Маринизация (конвертация) автомобильного ЯМЗ 536 опыт и проблемы

Чисто техническую тему

- какой конкретно вопрос в ней обсуждался , не напомните ?
- давайте к нему вернемся .........

и насчет арбитражной пробы на 3 тонны - и куда с ней идти - в райсуд или сразу в оон ? а если выпал парафин после заправки - то что и куда ?
 
Да собственно никто нас к обсуждению не приглашал. Человек описывает свою работу, путь, которым он идёт. Он его сам выбрал, сам с ним справляется. Насколько я понял за помощью не обращается.
Как каждый посетитель его темы применит его опыт - личное дело каждого. Но замечания, типа "утопи свою лодку", по моему скромному мнению, здесь не очень уместны.

Не знаю что там выпадает и куда после заправки, но если у вас нет платёжных и иных документов на принятое топливо, то лучше обратиться к бабке у подъезда. Никто вам ничем не поможет.
В случае, если документы присутствуют, спор начинается обычно - с претензии к продавцу. Далее, предполагаю, анализ в независимой лаборатории, далее судебные органы. Ну, если вам удобнее ООН, - то туда.
 
Да собственно никто нас к обсуждению не приглашал.

- а по-моему, вы живете в каком-то волшебном мире, где компенсируют ущербы и берут пробы ........и кстати сами и начали про пробы в "чисто технической теме" в которой "путь, которым он идёт" (дао наверное).
и кстати арбитраж - для юр лиц, а для физиков - райсуд по месту нахождения заправщика.

А реальность - это газель с кубиком , и соляр с местной заправки. И никто вам никакую пробу брать не даст и не подпишет - дураков нет.
Потому что 1/2 топлива всегда левая,а иначе заправка просто нерентабельна, если все легально. Вернитесь на землю.
 
В вашей реальности вы отдаете свои средства непонятно кому непонятно за что. После этого с недоумением обнаруживаете некондиционное топливо. Может быть губите топливную аппаратуру, тратите средства, время, нервы на ликвидацию возникших проблем. Могу уверенно заявить, что эти движения несопоставимы с усилиями по поиску ответственного поставщика. Впрочем, каждому свое. С компенсацией ущерба согласен, путь очень непростой. Притянуть кого-то к ответственности очень сложно. ОЧЕНЬ! От слова совсем. :mad:
 
По моим наблюдениям, "дерьмовость" современной отечественной солярки сильно преувеличена, если речь идёт о солярке от известных поставщиков. У меня стоит фильтр от Сепара. Каждый год осенью сливаю с него отстой - буквально считанные граммы воды и чуть-чуть грязи. Каждый год по весне сливаю ВСЕ топливо из баков до опустошения днищевых стаканов, куда, по идее, должна собираться вся грязь. Потом возвращаю слитое топливо обратно в бак через воронку с тефлоновой мелкой сеткой - грязи и воды нет! Так что, заправляйтесь из известных источников и все будет хорошо.
 
По моим наблюдениям, "дерьмовость" современной отечественной солярки сильно преувеличена, если речь идёт о солярке от известных поставщиков......... Так что, заправляйтесь из известных источников и все будет хорошо.
Полностью согласен и поддерживаю.
 
По закупке топлива.

Классически рынки делятся на рынки продавца и рынки покупателя.
На рынке продавца превалирует товар, на рынке покупателя деньги.
С этой точки зрения рынок заправки мотолодок, в условиях дефицита плавучих АЗС является рынком продавца - надо вызванивать кто согласиться подвезти топливо, просить и договариваться. Рынок заправки от нескольких тонн это уже рынок покупателя.

В этом легко убедиться набрав в поиске "продажа дт оптом" и сразу найдутся организации платящие за рекламу, то есть которые борятся за наши деньги.
attachment.php


Вы правы с части что арбитраж это с организациями, но кстати не правы что суд общей юрисдикции по месту ответчика, суд все-таки по месту истца. Арбитражная проба в этом контексте, применяется не в качестве места, а в значении слова "спор".

Взятие такой пробы имеет также большой психологический эффект, не готов продавец подписать договор и оформить арбитражную пробу, просто не надо у него покупать топливо (как и не стоит покупать луивитон на рынке, швейцарские часы в интернете, золото в поездах и т.п)

И самое главное: от Петрозаводска до Архангельска примерно 1000 километров, от Петрозаводска до Стокгольма примерно 1500 километров. Еще раз подчеркну это теоретические прикидки, но при экономичном ходе у меня потребление должно составить 30 литров в час или 230 литров на 100 км, объем баков 7000 литров, соответственно можно сходить в Архангельск или Стокгольм и вернуться не заправляясь.
 

