выдергивается - сверху выходит воздух, с нижней части проходит отбор пробы топлива.

Так как поставка происходит в оттарированных емкостях, то замер количества производится мерным шестом или лентой. Для удобства эксплуатации была приобретена мерная рулетка для топлива с грузом на конце (не пригодилась, так как на емкости был уровень и паспорт) и паста для проверки наличия воды (при вышеописанном взятии проб пасту решили не применять, но пригодится).

Итого. Замерили уровень, взяли пробы, опломбировали, заправили яхту.
 

Вложения

  • Файл_003 (21) (Копировать)0807.jpeg
    Файл_003 (21) (Копировать)0807.jpeg
    75.2 КБ · Просмотры: 470
  • Файл_002 (26) (Копировать)0807.jpeg
    Файл_002 (26) (Копировать)0807.jpeg
    77.6 КБ · Просмотры: 457
  • Файл_001 (30) (Копировать)0807.jpeg
    Файл_001 (30) (Копировать)0807.jpeg
    95.9 КБ · Просмотры: 465
  • Файл_000 (61) (Копировать)0807.jpeg
    Файл_000 (61) (Копировать)0807.jpeg
    98.4 КБ · Просмотры: 454
Заправка топливом.


Был приобретен пробоотборник.

Так как поставка происходит в оттарированных емкостях, то замер количества производится мерным шестом или лентой. Для удобства эксплуатации была приобретена мерная рулетка для топлива с грузом на конце (не пригодилась, так как на емкости был уровень и паспорт) и паста для проверки наличия воды (при вышеописанном взятии проб пасту решили не применять, но пригодится).

Итого. Замерили уровень, взяли пробы, опломбировали, заправили яхту.

Ну вот, теперь мы коллеги...:D Я к танкерному флоту имею отношение..
Собственно, пробоотборник штука нужная, но донную пробу обязан предоставить поставщик, посему пробоотборник нужен не вам, а заправщику. Но можете сдавать поставщику в аренду, если в очередной раз не смогут отобрать пробу. :D Рулетка на автоцистерне тоже не пригодится - Вы правильно отметили: все автоцистерны имеют отметки уровня груза, обычно на горловине. В литрах или куб.метрах.

Написал еще несколько строк на тему как делают маржу на разности плотностей топлива, но понял, что вам это лишнее, так как вы оплачиваете литры, а не килограммы. Удалил текст.
Удачи Вам!
 
Написал еще несколько строк на тему как делают маржу на разности плотностей топлива, но понял, что вам это лишнее, так как вы оплачиваете литры, а не килограммы. ...
Удачи Вам!
Спасибо.:eek:

Нет, закупка производилась в тоннах, это я уже в литры перевел.
Но я проблемы не увидел, бензовоз заправлялся ночью, приехал утром, по линейке топлива у него уже было выше уровня, так как поднялась температура. В накладной температура при которой заправлялся и есть таблица пересчета.

Проконтролировать при какой температуре заправлялся не возможно - тут приходится доверять, но проверить пересчет можно.

Ну и все таки заправка идет на 30% дешевле чем с бензоколонки - так что уж сильно ковыряться желания не было.
 
Система выхлопа Часть 2
Первая часть http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=196717&postcount=75

Фото 1
После турбины - которая оставлена на штатном месте выхлоп развернут наверх, во избежание попадания воды.
Данная труба изготовлена двух стенной с подачей воды в начале трубы и дополнительной подачей к месту соединения с выхлопным шлангом.

Фото 2
Вид выхлопной трубы с мете стыковке с гибким шлангом изнутри.

Фото 3
Пристыкованный шланг

Фото 4
Далее ватерлок

Фото5
Далее глушитель

Фото 6
Далее гусек, за ним уже транец.

В Ватерлок установили штатный датчик температуры с выводом сигнала на панель судоводителя. Данный датчик сигнализирует о повышении температуры в газовыхлопе, то есть от пожара он спасает, а от потери (расплавления) ватерлока может и не спасти (интересно можно прочитать в блоге у Силли Билли http://2012sillybilly.livejournal.com/18428.html)
Было решено поставить дублирующий предупредительный датчик на водозабор забортной воды в систему охлаждения.
Такие датчики бывают трех типов: лепестковые основанные на гидродинамическом давлении потока, давления основанные с давлении жидкости на стенку в зависимости от скорости потока (там обратная зависимость) и термические измеряющие динамику нагрева жидкости в зависимости от скорости.
Были выбраны последние, так как у первых в потоке есть движущие части, у вторых датчик давления - вроде они будут более чувствительны к загрязнением. А последний представляет из себя два электрода нагрева и измерение сопротивления - надеюсь будет самый стойкий к загрязнениям, он и был смонтирован. Сигнал от него выведен на панель судоводителя. Он на фото 7.
 

Вложения

  • Файл_007 (10) (Копировать).jpeg
    Файл_007 (10) (Копировать).jpeg
    98.5 КБ · Просмотры: 496
  • Файл_006 (11) (Копировать).jpeg
    Файл_006 (11) (Копировать).jpeg
    96.3 КБ · Просмотры: 503
  • Файл_003 (22) (Копировать).jpeg
    Файл_003 (22) (Копировать).jpeg
    115.5 КБ · Просмотры: 505
  • Файл_002 (27) (Копировать).jpeg
    Файл_002 (27) (Копировать).jpeg
    87.1 КБ · Просмотры: 503
  • Файл_005 (12) (Копировать).jpeg
    Файл_005 (12) (Копировать).jpeg
    99.2 КБ · Просмотры: 487
  • Файл_004 (18) (Копировать).jpeg
    Файл_004 (18) (Копировать).jpeg
    97.8 КБ · Просмотры: 501
  • Файл_001 (32) (Копировать).jpeg
    Файл_001 (32) (Копировать).jpeg
    77.3 КБ · Просмотры: 508
Круто!
А когда ходовые? :eek:
Спасибо.
Двигатели завели, но без подключенных масляных радиаторов - никак переходник не изготовят для их подключения, должен придти на днях.
Вот его установим и ... еще чуть по связи и навигации доделать - тогда идем (тоже по мелочевке где-то кабеля не хватает, где-то крепления антенны).
Решили разделить ходовые на две части: первая часть с выключенной гидравликой - сняты валы привода гидронасосов.
Вообщем сейчас на судне примерно 10 человек работает, приезжаю на днях, а у нас поезд в СПб в 6:30 приходит, а мне на встречу подрядчик по электрике, он уже ночевать начал. Также преодолевая сложности продвигаемся.
 
Верх