Маломерный флот и экология

bym

Активный участник
#1
Пипец вы вандалы... тосолом консервируете движки... а подумать о рыбках, не? Типа главное движок не разморозить а там трава не рости???
 

motoras

Старожил форума
#2
Пипец вы вандалы... тосолом консервируете движки... а подумать о рыбках, не? Типа главное движок не разморозить а там трава не рости???
Рыбки на берегу не водятся. А в движке его остаётся совсем ничего.
 

Константин

Начальник причала
#6
Пропиленгликоль по осени начинает продаваться в сети Леруа Мерлен как антифриз для коттеджей. В Ярославле Леруа, вроде, есть - должен быть и там. Он уже разведён и подкрашен. В фильтр лить не обязательно - достаточно снять шланг от двигателя к фильтру и опустить его в ведро с раствором. У меня для этого есть отдельный шланг с краном параллельно фильтру. Обычно он закрыт, но если открыть и закрыть кингстон, можно использовать двигатель для осушения отсека в аварийных ситуациях или как я для закачки пропиленгликоля.
Я, правда, стараюсь консервировать чистым, не разведённым, пропиленгликолем. Заливаю его сначала в бак для воды, так как в нем даже после полного стравливания, все равно остаётся какое-то количество воды. Прогоняю несколько раз по системе - то есть собираю то, что вытекает из кранов и снова лью в бак. Так примерно три цикла - с гарантией, что вся вода в баке, шлангах, термостате, бойлере и прочих закоулках надёжно заместилась раствором пропиленгликоля. После финального слива получаю пару вёдер уже разведённого раствора. Им консервирую двигатель. Последнюю каплю, стекающую из выхлопного парубка помещаю в рефрактометр, чтобы убедиться, что раствор достаточно плотный, чтобы не замерзнуть при -30. Впрочем, даже если и и замерзнет - не беда! Пропиленгликоль не даст образоваться единому куску льда - образуется некая снежная каша, движок она не порвет, а заводить его до весны все равно не надо.

Кстати, цвет раствора ни о чем не говорит - смотрите состав!
 
Последнее редактирование:

Константин

Начальник причала
#8
Жень, я бы пить его не стал. Он конечно, в пищевой промышленности используется активно, но не для потребления в пищу😜. Бочку на несколько лет не купишь - у него срок хранения - год...
В том числе для потребления в пищу! Влагоудерживающая добавка E1520 - это пропиленгликоль. Конфеты, бисквиты - там он есть.
 

motoras

Старожил форума
#9
Давайте еще писать что солидол в набивку нельзя. И выхлоп в воду запретить - пущай в атмосферу улетает, а там дожди... Короче круговорот дерьма в природе.
Короче парус, и ботклуб можно закрывать.
 

Константин

Начальник причала
#10
Давайте еще писать что солидол в набивку нельзя. И выхлоп в воду запретить - пущай в атмосферу улетает, а там дожди... Короче круговорот дерьма в природе.
Короче парус, и ботклуб можно закрывать.
Ну не надо доводить до абсурда! Человек современный - такое существо, что гадит природе, ну не может он без того, что бы уж совсем не гадить. От двигателей и их выхлопа мы не откажемся. Но в наших силах уменьшить вред там, где можно! Автомобильные антифризы на базе этиленгликоля - сильный яд и если есть возможность заменить его менее вредным антифризом, почему бы не сделать этого?
 

motoras

Старожил форума
#12
Ну не надо доводить до абсурда! Человек современный - такое существо, что гадит природе, ну не может он без того, что бы уж совсем не гадить. От двигателей и их выхлопа мы не откажемся. Но в наших силах уменьшить вред там, где можно! Автомобильные антифризы на базе этиленгликоля - сильный яд и если есть возможность заменить его менее вредным антифризом, почему бы не сделать этого?
До абсурда не нужно доводить. Просто сравните мои 20 л тосола которые у меня выльется на землю раз в год. И владельцев двигателей 3д6-12,котопые масла потребляют чуть меньше солярки. Думаете куда это масло девается? Я уж молчу о больших кораблях. Вообще масло бак звучит странно.
 

yura

Старожил форума
#14
Вообще масло бак звучит странно.
Про загаживание помолчу.У нас с этим турысты хорошо справляются big_236400_15384855915bb36d576af3f.jpg
А масло бак,он же шторм бак служит для безаварийной работы масляной системы судна,в том числе и штормовых.
Смысл в двух масл. насосах разной производительности.Тот,что в бак качает имеет бОльшую,за счет этого бак всегда полон.А из него другой качает на смазку двигателя.
 

weeFOX

Старожил форума
#15
Мне чтото кажется что лучше ни масла, ни тосола вводу.
И интересно, а если бы законодательно запретили двухтактные ПЛМ - какая бы была реакция
 

Константин

Начальник причала
#16
Про загаживание помолчу.У нас с этим турысты хорошо справляются
Кстати, очень похоже! Стоит одному засранцу оставить пакет мусора и тут же все остальные превратят его в гору - типа: - Ну а что, тут уже было навалено!
 

Константин

Начальник причала
#17
Вообще, давно стоит открыть тему "Маломерный флот и экология". Предлагаю Алексею эту тему почистить и перенести посты про пропилен и прочее в выше означенную. У меня таких полномочий, кажись, нет.
 

motoras

Старожил форума
#18
Про загаживание помолчу.У нас с этим турысты хорошо справляются Посмотреть вложение 55493
А масло бак,он же шторм бак служит для безаварийной работы масляной системы судна,в том числе и штормовых.
Смысл в двух масл. насосах разной производительности.Тот,что в бак качает имеет бОльшую,за счет этого бак всегда полон.А из него другой качает на смазку двигателя.
Да вот читал про перегоны. 200 л МС20 для Костромича это круто. И все в трубу и в воду. Я как то со своими 5 л на долив (кстати не потребовалось на все 1800 км) выгляжу совсем гринписовцем.
 

motoras

Старожил форума
#19
Вообще, давно стоит открыть тему "Маломерный флот и экология". Предлагаю Алексею эту тему почистить и перенести посты про пропилен и прочее в выше означенную. У меня таких полномочий, кажись, нет.
Мы маломерные на общем фоне очень маломерные... Нас практически не видно.
 

weeFOX

Старожил форума
#20
Коллеги, есть предложение.
Понятно, что иногда без расхода масла в двигателе никуда, но даже в законодательстве есть понятие компенсаций экологического вреда.
На судах большинства в боатклубе взять полтонны мусора на кренолин это ерунда. Видим мусор давайте вывезем - круто же будет.
 
Вверх