Два три года назад был модным вопрос: Как на тебе санкции сказались?Спасибо, тоже смотрел на эти насосы.
Не хочу бежать впереди паровоза, но очень хочется узнать - движки вы уже запустили?
Роснефть не смогла топливо подвести ее система была хакерами атакована они приостанавливали отгрузку.
Приятная новость, спасибо.А мы начали вплотную осваивать ремонт Коммон-рейл , время пришло .. Вобщем ничего сложного , наоборот даже - в целом система проще ТНВД с мех регулятором . Иметь с собой пару запасных форсунок , следить за чистотой топлива и можно в дальний путь ..
Для ответа нужно оценить надежность всей сборки на Вашем судне , т е - блок управления + все датчики , жгуты , соединения и пр , - не реально . Не отработанная , как на машинах , система управления неизвестно как себя покажет , возможно и придется диагностировать . На машинах ограниченный ресурс в основном у клапана управления открытием иглы распылителя форсунки , отсюда рекомендация топливщика - иметь запас форсунок на воде вдали от магазинов . Не отправляйтесь в дальнее путешествие без серьезной проверки всего корабля ..Приятная новость, спасибо.
Подскажите, а кроме форсунок с собой тестовый компьютер нужен?
Это я согласен.Не отправляйтесь в дальнее путешествие без серьезной проверки всего корабля ..
Коллега, я Вам расскажу секрет:Если нет соответствующего образования, это примерно тоже самое что осваивать вождение самолёта по самоучителю.
С чего Вы это взяли ? В форсунке отказывает механическая ее часть - клапан , распылитель , при этом электросхема м б вполне исправна , а мотор дымит-пыхтит , троит или не пускается , все как на ХТЗ , комп не нужен ..А вот чтобы на ЯМЗ понять работают или нет форсунки, то вроде надо в диагностический разъем компьютер подключать, более никак. Соответственно его надо бы купить.
Прочитал в руководстве по ремонту:С чего Вы это взяли ?
При меньшем расходе сепаратор сменит название и будет называться отстойником , а работать при этом будет только лучше .При меньшем расходе не будет сепарации, при большем будет унос - сепараторы поэтому чувствительны к эксплуатации на проектный расход.
Пусть будет тест - дополнительная информация о состоянии и работе двигателя всегда интересна , можно даже подобрать ему место и держать постоянно включенным .Прочитал в руководстве по ремонту:
Диагностические приборы, рекомендуемые ОАО «Автодизель» для проведения диагностики, позволяют проводить следующие тесты: тест форсунок, тест компрессии, тест заслонки EGR
Коллега, я Вам расскажу секрет:
- построить судно я не должен был, так как кончатся деньги;
- спустить на воду не должен был, оно должно было упасть - даже камеру доброжелатели установили, что заснять момент падения;
- далее пожелания изменились, и если спустимся, то должны были утонуть;
- сейчас пожелания изменились на то, чтобы сесть на мель.
А Вы уже вперед бежите до буксировки, подождите с буксировкой, у нас пока все на стадии "сесть на мель" находится.
А реально, в отличии от Вас, я же играю краплеными картами - знаю свои и возможности, и способности.
Ну и суперя не сними
Заправка топливом.
Был приобретен пробоотборник.
Так как поставка происходит в оттарированных емкостях, то замер количества производится мерным шестом или лентой. Для удобства эксплуатации была приобретена мерная рулетка для топлива с грузом на конце (не пригодилась, так как на емкости был уровень и паспорт) и паста для проверки наличия воды (при вышеописанном взятии проб пасту решили не применять, но пригодится).
Итого. Замерили уровень, взяли пробы, опломбировали, заправили яхту.
Спасибо.Написал еще несколько строк на тему как делают маржу на разности плотностей топлива, но понял, что вам это лишнее, так как вы оплачиваете литры, а не килограммы. ...
Удачи Вам!
Спасибо.Круто!
А когда ходовые?