Вложения

  • топливо оптом.JPG
    топливо оптом.JPG
    94.9 КБ · Просмотры: 883
Из интереса посмотрел данные на одного вышеуказанного торговца топливом оптом. Доверия не вызывает, особенно напрягает юридический адрес в жилом доме. С чем то подобным столкнулся лет 5 назад, товаром был строительный песок (а точнее любой песок для подсыпки места под лодкой). Увидел рекламу на столбе, понятно какую, фанерка прикрученная проволокой. Записал. Проверил в интернете. Увидел сайт, очень похожий по содержанию на вышеуказанный. Песок привезли. За обговоренные деньги. И накладная была, только вот получатель какая то контора, а не я, как физическое лицо. Схема вполне понятная.
 

Вложения

  • Стрижмасло.PNG
    Стрижмасло.PNG
    115.8 КБ · Просмотры: 425
  • Хорошавин.PNG
    Хорошавин.PNG
    155.6 КБ · Просмотры: 430
  • Димитрова29.jpg
    Димитрова29.jpg
    132.7 КБ · Просмотры: 407
Доверия не вызывает, особенно напрягает юридический адрес в жилом доме.
Ну это реалии рынка, поручительство оформляйте и проблем нет.
Попробуйте кредит в банке на самое белое ООО взять без поручительства - не дадут.
 
По закупке топлива.

Классически рынки делятся на рынки продавца и рынки покупателя.
На рынке продавца превалирует товар, на рынке покупателя деньги.
С этой точки зрения рынок заправки мотолодок, в условиях дефицита плавучих АЗС является рынком продавца - надо вызванивать кто согласиться подвезти топливо, просить и договариваться. Рынок заправки от нескольких тонн это уже рынок покупателя.

В этом легко убедиться набрав в поиске "продажа дт оптом" и сразу найдутся организации платящие за рекламу, то есть которые борятся за наши деньги.
attachment.php


Вы правы с части что арбитраж это с организациями, но кстати не правы что суд общей юрисдикции по месту ответчика, суд все-таки по месту истца. Арбитражная проба в этом контексте, применяется не в качестве места, а в значении слова "спор".

Взятие такой пробы имеет также большой психологический эффект, не готов продавец подписать договор и оформить арбитражную пробу, просто не надо у него покупать топливо (как и не стоит покупать луивитон на рынке, швейцарские часы в интернете, золото в поездах и т.п)

И самое главное: от Петрозаводска до Архангельска примерно 1000 километров, от Петрозаводска до Стокгольма примерно 1500 километров. Еще раз подчеркну это теоретические прикидки, но при экономичном ходе у меня потребление должно составить 30 литров в час или 230 литров на 100 км, объем баков 7000 литров, соответственно можно сходить в Архангельск или Стокгольм и вернуться не заправляясь.
Это хороше, если повезёт!, а если нет? Не хотелось бы болтаться посреди Балтики, или Ладоги-Онеги с не исправным мотором! Впрочем каждый для себя Геморой сам выбирает! Так сказать на любителя! За то, комонрейл:ay:
 
Да собственно никто нас к обсуждению не приглашал. Человек описывает свою работу, путь, которым он идёт. Он его сам выбрал, сам с ним справляется. Насколько я понял за помощью не обращается.
Как каждый посетитель его темы применит его опыт - личное дело каждого. Но замечания, типа "утопи свою лодку", по моему скромному мнению, здесь не очень уместны.

Не знаю что там выпадает и куда после заправки, но если у вас нет платёжных и иных документов на принятое топливо, то лучше обратиться к бабке у подъезда. Никто вам ничем не поможет.
В случае, если документы присутствуют, спор начинается обычно - с претензии к продавцу. Далее, предполагаю, анализ в независимой лаборатории, далее судебные органы. Ну, если вам удобнее ООН, - то туда.
Человека ни кто и не обидел! Насколько я понял, ему интересно мнение форумчан, он его получил!:bs:
 
.... Арбитражная проба в этом контексте, применяется не в качестве места, а в значении слова "спор".

Взятие такой пробы имеет также большой психологический эффект, не готов продавец подписать договор и оформить арбитражную пробу, просто не надо у него покупать топливо.....

Совершенно верно.
Скажу более. Честный поставщик более заинтересован в этой процедуре, нежели покупатель, поскольку это ЕГО страховка от возможных эксцессов.
 
