Маринизация (конвертация) автомобильного ЯМЗ 536 опыт и проблемы

weeFOX

Старожил форума
- если вы с водой в цилиндре попытаетесь завести мотор - может произойти следующее:
1) стартер не провернет колено - легкий случай
2) при запуске выбьет прокладку на цилиндре с водой
3) кулак дружбы - мотор на выброс

поэтому во всех случаях после отстоя или при ватерлоке берется лом,
и проворачивается на 1 полный оборот вручную - а никак не стартером ))
если не крутится - выкручиваем форсунки и проворачиваем еще раз - -
можно стартером - ничего сосать не надо - само вылетит.
и именно поэтому вытерлок - не гут )
Насчет того, что надо провернуть - спасибо, такое опасение действительно есть.
Возможность на демпфер крутильных колебаний смонтировать фланец и крутить мощным гайковертом - есть. Надо просто решиться делать или нет.
Именно по этому двигателю, с кем удалось проконсультироваться высказали мнение, что электроника не позволит завести и прыжке тока на стартере.
- движку от корпуса вы на заизолируете никогда - всегда будет контакт по жидкостям. Что такое "цепь замкнутая с двух сторон" - вообще ХЗ - почитайте про процесс коррозии и активность металлов - прежде чем изобретать новые сущности )) в пределах магнитного поля судна у вас всегда будет контакт через воду - вне зависимости от наличия прямого контакта между металлами ))
Чтобы в электролите шел ток - то есть ионы куда то двинулись, нужно два условия:
- наличие самого электролита в контакте с анодом и катодом;
- чтобы анод и катод были ВНЕ электролита замкнуты друг с другом.
Если между ними нет контакта, ионы в электролите никуда не двинутся с места и электролиза не будет.
Поэтому, если разнородные металлы имеют контакт с друг другом только через воду (электролит) электрохимическая коррозия отсутствует.
 

Вложения

shriki

Старожил форума
движение ионов в растворе возможно или при разности потенциалов, или при замещении одних ионов другими
Именно )) не желая вдаваться в спор о физике (ибо не место) -
практический путь на флоте - жертвенный анод . Все остальное (втч. изоляция) - или не работает совсем - или кое-как )
 

weeFOX

Старожил форума
Установили диффузор в шланги.
А заодно посмотрел как выглядят выхлопные труб изнутри.
Варили вроде аргоном (хотя я сам не видел), читал, что существуют дефекты сварного шва на нержавейке, когда при перегреве из окружающего металла испаряется хром и меняется состав металла, при этом возле шва наблюдается коррозия - наверное этот случай и есть.
Делать ничего не планирую - прочность не нарушена, но в будущем придется следить.
 

Вложения

балиндер

Старожил форума
У нас в организации, на автомобиле Урал 2016 года выпуска отказал двигатель ЯМЗ 6565-4-05, загорелся "джеки чан". В сервис оттащили на галстуке.
Диагностика показала отказ ЭБУ, это произошло в следствии КЗ стартера с частичным сгоранием эл.проводки.
Я куею Российское качество :ay: из за замыкания стартера полный отказ двигателя с последующим ремонтом в 80 тыр. руб.:be:
 

weeFOX

Старожил форума
...в следствии КЗ стартера ...
Я куею Российское качество ...
Да я собственно тоже, только на этих двигателях стоит немецкий стартер Mahle GmbH, так что присоединяюсь, давайте куеть над немецким качеством вместе :D
 

weeFOX

Старожил форума
Сижу изучаю вот такой вопрос.
Воздухозабор двигателя - вот труба слева входящая в турбину.

Не очень длинный и через него вырывается шум турбины (на нем еще фильтр стоит - это старое фото, но фильтр на шум не влияет).
Оказывается на всех автомобильных двигателях на воздухозаборе стоит резонатор сквозного типа, он там как правило пластмассовый.
Есть решения когда ставят не сквозной резонатор, а резонатор сбоку


Кто-то боролся с шумом из впускного коллектора?
Каким образом?
 

VTN

Активный участник
Если у Вас фильтр типа "нулевик", то такой действительно не гасит шум. Но если сделать фильтр в корпусе, то шум гасится в какой-то степени.
 

weeFOX

Старожил форума
Если у Вас фильтр типа "нулевик", то такой действительно не гасит шум.
Поискал, какой у меня хитрый фильтр, умудрился ни на одно фото не попасть, но выглядит примерно так

Но если сделать фильтр в корпусе, то шум гасится в какой-то степени.
Я понял, что проблема шире, резонатор все равно нужен
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Если у Вас фильтр типа "нулевик", то такой действительно не гасит шум. Но если сделать фильтр в корпусе, то шум гасится в какой-то степени.
Согласен.При наличии металлического корпуса фильтра(цилиндра) ,с перфорацией съемного донышка-впуска ,звук будет поменьше.
 

Алексей 535

Старожил форума
В семейном хозяйстве имеется грузовик ISUZU ELF 1,5тонны и 4"везде " с дизелем объёмом 3,1л. По конструктиву дизель очень схож с китайским дизелем TDME 4105-4108. Китайцы при производстве брали за основу,а скорее всего целиком базовые дизеля исудзу.Но вот по звуку японские дизеля работают тише и мягче даже с солидными пробегами. Пару лет назад средний сынуля учился ездить на авто с механикой...и раздавил воздушный фильтр,который очень неудачно расположен перед левой подножкой кабины.Я тогда решил вынести фильтр за кабину используя фильтр от нашей техники в цилиндрическом мет.корпусе(точно не скажу от чего-сосед подогнал).Собрал по временной схеме и ужаснулся-дизель рычал и орал.Пришлось на разборке за 12 тыс.покупать родной фильтр и после его установки дизель замурлыкал. Так что если использовать подобные корпуса фильтров и сами фильтра от японских грузовиков,то можно значительно уменьшить шум дизеля.имхо. При снятии китайского фильтра на впуске на своём катере ,изменений по звуку практически нет.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Вот такой незамысловатый воздушный фильтр TDME устраняет свист впускного коллектора. Без него свистит, с ним нет. То что он снижает другие шумы - не замечено.
Надо конечно поэкспериментировать с прибором, как писал тут Евгений Томский.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Пришлось на разборке за 12 тыс.покупать родной фильтр и после его установки дизель замурлыкал. Так что если использовать подобные корпуса фильтров и сами фильтра от японских грузовиков,то можно значительно уменьшить шум
Может дело в том, что корпус родного фильтра резонатор в себя включал - это обычно ящик пластмассовый на воздуховоде?
 

VTN

Активный участник
По фото у вас именно фильтр "нулевого сопротивления". На своем катере на дизель 4Ч на впуск ставил фильтр от Москвича 2140, под него изготавливал алюминиевую кастрюлю-корпус. Снижение низкочастотных шумов существенное. По ощущениям раза в два.
 

ayyayay

Старожил форума
Из своего опыта , турбированный двигатель , через впускной коллектор "шумит " значительно сильнее , в том числе за счет распространение шума выпускного тракта , через турбонагнетатель через впускной коллектор . Применение интеркуллера частично снижает шум
 

Алексей 535

Старожил форума
Может дело в том, что корпус родного фильтра резонатор в себя включал - это обычно ящик пластмассовый на воздуховоде?
Вот он корпус фильтр с этого грузовика. И теперь сравните с родным китайским.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Применение интеркуллера частично снижает шум
Согласен, но только от цилиндров
Вот он корпус фильтр с этого грузовика. И теперь сравните с родным китайским.
На фото выше имхо с резонатором
 
Верх