Из маринизации перешли на критику комонрейла и к обсуждению отечественного топлива. По маринизации ничего сказать не могу, а вот про необходимость контроля качества топлива выскажусь. И не важно какой дизель с КР или без. Если залили топливо на неконтролируемой заправке, быть беде. Уж на что Ветус неприхотлив к питанию, и тот глохнет от дерьма. На перегоне из Калининграда в Питер мне лично пришлось испытать все ужасы от такой заправки. Хорошо что команда подобралась из специалистов и паники не было. За весь переход было 7 или 8 аварийных остановов дизеля, с последующей промывкой сепаратора и т.п. Болтацо посреди Балтики ночью с заглушенным дизелем, удовольствие малоприятное.
Теперь я 1.никогда не заправляюсь у частников, 2.после заправки и после суток отстоя открываю нижний клапан слива и контрольно сливаю литр, проверяя топливо на воду и примеси. Только после этого можно идти в море. Более того, поменял сепаратор с родного металлического противопожарного на прозрачный Сепрар. Сразу видны все прелести соляры. Арбитражную пробу не беру, а чеки сохраняю на всякий случай.
 
Система выхлопа Часть 1

В первую очередь предстояло выбрать мокрый выхлоп или сухой.

На форуме недавно прочитал дискуссию, что лучше, в которой каждый остался при своем мнении.
Мое мнение, что лучше мокрый, имхо, я бы сделал такое сравнение.
Сухой имеет преимущества: при эксплуатации в соленой воде и нет коррозии теплообменников.
Мокрый имеет преимущества: тише, практически нет сажи на палубе, нет коррозии выхлопных труб, более пожаробезопасен, легко охлаждается топливо.
Последнее вообще сводит на нет все преимущества сухого выхлопа, так как помпа и кингстоны для заборной воды нужны в любом случае.

Переделка коллектор - проблема первая.

Стандартно на двигателе штаны на коллекторе состоят их трех не связанных участков для компенсации температурного расширения, так как разница температур на блоке и на коллекторе очень высока.
У охлаждаемого коллектора такой разницы нет, поэтому его изготавливали цельным.
Проблема заключается в том, что выхлоп проходит через турбину.
При некоторых решениях маринизации есть предложения переставлять турбину, для более удобной компоновки, я на это не решился, так как очевидно, что возможно пришлось бы менять какие либо настройки. Турбина осталась на месте.
Из-за этого решения выхлопной коллектор пришлось делать не больших размеров, чтобы влез в старое место, также страшно сильно охладить уходящие газы - это тоже приведет к изменению параметров работы турбины.
В результате получился примерный зазор межтрубного пространства для водяной рубашки 4.5 мм - как он себя поведет покажут испытания.
attachment.php


Как сделать охлаждение турбины я не знаю и было решено купить на нее автомобильную шубку.
Но стандартно изготавливающимся шубкам мешает привод актуатора вестгейта, переделывать его никакого желания нет, принятое решение: подрезать и перешить шубку.
attachment.php

За основу берется вот такая - решение еще не реализовано, если есть другие идеи буду благодарен за советы.
75.750x0.jpg
 

Вложения

  • Файл_000 (32) (Копировать).jpeg
    Файл_000 (32) (Копировать).jpeg
    98.4 КБ · Просмотры: 666
  • Файл_000 (33) (Копировать).jpeg
    Файл_000 (33) (Копировать).jpeg
    99.4 КБ · Просмотры: 660
На судовых турбированных движках коллектора не охлаждаются,да и на нетурбированных тоже.Чего вы так упираетесь в охлаждение? Потери на турбину будут однозначно.
Может просто кожуха ставить?
МО не обитаемое,достаточно наладить нормальную вентиляцию.
 
По правилам РРР при маринизации двигателя выхлопной коллектор должен изолироваться или экранироваться.
 

Вложения

  • Двигатель JCB 1.jpg
    Двигатель JCB 1.jpg
    461.5 КБ · Просмотры: 515
  • Двигатель JCB 2.jpg
    Двигатель JCB 2.jpg
    354.7 КБ · Просмотры: 480
  • Двигатель JCB 3.jpg
    Двигатель JCB 3.jpg
    369.8 КБ · Просмотры: 478
  • Двигатель JCB 4.jpg
    Двигатель JCB 4.jpg
    416.7 КБ · Просмотры: 483
  • Турбина.jpg
    Турбина.jpg
    323.8 КБ · Просмотры: 476
Кожух на коллектор?

Да,стоят обычные жестянки,чтобы кто не прислонился.
Это конечно сугубо мое мнение,но мода на охлаждаемые коллекторы пошла от бензиновых движков устанавливаемые на катера,и это логично-там температура выхлопа в два раза выше,ну а дальше по инерции и маркетингу перенесли на дизеля.Да и если и делать,то из нержи.Чернуха сгниет когда никогда,и вода в цилиндры попрет.Заводские-чугунные сюда не относятся.
 
Верх